3201 просмотров

Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022

Завершено
Дата проведения
28 декабря 2021
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события


В завершении 2021 года портал Retail.ru совместно с INFOLine«Ромир» и АБКР проведут онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022». Регистрируйтесь и получите больше информации для стратегического планирования на 2022 год!

Онлайн-конференция пройдет на площадке Retail.ru 28 декабря 2021 года с 12:00 до 14:00 в рамках регулярного спецпроекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».

Свое участие в конференции в качестве спикеров подтвердили:

  • Иван Федяков, генеральный директор INFOLine 

  • Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга «Ромир» 

  • Анна Луканина, управляющий партнер Depot, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)

Модератором онлайн-конференции выступит руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.

В рамках онлайн-конференции с экспертами мы обсудим:

  • Макроэкономические показатели, уровень жизни населения и динамику РТО страны по итогам 2021 года.

  • Состояние отечественного ритейла: ТОП-100, ТОП-10, процессы консолидации.

  • Вызовы-2022 на потребительском рынке:

    • проблемы с персоналом, региональное развитие, 

    • экосистемы, программы лояльности,

    • eCom,

    • ассортиментная матрица, СТМ.

  • Изменения в потребительских настроениях и ожиданиях в 2021 году. Влияние потребительских ценностей на развитие розничных каналов.

  • Потребительская корзина: на что стали тратить больше, на чем теперь экономят, какие каналы выбирают россияне? 

  • Что ждет покупателя в 2022 году и как он будет себя вести в меняющихся условиях?

  • Почему в уходящем году крупные розничные сети в России решились на ребрендинг: какие изменения транслирует новый фирменный стиль;

  • Трансформация офлайн-магазинов: что помимо товаров мы может получить в торговом зале;

  • Современный розничный бренд: как изменились правила игры в разных каналах взаимодействия с покупателями;

  • Актуальные тренды: что российские потребители ждут от розничных сетей.

Эфир проводится при поддержке  фирмы «1С» и ППК «Максимиха»:



Решения и сервисы 1С помогают вашему бизнесу действовать гибко и быть еще успешнее в современных условиях. Подробнее читайте в совместном проекте фирмы «1С» и Retail.ru «Автоматизация на 1С». Представляем лучшие кейсы компании "1С" и ее партнеров - для ритейла, логистики и производства. 


ППК «Максимиха» — крупнейший в России специализированный логистический и производственный кластер, расположенный в Московской области предлагает принципиально новую складскую инфраструктуру, а так же логистический аутсорсинг для ритейлеров, поставщиков и производителей продуктов питания.

Подробнее: http://ppkmaksimikha.ru/




После выступления каждого из спикеров у слушателей будет возможность в прямом эфире задать интересующие вопросы.

Если вы хотите, чтобы ответ на ваш вопрос был проработан экспертами более детально, пришлите его заранее на адрес events@retail.ru. Не упустите возможность получить экспертную оценку и детальный ответ от наших спикеров!

Чтобы получить итоговые материалы онлайн-конференции, зарегистрируйтесь.

VPROC 2023
29.03.2023 — 31.03.2023
VI Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам пройдет в Москве 29 - 31 марта
264
Ритейл в России
29.03.2023
Деловое издание «Ведомости» приглашает на конференцию Ритейл в России.
154
SobMaExpo 2023
04.04.2023 — 05.04.2023
Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ
19
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
1081
Coffee Tea Cacao Russian Expo
12.04.2023 — 14.04.2023
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля...
1469
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS
15.12.2022 — начало подачи заявок
10.03.2023 — окончание срока подачи заявок
13.04.2023 — церемония награждения
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять бл...
778
Материалы по итогам мероприятий
3704 16.03.2023
Статья
Интегрированная аналитика как оружие в войне за полку
Данные помогают установить скидку на промо и выбрать оптимальный промопериод, спрогнозировать остатки, выбрать ценовые сегменты для новинок и многое другое.
4004 08.03.2023
Статья
Fashion-ритейл России: перезагрузка
Стратегии развития российских модных брендов в 2023 году.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052