E-commerce, интернет-магазины
8 декабря 2020, 15:07 174 просмотра

24TTL и Panasonic заставили контент продавать

24ТТЛ
Компания Panasonic Россия и консалтинговая IT-компания 24TTL, специализирующаяся на автоматизации электронной коммерции, начали сотрудничество в области разработки и управления rich-контентом. Panasonic, в частности, подключился к сервису 24STREAM от 24TTL. 
24STREAM – это система для создания и трансляции всех типов rich-контента, среди которых мини-сайты, дополненная реальность и бренд-зоны. Сервис единовременно транслирует rich-контент на площадки подключенных ритейлеров, соблюдая технические требования каждого из них, а также анализирует результаты по количеству просмотров и степени вовлеченности. При этом управлять контентом на разных площадках можно через единый интерфейс, а трансляция контента в карточки товаров проходит по принципу работы плеера YouTube на сторонних сайтах. 
“При выборе товара потребители обращаются внимание не только на цены, но также хотят получить полную информацию о продукте. Для увеличения продаж мы решили расширить и облагородить описание товаров, чтобы максимально подробно донести до покупателя все преимущества. В качестве партнера мы выбрали 24TTL с сервисом 24STREAM. Вместе мы добились грамотной организации всей информации, значительно сократили время на создание и доставку rich-контента на маркетплейсы, а также получили возможность анализировать результаты нашей работы”, - комментирует Вадим Вихров, глава подразделения Digital Marketing & Content компании Panasonic Россия. 
Подключиться к сервису очень просто. Компаниям необходимо перевести rich-контент в формат e-package, загрузить в сервис и запустить трансляцию. Информация моментально появится на всех площадках подключенных онлайн-ритейлеров. Для ритейлеров использование сервиса бесплатное: нужно установить виджет, выбрать идентификатор SKU и получить от брендов rich-контент.
“Карточки товаров - настоящая виртуальная витрина, и очень важно, чтобы покупатели могли получить полную информацию о продукте. Rich-контент решает эту задачу: помимо стандартного описания можно посмотреть видео, покрутить товар, прочитать отзывы. Все это увеличивает время, которое человек проводит на сайте, а также повышает конверсию в покупку. Это подтверждают результаты наших продаж, которые выросли в разы”, - добавляет Вадим Вихров, глава подразделения Digital Marketing & Content компании Panasonic Россия. 
Дополнительная информация о 24STREAM здесь. 
Теги: ecommerce
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: 24ТТЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Отвечает директор по технологиям Hitachi Vantara в...
470
Союз НСР и Brandford создают благоприятную среду д...
1291
О фирменной рознице цифровой техники и перспектива...
607
О роботизированной сборке заказов, работе с маркет...
1646
Учитываем индекс цветопередачи, цвет товара, разво...
569
Когда боты удобнее приложений и в чем их преимущес...
1153
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»
Компания Panasonic Россия и консалтинговая IT-компания 24TTL, специализирующаяся на автоматизации электронной коммерции, начали сотрудничество в области разработки и управления rich-контентом. Panasonic, в частности, подключился к сервису 24STREAM от 24TTL. 
24STREAM – это система для создания и трансляции всех типов rich-контента, среди которых мини-сайты, дополненная реальность и бренд-зоны. Сервис единовременно транслирует rich-контент на площадки подключенных ритейлеров, соблюдая технические требования каждого из них, а также анализирует результаты по количеству просмотров и степени вовлеченности. При этом управлять контентом на разных площадках можно через единый интерфейс, а трансляция контента в карточки товаров проходит по принципу работы плеера YouTube на сторонних сайтах. 
“При выборе товара потребители обращаются внимание не только на цены, но также хотят получить полную информацию о продукте. Для увеличения продаж мы решили расширить и облагородить описание товаров, чтобы максимально подробно донести до покупателя все преимущества. В качестве партнера мы выбрали 24TTL с сервисом 24STREAM. Вместе мы добились грамотной организации всей информации, значительно сократили время на создание и доставку rich-контента на маркетплейсы, а также получили возможность анализировать результаты нашей работы”, - комментирует Вадим Вихров, глава подразделения Digital Marketing & Content компании Panasonic Россия. 
Подключиться к сервису очень просто. Компаниям необходимо перевести rich-контент в формат e-package, загрузить в сервис и запустить трансляцию. Информация моментально появится на всех площадках подключенных онлайн-ритейлеров. Для ритейлеров использование сервиса бесплатное: нужно установить виджет, выбрать идентификатор SKU и получить от брендов rich-контент.
“Карточки товаров - настоящая виртуальная витрина, и очень важно, чтобы покупатели могли получить полную информацию о продукте. Rich-контент решает эту задачу: помимо стандартного описания можно посмотреть видео, покрутить товар, прочитать отзывы. Все это увеличивает время, которое человек проводит на сайте, а также повышает конверсию в покупку. Это подтверждают результаты наших продаж, которые выросли в разы”, - добавляет Вадим Вихров, глава подразделения Digital Marketing & Content компании Panasonic Россия. 
Дополнительная информация о 24STREAM здесь. 
24TTL и Panasonic заставили контент продавать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
24TTL и Panasonic заставили контент продавать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/24ttl-24ttl-i-panasonic-zastavili-kontent-prodavat/2021-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052