DIY, товары для дома, мебель
E-commerce, интернет-магазины
Retail
9 сентября 2020, 10:59 395 просмотров

О бытовой технике красиво: Scandilux и 24TTL начали сотрудничество

24ТТЛ

Производитель крупной бытовой техники Scandilux и консалтинговая IT-компания 24TTL, разрабатывающая инновационные технологические продукты для онлайн-ритейла и электронной коммерции, заключили соглашение на создание rich-контента для продуктовой линейки Scandilux и его автоматизированной трансляции в карточки товаров на площадках ритейлеров. 

«Скандинавский бренд Scandilux пришел в Россию относительно недавно, в 2018 году. Нам важно выделиться на фоне других производителей на торговых онлайн площадках и донести ценности нашего бренда до потребителя. Rich-контент обеспечивает качественную визуализацию продукции и полное описание инновационных технологий, таких, например, как Natural Ion Tech», - комментирует Алексей Килиджян, коммерческий директор ООО «Скандилюкс». 

C помощью rich-контента компания дает покупателю полную информацию о бренде, продукции и технологиях в привлекательном формате: мини-сайты, бренд-зоны, дополненная реальность. За счет правильной подачи контента до 20 % увеличивается конверсия в покупку, а время, которое проводит покупатель на сайте повышается до 150 %, создается корректное позиционирование и повышается узнаваемость бренда. 

«Rich-контент позволяет увидеть продукт в окружении интерьера, наглядно демонстрирует ключевые особенности продукта, мотивирует на приобретение. 24TTL не только создает качественный контент, но и обеспечивает его автоматизированную доставку и обновление информации в соответствии с требованиями ритейлеров и маркетплейсов», - отмечает Алексей Чехвалов, директор по развитию 24TTL. 

Информация о Scandilux

Scandilux появилась на российском рынке в 2018 году и сегодня холодильники и морозильные камеры бренда пользуются устойчивым спросом и доверием потребителя. Техника создается на современных заводах, оснащенных новейшими системами производства, что обеспечивает качественную сборку из надежных и экологически безопасных материалов в соответствии со строгими международными стандартами и с контролем каждого этапа производства.  

Информация о 24TTL 

24TTL – одна из ведущих международных консалтинговых IT-компаний, специализирующаяся на разработке инновационных технологических продуктов для онлайн-ритейла, которые повышают конверсию и продажи. Решения 24TTL позволяют провести мониторинг присутствия бренда на маркетплейсах, автоматизировать создание и дистрибуцию высококонверсивного брендового контента, включая rich-контент, видео и дополненную реальность, а также проанализировать его качество и создать стратегию для дальнейшего развития. Компания работает в 5 странах: Россия, Украина, Нидерланды, Арабские Эмираты, США. Среди клиентов компании: LG, Hyundai, Phillips, Colgate-Palmolive, Abbott, Panasonic, Procter&Gamble, Lego, Electrolux, Nikon, Grohe, Sennheiser, Omron. 

24TTL является создателем Online Retail Management School - школы по подготовке онлайн-ритейл менеджеров, а также одним из учредителей Ассоциации торгово-технологических компаний в ритейле (АТТК).  

24TTL - один из основателей платформы idrf.online – виртуальной площадки, где в формате live streaming проходят одни из самых интересных событий в мире онлайн-ритейла: вебинары, meetups, конференции, фестивали live commerce. 

Источник: 24ТТЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Почему дорожают транспортные услуги и что может ос...
115
Почему более дорогое оборудование может стать боле...
628
Как компания адаптировала свои гипермаркеты, персо...
1931
411 новых магазинов в 2020 году, новая концепция и...
3182
Когда боты удобнее приложений и в чем их преимущес...
86
Как «Эльдорадо» оптимизировала расходы на рекламу ...
895
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»

Производитель крупной бытовой техники Scandilux и консалтинговая IT-компания 24TTL, разрабатывающая инновационные технологические продукты для онлайн-ритейла и электронной коммерции, заключили соглашение на создание rich-контента для продуктовой линейки Scandilux и его автоматизированной трансляции в карточки товаров на площадках ритейлеров. 

«Скандинавский бренд Scandilux пришел в Россию относительно недавно, в 2018 году. Нам важно выделиться на фоне других производителей на торговых онлайн площадках и донести ценности нашего бренда до потребителя. Rich-контент обеспечивает качественную визуализацию продукции и полное описание инновационных технологий, таких, например, как Natural Ion Tech», - комментирует Алексей Килиджян, коммерческий директор ООО «Скандилюкс». 

C помощью rich-контента компания дает покупателю полную информацию о бренде, продукции и технологиях в привлекательном формате: мини-сайты, бренд-зоны, дополненная реальность. За счет правильной подачи контента до 20 % увеличивается конверсия в покупку, а время, которое проводит покупатель на сайте повышается до 150 %, создается корректное позиционирование и повышается узнаваемость бренда. 

«Rich-контент позволяет увидеть продукт в окружении интерьера, наглядно демонстрирует ключевые особенности продукта, мотивирует на приобретение. 24TTL не только создает качественный контент, но и обеспечивает его автоматизированную доставку и обновление информации в соответствии с требованиями ритейлеров и маркетплейсов», - отмечает Алексей Чехвалов, директор по развитию 24TTL. 

Информация о Scandilux

Scandilux появилась на российском рынке в 2018 году и сегодня холодильники и морозильные камеры бренда пользуются устойчивым спросом и доверием потребителя. Техника создается на современных заводах, оснащенных новейшими системами производства, что обеспечивает качественную сборку из надежных и экологически безопасных материалов в соответствии со строгими международными стандартами и с контролем каждого этапа производства.  

Информация о 24TTL 

24TTL – одна из ведущих международных консалтинговых IT-компаний, специализирующаяся на разработке инновационных технологических продуктов для онлайн-ритейла, которые повышают конверсию и продажи. Решения 24TTL позволяют провести мониторинг присутствия бренда на маркетплейсах, автоматизировать создание и дистрибуцию высококонверсивного брендового контента, включая rich-контент, видео и дополненную реальность, а также проанализировать его качество и создать стратегию для дальнейшего развития. Компания работает в 5 странах: Россия, Украина, Нидерланды, Арабские Эмираты, США. Среди клиентов компании: LG, Hyundai, Phillips, Colgate-Palmolive, Abbott, Panasonic, Procter&Gamble, Lego, Electrolux, Nikon, Grohe, Sennheiser, Omron. 

24TTL является создателем Online Retail Management School - школы по подготовке онлайн-ритейл менеджеров, а также одним из учредителей Ассоциации торгово-технологических компаний в ритейле (АТТК).  

24TTL - один из основателей платформы idrf.online – виртуальной площадки, где в формате live streaming проходят одни из самых интересных событий в мире онлайн-ритейла: вебинары, meetups, конференции, фестивали live commerce. 

О бытовой технике красиво: Scandilux и 24TTL начали сотрудничество
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
О бытовой технике красиво: Scandilux и 24TTL начали сотрудничество
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/24ttl-o-bytovoy-tekhnike-krasivo-scandilux-i-24ttl-nachali-sotrudnichestvo/2021-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052