E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
20 марта 2019, 17:05 2611 просмотр

IDRF 2019 - в Москве пройдет первая конференция по цифровым технологиям в ритейлe

24ТТЛ

29 марта в Москве состоится международная конференция International Digital Retail Forum, посвященная инновационным цифровым технологиям в ритейле. Эксперты и представители международных брендов обсудят проблемы ритейла новой формации, а в финале состоится торжественное вручение экспертной премии.

International Digital Retail Forum 2019 — первая в России конференция о новейших digital-технологиях для ритейла. Мероприятие соберет на площадке башни «ОКО» в Москва-Сити крупных производителей, ритейлеров, специалистов в e-commerce и поставщиков цифровых решений из России, Амстердама, Швейцарии, ОАЭ и других стран. В качестве спикеров выступят представители Hyundai, LG, Ozon, Яндекс.Маркет, AliExpress, OWOX, Inventive Retail Group, X5 Retail Group, Scandit, Goods.ru и других ведущих брендов.

На IDRF 2019 будут обсуждаться тренды и ключевые вопросы ритейла новой формации и проблемы адаптации к новым технологиям для повышения продаж. Участники форума смогут увидеть реальные цифры и кейсы крупнейших компаний, познакомиться с инновационными технологиями для ритейла, напрямую пообщаться с представителями топовых российских и международных брендов.

Ключевые темы IDRF’19:

  • Интеграция онлайн и оффлайн в ритейле. Опыт в России и Европе

  • Контент-стратегии крупнейших игроков. Автоматизация , rich content, бренд-зоны

  • Свой ритейл VS маркетплейс. Как выживать в эпоху «амазонификации»

  • Augmented Retail: влияние дополненной реальности на продажи

  • Как продавать поколению Z: особенности пользовательской модели

В финале конференции состоится торжественная церемония вручения экспертной премии в области цифровых инноваций в ритейле. Проекты будут участвовать в пяти номинациях: «Лидер по контенту», «Инноватор в ритейле», «AR/VR лидер», «Data & Analytics лидер», «Omni лидер». В рамках конференции также пройдет выставка стартапов и технологий, которая готовится совместно с венчурной группой The Untitled ventures.

В IDRF 2019 примут участие более 1000 гостей: первые лица и бренд-менеджеры ритейл-компаний, директора по e-commerce от вендоров, сервисные компании, технологические стартапы, диджитал- и рекламные агентства, консультанты.

Узнать о IDRF 2019 более подробно и приобрести билеты можно на официальном сайте мероприятия: https://idrf.online/

Специально для подписчиков Retail.ru действует скидка 15% на билеты категории Personal по промокоду RTL15.

_________________________________________________________________________________

Организаторы

24ttl — диджитал-агентство с экспертизой в стратегии, креативе и решениях для крупного бизнеса, один из лидеров российского рынка цифрового ритейл-маркетинга. Ключевые клиенты: LG, Hyundai, Philip Morris, ТНТ, «Азбука Вкуса», «Воккер».

KMDA — консалтинговая компания, работающая в области цифровой стратегии и трансформации, специализируется на стратегическом консалтинге и цифровых проектах с 2010 года. Среди клиентов — BNP Paribas Group, ECCO, Hoff, Inventive Retail Group, Севергазбанк.

fbr.agency — PR-агентство, которое специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

Поделиться публикацией:
Источник: 24ТТЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IDRF 2019 - в Москве пройдет первая конференция по цифровым технологиям в ритейлe

29 марта в Москве состоится международная конференция International Digital Retail Forum, посвященная инновационным цифровым технологиям в ритейле. Эксперты и представители международных брендов обсудят проблемы ритейла новой формации, а в финале состоится торжественное вручение экспертной премии.

International Digital Retail Forum 2019 — первая в России конференция о новейших digital-технологиях для ритейла. Мероприятие соберет на площадке башни «ОКО» в Москва-Сити крупных производителей, ритейлеров, специалистов в e-commerce и поставщиков цифровых решений из России, Амстердама, Швейцарии, ОАЭ и других стран. В качестве спикеров выступят представители Hyundai, LG, Ozon, Яндекс.Маркет, AliExpress, OWOX, Inventive Retail Group, X5 Retail Group, Scandit, Goods.ru и других ведущих брендов.

На IDRF 2019 будут обсуждаться тренды и ключевые вопросы ритейла новой формации и проблемы адаптации к новым технологиям для повышения продаж. Участники форума смогут увидеть реальные цифры и кейсы крупнейших компаний, познакомиться с инновационными технологиями для ритейла, напрямую пообщаться с представителями топовых российских и международных брендов.

Ключевые темы IDRF’19:

  • Интеграция онлайн и оффлайн в ритейле. Опыт в России и Европе

  • Контент-стратегии крупнейших игроков. Автоматизация , rich content, бренд-зоны

  • Свой ритейл VS маркетплейс. Как выживать в эпоху «амазонификации»

  • Augmented Retail: влияние дополненной реальности на продажи

  • Как продавать поколению Z: особенности пользовательской модели

В финале конференции состоится торжественная церемония вручения экспертной премии в области цифровых инноваций в ритейле. Проекты будут участвовать в пяти номинациях: «Лидер по контенту», «Инноватор в ритейле», «AR/VR лидер», «Data & Analytics лидер», «Omni лидер». В рамках конференции также пройдет выставка стартапов и технологий, которая готовится совместно с венчурной группой The Untitled ventures.

В IDRF 2019 примут участие более 1000 гостей: первые лица и бренд-менеджеры ритейл-компаний, директора по e-commerce от вендоров, сервисные компании, технологические стартапы, диджитал- и рекламные агентства, консультанты.

Узнать о IDRF 2019 более подробно и приобрести билеты можно на официальном сайте мероприятия: https://idrf.online/

Специально для подписчиков Retail.ru действует скидка 15% на билеты категории Personal по промокоду RTL15.

_________________________________________________________________________________

Организаторы

24ttl — диджитал-агентство с экспертизой в стратегии, креативе и решениях для крупного бизнеса, один из лидеров российского рынка цифрового ритейл-маркетинга. Ключевые клиенты: LG, Hyundai, Philip Morris, ТНТ, «Азбука Вкуса», «Воккер».

KMDA — консалтинговая компания, работающая в области цифровой стратегии и трансформации, специализируется на стратегическом консалтинге и цифровых проектах с 2010 года. Среди клиентов — BNP Paribas Group, ECCO, Hoff, Inventive Retail Group, Севергазбанк.

fbr.agency — PR-агентство, которое специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

digital, retail, ar, vr, ecommerce, forumIDRF 2019 - в Москве пройдет первая конференция по цифровым технологиям в ритейлe
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/24ttl-idrf-2019-v-moskve-proydet-pervaya-konferentsiya-po-tsifrovym-tekhnologiyam-v-riteyle/2020-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052