Торговый персонал
23 сентября 2022, 15:06 4916 просмотров

Как проходит World Food Moscow 2022?

Количество посетителей выставки World Food Moscow 2022 превысило прошлогодние показатели. Об этом в Пресс-центре Retail.ru рассказал ее директор Александр Ершов.

Фото: Retail.ru

fizkes/shutterstock

«Если говорить о цифрах, то у нас в этом году 637 участников, 280 из них — иностранные, из 24 стран мира. 12 национальных экспозиций. По итогам трех дней — мы зафиксировали 17 167 уникальных посетителей, и это уже на 15% больше, чем за 4 дня в прошлом году», — отметил Ершов.

Несмотря на то, что выставка еще не закончила работу — команда World Food Moscow уже планирует работу площадки в 2023 году. Подробнее о том, какие выводы сделали по итогам этого года и что планируется изменить в будущем — смотрите в интервью с Александром Ежовым.

 

За дни работы выставки пресс-центр Retail.ru посетили десятки участников ее деловой программы. Так, управляющий директор X5 Digital Лариса Романовская поделилась дальнейшими планами развития сервиса доставки в сети.

 

Руководитель программы лояльности «ВкусВилл» Антон Карелин рассказал, какие механики и инструменты сейчас помогают сети нарастить аудиторию и повысить продажи.

 

Руководитель направления ВЭД и закупок в категории ФРОВ ТС «Слата» и «ХлебСоль» Андрей Зудов рассказал, как сибирские сети сейчас работают с импортом и что может измениться после сделки с X5 Group.

 

Директор по закупкам и предложению «Свежие продукты. Производство» сети «Ашан» Ирина Родионова рассказала, хватает ли сети объемов собственного производства в мясной категории и как АШАН развивает сотрудничество со сторонними фабриками-кухнями.

Материал создан по следам мероприятия WorldFood Moscow 2022

Статья относится к тематикам: Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как проходит World Food Moscow 2022?

Количество посетителей выставки World Food Moscow 2022 превысило прошлогодние показатели. Об этом в Пресс-центре Retail.ru рассказал ее директор Александр Ершов.

Фото: Retail.ru

fizkes/shutterstock

«Если говорить о цифрах, то у нас в этом году 637 участников, 280 из них — иностранные, из 24 стран мира. 12 национальных экспозиций. По итогам трех дней — мы зафиксировали 17 167 уникальных посетителей, и это уже на 15% больше, чем за 4 дня в прошлом году», — отметил Ершов.

Несмотря на то, что выставка еще не закончила работу — команда World Food Moscow уже планирует работу площадки в 2023 году. Подробнее о том, какие выводы сделали по итогам этого года и что планируется изменить в будущем — смотрите в интервью с Александром Ежовым.

 

За дни работы выставки пресс-центр Retail.ru посетили десятки участников ее деловой программы. Так, управляющий директор X5 Digital Лариса Романовская поделилась дальнейшими планами развития сервиса доставки в сети.

 

Руководитель программы лояльности «ВкусВилл» Антон Карелин рассказал, какие механики и инструменты сейчас помогают сети нарастить аудиторию и повысить продажи.

 

Руководитель направления ВЭД и закупок в категории ФРОВ ТС «Слата» и «ХлебСоль» Андрей Зудов рассказал, как сибирские сети сейчас работают с импортом и что может измениться после сделки с X5 Group.

 

Директор по закупкам и предложению «Свежие продукты. Производство» сети «Ашан» Ирина Родионова рассказала, хватает ли сети объемов собственного производства в мясной категории и как АШАН развивает сотрудничество со сторонними фабриками-кухнями.

мероприятие, исследование, персоналКак проходит World Food Moscow 2022?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-interesnogo-proizoshlo-na-world-food-moscow-2022-23-sentyabrya-2022-220685/2022-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052