
Интервью
Интервью по теме: Коронавирус
Всего найдено: 68

Ксения Рясова, Finn Flare: «Планируем довести долю e-commerce до 40%»
Компания рассчитывает добиться допандемийных продаж по итогам 2022 года, собирается провести ребрендинг и выходит на новые рынки.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, E-commerce. Маркетплейсы, Коронавирус, Логистика в ритейле, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Управление персоналом
12 953

Марина Фытова, «Леруа Мерлен»: «Наша цель – получать 80% товаров от российских производителей»
О сдерживании цен, спекуляции, партнерах и поставщиках, конкуренции с маркетплейсами, СТМ и многом другом.
DIY. Товары для дома. Мебель, Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли, Коронавирус, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
15 160

Тихон Смыков, Inventive: «Идеологически мы готовы покупать все сети, похожие на нас»
Об итогах, победах и неудачах 2020 года, новых брендах и планах развития.
Крупные мировые ритейлеры, E-commerce. Маркетплейсы, Кризис. Точка бифуркации, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Открытия и закрытия магазинов, Спортивный ритейл. Туризм. Хобби, Техника, электроника. Сотовый ритейл, Коронавирус
15 788

Антон Титов, OR Group: «Интернет-торговля уже победила – через 10 лет розница станет пунктами выдачи»
Как компания за 10 лет планирует полностью перейти в онлайн и стать универсальным маркетплейсом.
Крупные мировые ритейлеры, E-commerce. Маркетплейсы, Маркировка товаров, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Кризис. Точка бифуркации, Логистика в ритейле, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Автоматизация на 1С, Коронавирус
13 132

Душан Кальевич, Filippo Berio: «Этот год станет вызовом для производителей оливкового масла»
Как неурожай оливок повлияет на рынок и можно ли выращивать оливки в России?
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Кризис. Точка бифуркации, Коронавирус, Крупные мировые ритейлеры, E-commerce. Маркетплейсы, Товар на полку
9 621

Юлия Горощеня, «Декатлон»: «В марте мы запускаем продажи на новых популярных маркетплейсах страны»
О роботизированной сборке заказов, работе с маркетплейсами и создании сообщества по интересам для клиентов.
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби, Крупные мировые ритейлеры, E-commerce. Маркетплейсы, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Автоматизация и роботизация, Кризис. Точка бифуркации, Логистика в ритейле, Маркетинг и экономика торговли, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Коронавирус
11 175

Александр Федосов, Metro Cash&Carry: «Доля e-commerce в Москве уже достигает 30%»
Как компания адаптировала свои гипермаркеты, персонал и инфраструктуру к взрывному росту e-commerce?
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Кризис. Точка бифуркации, Логистика в ритейле, Маркетинг и экономика торговли, Мерчандайзинг. Выкладка. Витрины, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Коронавирус
18 045

Ольга Чернега: «Мы начнем открывать флагманы «Фасоли» на центральных улицах, чтобы стать заметнее»
411 новых магазинов в 2020 году, новая концепция и пересмотр модели франчайзинга.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Открытия и закрытия магазинов, Практика, Франчайзинг, Мерчандайзинг. Выкладка. Витрины, Марка. Бренд, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Крупные мировые ритейлеры, E-commerce. Маркетплейсы, Автоматизация и роботизация, Кризис. Точка бифуркации, Коронавирус
13 525

Владимир Денисенко, «Юничел»: «Маркировка сработает на «обеление» рынка минимум через полгода»
Как новая реальность повлияла на 600 магазинов и производство кожаной обуви в России?
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Маркировка товаров, E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры, Кризис. Точка бифуркации, Маркетинг и экономика торговли, Коронавирус
19 408

Дмитрий Скиба, «Лента»: «Сервис доставки продуктов “Ленточка” вырос за год с 3 районов до 80 городов»
Как «Ленточка» преодолела «детские болезни» и чего достигла за год работы?
E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры, Кризис. Точка бифуркации, Маркетинг и экономика торговли, Практика, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Коронавирус
19 577
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

449

1 063

1 009

4 348

4 251
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Сейчас читают

Статья
Как ритейлеры применяют ИИ в e-commerce: кейсы «ВкусВилл», «Лемана Тех» и «Магнит Omni»Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны

Директор по качеству и инновациям, «X5 Еда»

директор по продажам, компания «Георг Полимер»

Директор департамента собственного производства, ГК «Невада», торговая сеть «Самбери»
Директор по категории Ultra-Fresh и «Собственное производство» Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ»