FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
28 сентября 2022, 09:27 4408 просмотров

О чем рассказали участники World Food 2022 в пресс-центре Retail.ru?

С 20 по 23 сентября в Москве прошла 31-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2022. Традиционно в рамках мероприятия работал пресс-центр Retail.ru, за 4 дня в котором было записано более 120 интервью с ведущими экспертами отрасли — модераторами и спикерами деловой программы. Все видео публиковались в режиме онлайн и доступны в разделе «Видео» на сайте Retail.ru. Предлагаем вам подборку наиболее интересных интервью.

Фото: Retail.ru

О том, как потребители адаптируются к новым экономическим условиям, рассказал Илья Кацнельсон, исследовательский холдинг «Ромир».

 

Как выстраивать коммуникацию с потребителями в сегменте кондитерских изделий, объяснил Евгений Фольмер, «Магнит».

 

Какой именно спрос смещается в сторону СТМ, прокомментировал Александр Котляров, «Лента».

 

Мнением о портрете современного ЗОЖ-ника и его моделях поведения, поделилась Елена Воронцова, ФТС «Перекресток», X5 Group.

 

О новой сети, владеть которой будут 250 поставщиков в равных долях, рассказал Антон Георгиев, основатель проекта «Гост».

 

Как донести ценности бренда до покупателя, объяснила Ксения Лысенко, ТС «Жизньмарт».

 

Мнением о будущем онлайн-доставки и информацией о темпах развития услуги сейчас поделился Павел Шилин, «Азбука вкуса».

Валерия Зайкова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия WorldFood Moscow 2022

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Логотип Жизньмарт

Жизньмарт

«Жизньмарт» — федеральная сеть продуктовых магазинов «у дома» нового формата с достав...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
О чем рассказали участники World Food 2022 в пресс-центре Retail.ru?

С 20 по 23 сентября в Москве прошла 31-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2022. Традиционно в рамках мероприятия работал пресс-центр Retail.ru, за 4 дня в котором было записано более 120 интервью с ведущими экспертами отрасли — модераторами и спикерами деловой программы. Все видео публиковались в режиме онлайн и доступны в разделе «Видео» на сайте Retail.ru. Предлагаем вам подборку наиболее интересных интервью.

Фото: Retail.ru

О том, как потребители адаптируются к новым экономическим условиям, рассказал Илья Кацнельсон, исследовательский холдинг «Ромир».

 

Как выстраивать коммуникацию с потребителями в сегменте кондитерских изделий, объяснил Евгений Фольмер, «Магнит».

 

Какой именно спрос смещается в сторону СТМ, прокомментировал Александр Котляров, «Лента».

 

Мнением о портрете современного ЗОЖ-ника и его моделях поведения, поделилась Елена Воронцова, ФТС «Перекресток», X5 Group.

 

О новой сети, владеть которой будут 250 поставщиков в равных долях, рассказал Антон Георгиев, основатель проекта «Гост».

 

Как донести ценности бренда до покупателя, объяснила Ксения Лысенко, ТС «Жизньмарт».

 

Мнением о будущем онлайн-доставки и информацией о темпах развития услуги сейчас поделился Павел Шилин, «Азбука вкуса».

Валерия Зайкова, Retail.ru

World Food 2022, продукты питания, персонал, мероприятие, магнит, лента, x5 group, перекресток, гост, жизньмарт, азбука вкуссаО чем рассказали участники World Food 2022 в пресс-центре Retail.ru?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-chem-rasskazali-uchastniki-world-food-2022-v-press-tsentre-retail-ru-26-sentyabrya-2022-220730/2022-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052