Управление брендом. Реклама. PR
30 сентября 2022, 13:34 6167 просмотров

Итоги участия Retail.ru на WorldFood Moscow 2022

Неделю назад завершилась 32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow – это профессиональная площадка, объединяющая производителей и поставщиков продуктов питания с закупщиками из оптовых и розничных торговых предприятий, предприятий сегмента HoReCa и общественного питания.
Retail.ru

Информационный портал Retail.ru работал сразу в нескольких направлениях. В «Пресс-центре Retail.ru» участники делились информацией о новинках их компании, а спикеры выставки рассказывали об актуальной повестке и делились мнениями (посмотрите видеоролики на странице мероприятия).

На «Совместном стенде Retail.ru» работали 2 компаний: «Фирма 1С» и POLAIR GROUP.

1С

Фирма "1С" специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения. Решения «1С» успешно применяются более чем в 1,5 млн организаций – от малого бизнеса до крупных корпораций. Технологичная платформа «1С:Предприятие» обеспечивает гибкость, масштабируемость, работу в режиме «облачного» сервиса и на мобильных устройствах. 

_IMU8708.JPG

Polair PNG.png

POLAIR GROUP (ГК ПОЛАИР) – группа российских компаний, в которую входят предприятия выпускающие профессиональное холодильное и тепловое оборудование для организаций общественного питания и торговли. На стенде компания представила решения для магазиностроения и построения холодовых цепей HoReCa и Retail. Впервые представлен термоконтейнер CT-1000 для замороженной и охлажденной продукции и холодильная пристенная витрина Vega DG нового бренда DAZZL.  Тепловое оборудование для магазинов представлено пароконвектоматом Radax серии Тургенев.

photo1663663843 (2).jpeg

Все 4 дня выставки работал «Пресс-центре Retail.ru» было записано 150 интервью с участниками выставки WorldFood Moscow 2022. Все видео можно посмотреть на официальных страницах: Retail.ruYouTubeВконтактеЯндекс.Дзен и RuTube

Вот несколько интересных выступлений.

Татьяна Захарова, ООО ВГМЗ "САРЕПТА", об ассортименте завода, кулинарных мастер-классах и премиальном соусе.

Олег Костерин, InfoVizion, об успешной адаптации ПО решений к текущим условиям.

Елена Воронцова, ФТС "Перекрекресток", X5 Retail, о портрете современного ЗОЖ-ника и его моделях поведения.

Иван Федяков, генеральный директор INFOline, о том, какие сегменты просели больше всего в текущих условиях.

Также команда Retail.ru организовала в рамках деловой программы мероприятия 3 сессии состоящей из 8 блоков, суммарно выступило 32 спикера, модератором была руководитель портала Наталья Марова.

ZpIdxmbADVM.jpg

Материал создан по следам мероприятия WorldFood Moscow 2022

Статья относится к тематикам: Управление брендом. Реклама. PR
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги участия Retail.ru на WorldFood Moscow 2022

Информационный портал Retail.ru работал сразу в нескольких направлениях. В «Пресс-центре Retail.ru» участники делились информацией о новинках их компании, а спикеры выставки рассказывали об актуальной повестке и делились мнениями (посмотрите видеоролики на странице мероприятия).

На «Совместном стенде Retail.ru» работали 2 компаний: «Фирма 1С» и POLAIR GROUP.

1С

Фирма "1С" специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения. Решения «1С» успешно применяются более чем в 1,5 млн организаций – от малого бизнеса до крупных корпораций. Технологичная платформа «1С:Предприятие» обеспечивает гибкость, масштабируемость, работу в режиме «облачного» сервиса и на мобильных устройствах. 

_IMU8708.JPG

Polair PNG.png

POLAIR GROUP (ГК ПОЛАИР) – группа российских компаний, в которую входят предприятия выпускающие профессиональное холодильное и тепловое оборудование для организаций общественного питания и торговли. На стенде компания представила решения для магазиностроения и построения холодовых цепей HoReCa и Retail. Впервые представлен термоконтейнер CT-1000 для замороженной и охлажденной продукции и холодильная пристенная витрина Vega DG нового бренда DAZZL.  Тепловое оборудование для магазинов представлено пароконвектоматом Radax серии Тургенев.

photo1663663843 (2).jpeg

Все 4 дня выставки работал «Пресс-центре Retail.ru» было записано 150 интервью с участниками выставки WorldFood Moscow 2022. Все видео можно посмотреть на официальных страницах: Retail.ruYouTubeВконтактеЯндекс.Дзен и RuTube

Вот несколько интересных выступлений.

Татьяна Захарова, ООО ВГМЗ "САРЕПТА", об ассортименте завода, кулинарных мастер-классах и премиальном соусе.

Олег Костерин, InfoVizion, об успешной адаптации ПО решений к текущим условиям.

Елена Воронцова, ФТС "Перекрекресток", X5 Retail, о портрете современного ЗОЖ-ника и его моделях поведения.

Иван Федяков, генеральный директор INFOline, о том, какие сегменты просели больше всего в текущих условиях.

Также команда Retail.ru организовала в рамках деловой программы мероприятия 3 сессии состоящей из 8 блоков, суммарно выступило 32 спикера, модератором была руководитель портала Наталья Марова.

ZpIdxmbADVM.jpg

WorldFood, fmcg, фров, собственное производство, производители, поставщики, автоматизация, 1С, оборудованиеИтоги участия Retail.ru на WorldFood Moscow 2022
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/itogi-uchastiya-retail-ru-na-worldfood-mpscow-2022/2022-10-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052