E-commerce, интернет-магазины
30 марта 2020, 20:54 109 просмотров

В апреле состоится главная конференция по онлайн-ритейлу – IDRF’2020

24ТТЛ

Мероприятие соберет на виртуальной площадке специалистов онлайн-ритейла для обсуждения текущей ситуации на рынке и адаптации к новым форматам потребительского поведения

24 апреля 2020 года состоится главная конференция по онлайн-ритейлу – IDRF’2020.

Мероприятие объединит представителей брендов, маркетплейсов и ритейлеров.

Ключевая тема конференции: “ Онлайн-ритейл — это новая реальность”.

Среди спикеров российские и зарубежные эксперты:

  • Юрий Шишкин (24TTL),
  • Татьяна Умряева («Яндекс.Маркет»),
  • Дмитрий Селихов (AliExpress),
  • Лариса Романовская («ВкусВилл»),
  • Евгений Щепелин (Партнер венчурного фонда, ментор),
  • Сергей Роскошный (Mars),
  • Мария Захарова (М.Видео),
  • Артем Николаев (“ЦУМ”),
  • Дмитрий Алимов (iContext),
  • Joost Sikkink (Hatch) 
  • и т.д.

“Несмотря на глобальные изменения, происходящие в мире и экономике, рынок онлайн-ритейла продолжает расти и развиваться, подстраиваясь под новые реалии, поэтому мы приняли решение не откладывать конференцию и провести ее в новом онлайн формате”, – отмечает идейный вдохновитель конференции и основатель IT-компании 24TTL Юрий Шишкин. – “IDRF пройдет на специализированной платформе, которая позволит осуществить параллельную потоковую трансляцию, включение комментаторов и проведение различных механик вовлечения гостей и спикеров. Наша цель – поделиться честными инсайтами и прогнозами ключевых игроков онлайн-ритейла, чтобы помочь рынку адаптироваться в меняющейся среде”. 

Программа конференции включает панельную дискуссию, презентации, воркшопы и паблик-токи.

Участники смогут обсудить прогнозы развития российского рынка онлайн-ритейла, опыт международных коллег, возможности и технологии эффективного присутствия брендов в онлайн-ритейле, а также определить ключевые инструменты и выявить способы адаптации брендов, мерчантов и онлайн-ритейлеров к новым реалиям бизнеса.  

Кроме того, в рамках конференции пройдет презентация 24 ORM school – первой школы по онлайн-ритейл менеджменту, которая в условиях изменяющегося рынка и возрастания потребности в специалистах сферы управления присутствием на площадках онлайн-ритейла, будет обучать студентов высокому уровню профессиональных компетенций. 

Организаторами конференции являются IT-компания 24TTL и медиагруппа Publicis Groupe.

Более подробная информация представлена на сайте.  

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: 24ТТЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Какие тренды актуальны сейчас, когда свое поведени...
1565
Технология позволяет повысить уровень комфорта маг...
889
Гендиректор Юрий Стюхин рассказывает о спросе...
238
Сибирский ритейлер рассказывает о ситуации в регио...
647
Об этом и других результатах внедрения «1С:ERP Уп...
173
Как супермаркет наращивает мощности в экстренном р...
2073

Мероприятие соберет на виртуальной площадке специалистов онлайн-ритейла для обсуждения текущей ситуации на рынке и адаптации к новым форматам потребительского поведения

24 апреля 2020 года состоится главная конференция по онлайн-ритейлу – IDRF’2020.

Мероприятие объединит представителей брендов, маркетплейсов и ритейлеров.

Ключевая тема конференции: “ Онлайн-ритейл — это новая реальность”.

Среди спикеров российские и зарубежные эксперты:

  • Юрий Шишкин (24TTL),
  • Татьяна Умряева («Яндекс.Маркет»),
  • Дмитрий Селихов (AliExpress),
  • Лариса Романовская («ВкусВилл»),
  • Евгений Щепелин (Партнер венчурного фонда, ментор),
  • Сергей Роскошный (Mars),
  • Мария Захарова (М.Видео),
  • Артем Николаев (“ЦУМ”),
  • Дмитрий Алимов (iContext),
  • Joost Sikkink (Hatch) 
  • и т.д.

“Несмотря на глобальные изменения, происходящие в мире и экономике, рынок онлайн-ритейла продолжает расти и развиваться, подстраиваясь под новые реалии, поэтому мы приняли решение не откладывать конференцию и провести ее в новом онлайн формате”, – отмечает идейный вдохновитель конференции и основатель IT-компании 24TTL Юрий Шишкин. – “IDRF пройдет на специализированной платформе, которая позволит осуществить параллельную потоковую трансляцию, включение комментаторов и проведение различных механик вовлечения гостей и спикеров. Наша цель – поделиться честными инсайтами и прогнозами ключевых игроков онлайн-ритейла, чтобы помочь рынку адаптироваться в меняющейся среде”. 

Программа конференции включает панельную дискуссию, презентации, воркшопы и паблик-токи.

Участники смогут обсудить прогнозы развития российского рынка онлайн-ритейла, опыт международных коллег, возможности и технологии эффективного присутствия брендов в онлайн-ритейле, а также определить ключевые инструменты и выявить способы адаптации брендов, мерчантов и онлайн-ритейлеров к новым реалиям бизнеса.  

Кроме того, в рамках конференции пройдет презентация 24 ORM school – первой школы по онлайн-ритейл менеджменту, которая в условиях изменяющегося рынка и возрастания потребности в специалистах сферы управления присутствием на площадках онлайн-ритейла, будет обучать студентов высокому уровню профессиональных компетенций. 

Организаторами конференции являются IT-компания 24TTL и медиагруппа Publicis Groupe.

Более подробная информация представлена на сайте.  

В апреле состоится главная конференция по онлайн-ритейлу – IDRF’2020онлайн-ритейл, маркетплейс, e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В апреле состоится главная конференция по онлайн-ритейлу – IDRF’2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/24ttl-v-aprele-sostoitsya-glavnaya-konferentsiya-po-onlayn-riteylu-idrf-2020/2020-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052