
Интервью
Интервью по теме: Маркировка товаров
Всего найдено: 11

Арам Айвазян, «Шишкин Лес»: «Система маркировки убрала нечистоплотных игроков с рынка»
Big Data цифровой маркировки питьевой воды: новый этап или новые проблемы?
9 339

Михаил Федосов, «Шишкин Лес»: «Люди стали пить больше: вырос спрос на большую тару и покупки онлайн»
Про контрафакт и маркировку, конкуренцию и технологии, про покупателей воды и даже про кофе.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Практика, Качество, безопасность, Маркировка товаров, Крупные мировые ритейлеры, E-commerce. Маркетплейсы
15 789

Шахин Асадов, Rieker: «Главное – не переборщить с цифровизацией»
450 франчайзинговых магазинов от Калининграда до Камчатки: как развивается компания в России
15 655

Павел Глухов, «СберМаркет»: «Российский e-grocery отвоюет себе еще 4–5% рынка»
Новые условия заставили компанию масштабироваться в три – четыре раза быстрее.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Практика, Доставка товаров. Курьерская доставка, Маркировка товаров, E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры, Логистика в ритейле, Маркетинг и экономика торговли
12 774

Антон Титов, OR Group: «Интернет-торговля уже победила – через 10 лет розница станет пунктами выдачи»
Как компания за 10 лет планирует полностью перейти в онлайн и стать универсальным маркетплейсом.
Крупные мировые ритейлеры, E-commerce. Маркетплейсы, Маркировка товаров, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Кризис. Точка бифуркации, Логистика в ритейле, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Автоматизация на 1С, Коронавирус
13 132

Владимир Денисенко, «Юничел»: «Маркировка сработает на «обеление» рынка минимум через полгода»
Как новая реальность повлияла на 600 магазинов и производство кожаной обуви в России?
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Маркировка товаров, E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры, Кризис. Точка бифуркации, Маркетинг и экономика торговли, Коронавирус
19 408

Алексей Феликсов, «585*Золотой»: «Прибыль в e‑commerce пока несравнима с офлайн»
Как ювелирная отрасль переживает пандемию, что происходит со спросом и в поведении покупателей.
Ювелирный ритейл, Крупные мировые ритейлеры, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, E-commerce. Маркетплейсы, Кризис. Точка бифуркации, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Коронавирус, Франчайзинг, Маркировка товаров
12 318

ЦРПТ отвечает на актуальные вопросы о маркировке молочной продукции
«Маркировка не отменится, и готовиться к ней нужно».
Маркировка товаров, Крупные мировые ритейлеры, Автоматизация и роботизация, Законодательство в торговле, Качество, безопасность, Общеотраслевое, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Автоматизация на 1С
19 756

Тимур Бердников, «Тарханская вода»: «Заходить в сети помогают нестандартные инструменты»
О сложностях в продвижении минеральных вод и о том, что помогает ставить товар на полки магазинов.
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Практика, Логистика в ритейле, Кризис. Точка бифуркации, Крупные мировые ритейлеры, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркировка товаров
10 867

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года
Александр Смирнов, руководитель проектов и заместитель главного конструктора ЦРПТ.
Маркировка товаров, Крупные мировые ритейлеры, Автоматизация и роботизация, Законодательство в торговле, Качество, безопасность, Общеотраслевое, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Автоматизация на 1С
31 266
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

459

1 082

1 018

4 356

4 258
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Сейчас читают

Статья
Как ритейлеры применяют ИИ в e-commerce: кейсы «ВкусВилл», «Лемана Тех» и «Магнит Omni»Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны

Директор по качеству и инновациям, «X5 Еда»

директор по продажам, компания «Георг Полимер»

Директор департамента собственного производства, ГК «Невада», торговая сеть «Самбери»
Директор по категории Ultra-Fresh и «Собственное производство» Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ»