E-commerce, интернет-магазины
Техника, электроника, сотовый ритейл
30 ноября 2020, 12:46 170 просмотров

Новый уровень управления контентом: TPV CIS и 24TTL заключили соглашение о сотрудничестве

24ТТЛ

Компания TPV CIS («Ти Пи Ви Си-Ай-Эс») и консалтинговая IT-компания 24TTL, специализирующаяся на инновационных решениях для автоматизации электронной коммерции, заключили соглашение о внедрении сервиса 24STREAM, который предназначен для создания, трансляции и аналитики rich-контента.

«24TTL для нас в первую очередь является партнером, готовым к техническим усовершенствованиям, а также к созданию инновационных решений, требующих определенного уровня экспертизы. Наше сотрудничество началось несколько лет назад с совместной подготовки контента и постепенно выросло в полноценное технологическое партнерство. 24TTL производила для нас рич-контент. Со временем мы пришли к тому, что нам необходимо решение, которое упростит процесс трансляции rich-контента на площадки маркетплейсов с учетом их требований, так как эта часть работы отнимала огромное количество нашего времени. Этим решением стал 24STREAM», — отмечает Елена Палажченко, директор по маркетингу TPV CIS.

«TPV СIS стала первой компанией, которая не только внедрила 24STREAM, но и вдохновила нас на создание этого сервиса. После плодотворной работы над рич-контентом мы поняли, что физически трудно доставлять его на площадки. Нам надо было эту проблему решать — так появился 24STREAM. Когда мы сообщили об этом рынку, ритейлеры выразили огромное желание поучаствовать в этом проекте», — отмечает Виталий Климов, технический директор 24TTL.

С развитием онлайн-продаж rich-контент становится важным инструментом продаж, позволяя улучшить пользовательский опыт и повысить узнаваемость бренда благодаря предоставлению полной информации о продукте или решении в визуально привлекательном формате.

24STREAM — это система для создания и трансляции всех типов rich-контента, среди которых мини-сайты, дополненная реальность и бренд-зоны. Сервис единовременно транслирует rich-контент на площадки подключенных ритейлеров, соблюдая технические требования каждого из них, а также анализирует результаты по количеству просмотров и степени вовлеченности. При этом управлять контентом на разных площадках можно через единый интерфейс, а трансляция контента в карточки товаров проходит по принципу работы плеера YouTube на сторонних сайтах.

Для начала работы в системе компаниям необходимо перевести rich-контент в формат e-package, загрузить в сервис и запустить трансляцию. Информация моментально появится на всех площадках подключенных онлайн-ритейлеров. Для ритейлеров использование сервиса бесплатное: нужно установить виджет, выбрать идентификатор SKU и получить от брендов rich-контент.

«Посетителям сайта важна не только достоверная информация о продуктах, но и их максимальная визуальная привлекательность. Поэтому рич-контент — безусловно, важная часть на пути к покупке, а сервис 24STREAM упрощает задачу его качественной трансляции», — комментирует Елена Палажченко, директор по маркетингу TPV CIS.

Теги: ecommerce
Источник: 24ТТЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Отвечает директор по технологиям Hitachi Vantara в...
727
Союз НСР и Brandford создают благоприятную среду д...
1597
О фирменной рознице цифровой техники и перспектива...
852
О роботизированной сборке заказов, работе с маркет...
2013
Учитываем индекс цветопередачи, цвет товара, разво...
741
Когда боты удобнее приложений и в чем их преимущес...
1371
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»

Компания TPV CIS («Ти Пи Ви Си-Ай-Эс») и консалтинговая IT-компания 24TTL, специализирующаяся на инновационных решениях для автоматизации электронной коммерции, заключили соглашение о внедрении сервиса 24STREAM, который предназначен для создания, трансляции и аналитики rich-контента.

«24TTL для нас в первую очередь является партнером, готовым к техническим усовершенствованиям, а также к созданию инновационных решений, требующих определенного уровня экспертизы. Наше сотрудничество началось несколько лет назад с совместной подготовки контента и постепенно выросло в полноценное технологическое партнерство. 24TTL производила для нас рич-контент. Со временем мы пришли к тому, что нам необходимо решение, которое упростит процесс трансляции rich-контента на площадки маркетплейсов с учетом их требований, так как эта часть работы отнимала огромное количество нашего времени. Этим решением стал 24STREAM», — отмечает Елена Палажченко, директор по маркетингу TPV CIS.

«TPV СIS стала первой компанией, которая не только внедрила 24STREAM, но и вдохновила нас на создание этого сервиса. После плодотворной работы над рич-контентом мы поняли, что физически трудно доставлять его на площадки. Нам надо было эту проблему решать — так появился 24STREAM. Когда мы сообщили об этом рынку, ритейлеры выразили огромное желание поучаствовать в этом проекте», — отмечает Виталий Климов, технический директор 24TTL.

С развитием онлайн-продаж rich-контент становится важным инструментом продаж, позволяя улучшить пользовательский опыт и повысить узнаваемость бренда благодаря предоставлению полной информации о продукте или решении в визуально привлекательном формате.

24STREAM — это система для создания и трансляции всех типов rich-контента, среди которых мини-сайты, дополненная реальность и бренд-зоны. Сервис единовременно транслирует rich-контент на площадки подключенных ритейлеров, соблюдая технические требования каждого из них, а также анализирует результаты по количеству просмотров и степени вовлеченности. При этом управлять контентом на разных площадках можно через единый интерфейс, а трансляция контента в карточки товаров проходит по принципу работы плеера YouTube на сторонних сайтах.

Для начала работы в системе компаниям необходимо перевести rich-контент в формат e-package, загрузить в сервис и запустить трансляцию. Информация моментально появится на всех площадках подключенных онлайн-ритейлеров. Для ритейлеров использование сервиса бесплатное: нужно установить виджет, выбрать идентификатор SKU и получить от брендов rich-контент.

«Посетителям сайта важна не только достоверная информация о продуктах, но и их максимальная визуальная привлекательность. Поэтому рич-контент — безусловно, важная часть на пути к покупке, а сервис 24STREAM упрощает задачу его качественной трансляции», — комментирует Елена Палажченко, директор по маркетингу TPV CIS.

Новый уровень управления контентом: TPV CIS и 24TTL заключили соглашение о сотрудничестве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новый уровень управления контентом: TPV CIS и 24TTL заключили соглашение о сотрудничестве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/24ttl-novyy-uroven-upravleniya-kontentom-tpv-cis-i-24ttl-zaklyuchili-soglashenie-o-sotrudnichestve/2021-03-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052