FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
27 декабря 2021, 16:07 259 просмотров

Потребительское поведение, сделки M&A, деятельность лидеров рынка – в обзоре агентства INFOLine

INFOLine

Специалисты INFOLine подготовили саммари обзора «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России», вобравшее в себя ключевые события макроэкономики и FMCG-ритейла, которые произошли в конце 2021 года. Саммари предназначено для руководителей компаний и доступно клиентам аналитического агентства по запросу.

Объем розничного товарооборота продуктов питания после роста на 3% в сентябре в конце 2021 года замедляется до 2,3 – 2,5%, однако в денежном выражении под влиянием высокой инфляции динамика РТО превышает уже 13%. В годовом выражении инфляция на середину декабря 2021 года составила 8,2%, при этом на продукты питания рост цен превысил 12%. Наиболее заметно подорожали плодовоовощная продукция, яйца, сливочное масло и макаронные изделия.

Запросить у специалистов INFOLine полную версию саммари (декабрь-2021).

Во второй половине декабря ЦБ РФ в седьмой раз подряд повышает ключевую ставку – на этот раз до 8,5%, и это максимальный показатель, который аналитики наблюдают с осени 2017 года. Регулятор при этом не исключает и дальнейшего роста в 2022 году.

В ритейле продолжают происходить значимые события. Особенно информационно активными под занавес года оказались «Магнит» и «Лента».

«Магнит»:

  • наряду с «Пятерочкой», запускает пилотный проект «Фермерские островки», поддерживая таким образом малый бизнес;
  • начинает переформатирование сети «Мегамарт», полученной в результате сделки по приобретению «Дикси», в «Магнит Семейный» и «Магнит Экстра»;
  • расширяет свое присутствие в сфере экспресс-доставки продуктов питания.

«Лента»:

  • заключает соглашение на приобретение online-ритейлера «Утконос»;
  • возбуждает разбирательство о поджоге в томском гимермаркете;
  • реализует совместный с «Рив Гош» проект.

Кроме того, в Auchan Retail Россия произошла смена генерального директора, «ВкусВилл» продолжил экспансию в Нидерланды, METRO и «СберМаркет» продлили соглашение о сотрудничестве.

Подробнее об этом, а также о других ключевых, по мнению INFOLine, событиях FMCG и online-торговли продуктами питания, о важных переменах в деятельности компаний-поставщиков, о влиянии коронавирусной инфекции, изменениях потребительского поведения вы можете узнать из саммари обзора «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» за декабрь 2021 года.

Запросить у специалистов INFOLine полную версию саммари (декабрь-2021).

В течение двадцати лет специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.

Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к обзорам инвестпроектов, к банкам новинок.

Компетенции специалистов INFOLine уникальны, а эксперты агентства бизнес-аналитики INFOLine всегда открыты для сотрудничества. Предлагаем дружить, работать, развивать отношения и двигаться к успеху вместе!

Рекомендуем также обзоры INFOLine:

«Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года»

  • Показатели розничной торговли
  • Показатели розничной торговли FMCG
  • Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG
  • Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
  • Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG
  • Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам
  • Состояние рынка торговых центров

Ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2020-2021 гг.»

  • Рейтинг торговых сетей FMCG РФ
  • Развитие розничной торговли в России
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России

На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также получения саммари, ответят наши специалисты.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

Материал создан в преддверии мероприятия Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как Поднебесная заново изобретает путь к покупател...
2206
Несказочная битва китайской Luckin Coffee и америк...
2787
О консолидации рынка, перспективах закупочных союз...
979
Про контрафакт и маркировку, конкуренцию и техноло...
2078
Как рекрутеры стали нанимать по 25 сотрудников в м...
1795
«1С:Управление торговлей» для интернет-магазина ав...
2022
Рекомендуем посетить

Специалисты INFOLine подготовили саммари обзора «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России», вобравшее в себя ключевые события макроэкономики и FMCG-ритейла, которые произошли в конце 2021 года. Саммари предназначено для руководителей компаний и доступно клиентам аналитического агентства по запросу.

Объем розничного товарооборота продуктов питания после роста на 3% в сентябре в конце 2021 года замедляется до 2,3 – 2,5%, однако в денежном выражении под влиянием высокой инфляции динамика РТО превышает уже 13%. В годовом выражении инфляция на середину декабря 2021 года составила 8,2%, при этом на продукты питания рост цен превысил 12%. Наиболее заметно подорожали плодовоовощная продукция, яйца, сливочное масло и макаронные изделия.

Запросить у специалистов INFOLine полную версию саммари (декабрь-2021).

Во второй половине декабря ЦБ РФ в седьмой раз подряд повышает ключевую ставку – на этот раз до 8,5%, и это максимальный показатель, который аналитики наблюдают с осени 2017 года. Регулятор при этом не исключает и дальнейшего роста в 2022 году.

В ритейле продолжают происходить значимые события. Особенно информационно активными под занавес года оказались «Магнит» и «Лента».

«Магнит»:

  • наряду с «Пятерочкой», запускает пилотный проект «Фермерские островки», поддерживая таким образом малый бизнес;
  • начинает переформатирование сети «Мегамарт», полученной в результате сделки по приобретению «Дикси», в «Магнит Семейный» и «Магнит Экстра»;
  • расширяет свое присутствие в сфере экспресс-доставки продуктов питания.

«Лента»:

  • заключает соглашение на приобретение online-ритейлера «Утконос»;
  • возбуждает разбирательство о поджоге в томском гимермаркете;
  • реализует совместный с «Рив Гош» проект.

Кроме того, в Auchan Retail Россия произошла смена генерального директора, «ВкусВилл» продолжил экспансию в Нидерланды, METRO и «СберМаркет» продлили соглашение о сотрудничестве.

Подробнее об этом, а также о других ключевых, по мнению INFOLine, событиях FMCG и online-торговли продуктами питания, о важных переменах в деятельности компаний-поставщиков, о влиянии коронавирусной инфекции, изменениях потребительского поведения вы можете узнать из саммари обзора «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» за декабрь 2021 года.

Запросить у специалистов INFOLine полную версию саммари (декабрь-2021).

В течение двадцати лет специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.

Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к обзорам инвестпроектов, к банкам новинок.

Компетенции специалистов INFOLine уникальны, а эксперты агентства бизнес-аналитики INFOLine всегда открыты для сотрудничества. Предлагаем дружить, работать, развивать отношения и двигаться к успеху вместе!

Рекомендуем также обзоры INFOLine:

«Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года»

  • Показатели розничной торговли
  • Показатели розничной торговли FMCG
  • Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG
  • Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
  • Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG
  • Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам
  • Состояние рынка торговых центров

Ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2020-2021 гг.»

  • Рейтинг торговых сетей FMCG РФ
  • Развитие розничной торговли в России
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России

На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также получения саммари, ответят наши специалисты.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

Потребительское поведение, сделки M&A, деятельность лидеров рынка – в обзоре агентства INFOLine
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребительское поведение, сделки M&A, деятельность лидеров рынка – в обзоре агентства INFOLine
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/potrebitelskoe-povedenie-sdelki-m-a-deyatelnost-liderov-rynka-v-obzore-agentstva-infoline/2022-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052