5085 просмотров

WorldFood Moscow 2022

Завершено
Дата проведения
20 сентября 2022 — 23 сентября 2022
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
Организатор
ITE Group
Cайт мероприятия
world-food.ru
Промокод
wfm22iLLIR
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Ведется съемка Retail.ru
Пресс-центр Retail.ru при поддержке


Как повысить продажи фруктов и овощей 16301 30.12.2022
Товар на полку
Фасовка, баланс на полке, степень зрелости и другие важные аспекты.
Фрукты и овощи – возможны ли инновации в категории? 7266 30.11.2022
Товар на полку
Приживаются ли новые вкусы, сорта и гибриды в рознице, и как избежать ошибок в их продвижении?
Иван Тихов, «Додо Пицца»: «Мы оказались бенефициарами кризиса 2022 года» 10770 06.10.2022
Интервью
На 42% выросли сопоставимые продажи сети во II квартале. Что обусловило такие результаты и как...
Владимир Сорокин, «Лента»: «Мы хотим построить эффективную модель маленького магазина» 10384 27.09.2022
Интервью
О стратегии и дискаунтерах, новых поглощениях и интеграции купленных сетей, обновлении команды и планах...

Когда: 20–23 сентября 2022 года

Где: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3, залы 14 и 15

 

700 производителей из 21 страны мира и 40 регионов России представят новинки и свою традиционную продукцию в 16 разделах выставки:

•                    Алкогольные и безалкогольные напитки

•                    Фрукты и овощи – уникальный раздел, представленный только на WorldFood Moscow благодаря проведению выставки осенью в сезон урожая

•                    Рыба и морепродукты

•                    Мясо, птица и яйца

•                    Кондитерские и хлебобулочные изделия

•                    Молочная продукция и сыры

•                    Органика и здоровое питание

•                    Бакалея

•                    Консервация

•                    Замороженная продукция, полуфабрикаты и готовая кулинария

•                    Масложировая продукция и соусы

•                    Чай и кофе

•                    Халяль

•                    Новый раздел! Ингредиенты

•                    Нон-фуд

Помимо продуктовых категорий, на выставке будут организованы экспозиции регионов России и национальные павильоны. Производители из 21 страны мира и 40 регионов России представят лучшую локальную продукцию.

Выставку продовольственных товаров WorldFood Moscow сопровождает насыщенная и разнообразная четырехдневная деловая программа, состоящая из форумов, аналитических и практических сессий, пленарных дискуссий и конференций.

Традиционно ключевыми мероприятиями деловой программы выставки являются Форум лидеров продовольственного бизнеса и WorldFood Ритейл Академия. Эксперты и ведущие представители отрасли продуктов питания обмениваются опытом решения актуальных задач, стоящих перед ритейлом, делятся успешными кейсами, презентуют актуальную статистику, говорят о трендах продуктового рынка и проводят практические сессии по развитию таких категорий, как, например, Свежие овощи и фрукты, Рыба и морепродукты, Кондитерские изделия, ЗОЖ, Органика и Еда будущего, Молочная продукция и сыры.

Партнеры пресс-центра

Фирма "1С" основана в 1991 г. и специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и по...

Далее
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
525
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
664
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
158
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1715
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
391
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
175
Материалы по итогам мероприятий
3092 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12827 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052