E-commerce, интернет-магазины
14 декабря 2020, 14:54 262 просмотра

Live commerce: кейсы, тренды, перспективы - прямой эфир от 24TTL и WORLDS

24ТТЛ

15 декабря в 18 00 24TTL и WORLDS проведут прямой эфир, где эксперты рынка Юрий Шишкин (24TTL) и Сергей Горбачев (WORLDS) обсудят как live commerce меняет жизнь российского и международного онлайн-ритейла.

Стриминговые модели продаж с блогерами — прорывной инструмент азиатского e-commerce. Китай привык к ежедневным эфирам Alibaba: блогеры в live формате устраивают обзоры на различные товары, которые можно моментально купить в пару кликов.

Tik-Tok вырастает в бизнес-площадку, где есть место экспертам, а не только развлекательному контенту. Мы видим прямую аналогию развития Tik-Tok и live commerce.

Это пока почти неизвестный формат в России и Европе, но нет сомнений, что стриминговые продажи завоюют рынки. И те компании, которые поймут это вторые, будут догонять первых.

Обсудим новое явление, разберемся в его сути, изучим существующие кейсы из Азии и США, а также спрогнозируем будущее live-commerce в России.

Присоединиться к мероприятию можно по ссылке: https://www.facebook.com/events/377726263518803

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: 24ТТЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Отвечает директор по технологиям Hitachi Vantara в...
727
Союз НСР и Brandford создают благоприятную среду д...
1597
О фирменной рознице цифровой техники и перспектива...
851
О роботизированной сборке заказов, работе с маркет...
2013
Учитываем индекс цветопередачи, цвет товара, разво...
741
Когда боты удобнее приложений и в чем их преимущес...
1371
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»

15 декабря в 18 00 24TTL и WORLDS проведут прямой эфир, где эксперты рынка Юрий Шишкин (24TTL) и Сергей Горбачев (WORLDS) обсудят как live commerce меняет жизнь российского и международного онлайн-ритейла.

Стриминговые модели продаж с блогерами — прорывной инструмент азиатского e-commerce. Китай привык к ежедневным эфирам Alibaba: блогеры в live формате устраивают обзоры на различные товары, которые можно моментально купить в пару кликов.

Tik-Tok вырастает в бизнес-площадку, где есть место экспертам, а не только развлекательному контенту. Мы видим прямую аналогию развития Tik-Tok и live commerce.

Это пока почти неизвестный формат в России и Европе, но нет сомнений, что стриминговые продажи завоюют рынки. И те компании, которые поймут это вторые, будут догонять первых.

Обсудим новое явление, разберемся в его сути, изучим существующие кейсы из Азии и США, а также спрогнозируем будущее live-commerce в России.

Присоединиться к мероприятию можно по ссылке: https://www.facebook.com/events/377726263518803

Live commerce: кейсы, тренды, перспективы - прямой эфир от 24TTL и WORLDS
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Live commerce: кейсы, тренды, перспективы - прямой эфир от 24TTL и WORLDS
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/24ttl-live-commerce-keysy-trendy-perspektivy-pryamoy-efir-ot-24ttl-i-worlds/2021-03-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052