29 марта в Москве состоится международная конференция International Digital Retail Forum, посвященная инновационным цифровым технологиям в ритейле. Эксперты и представители международных брендов обсудят проблемы ритейла новой формации, а в финале состоится торжественное вручение экспертной премии.
International Digital Retail Forum 2019 — первая в России конференция о новейших digital-технологиях для ритейла. Мероприятие соберет на площадке башни «ОКО» в Москва-Сити крупных производителей, ритейлеров, специалистов в e-commerce и поставщиков цифровых решений из России, Амстердама, Швейцарии, ОАЭ и других стран. В качестве спикеров выступят представители Hyundai, LG, Ozon, Яндекс.Маркет, AliExpress, OWOX, Inventive Retail Group, X5 Retail Group, Scandit, Goods.ru и других ведущих брендов.
На IDRF 2019 будут обсуждаться тренды и ключевые вопросы ритейла новой формации и проблемы адаптации к новым технологиям для повышения продаж. Участники форума смогут увидеть реальные цифры и кейсы крупнейших компаний, познакомиться с инновационными технологиями для ритейла, напрямую пообщаться с представителями топовых российских и международных брендов.
Ключевые темы IDRF’19:
-
Интеграция онлайн и оффлайн в ритейле. Опыт в России и Европе
-
Контент-стратегии крупнейших игроков. Автоматизация , rich content, бренд-зоны
-
Свой ритейл VS маркетплейс. Как выживать в эпоху «амазонификации»
-
Augmented Retail: влияние дополненной реальности на продажи
-
Как продавать поколению Z: особенности пользовательской модели
В финале конференции состоится торжественная церемония вручения экспертной премии в области цифровых инноваций в ритейле. Проекты будут участвовать в пяти номинациях: «Лидер по контенту», «Инноватор в ритейле», «AR/VR лидер», «Data & Analytics лидер», «Omni лидер». В рамках конференции также пройдет выставка стартапов и технологий, которая готовится совместно с венчурной группой The Untitled ventures.
В IDRF 2019 примут участие более 1000 гостей: первые лица и бренд-менеджеры ритейл-компаний, директора по e-commerce от вендоров, сервисные компании, технологические стартапы, диджитал- и рекламные агентства, консультанты.
Узнать о IDRF 2019 более подробно и приобрести билеты можно на официальном сайте мероприятия: https://idrf.online/
Специально для подписчиков Retail.ru действует скидка 15% на билеты категории Personal по промокоду RTL15._________________________________________________________________________________
Организаторы
24ttl — диджитал-агентство с экспертизой в стратегии, креативе и решениях для крупного бизнеса, один из лидеров российского рынка цифрового ритейл-маркетинга. Ключевые клиенты: LG, Hyundai, Philip Morris, ТНТ, «Азбука Вкуса», «Воккер».
KMDA — консалтинговая компания, работающая в области цифровой стратегии и трансформации, специализируется на стратегическом консалтинге и цифровых проектах с 2010 года. Среди клиентов — BNP Paribas Group, ECCO, Hoff, Inventive Retail Group, Севергазбанк.
fbr.agency — PR-агентство, которое специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.