Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 декабря 2021, 13:13 32002 просмотра

«Светофор» забирает аудиторию у Fix Price и Wildberries

По данным анализа чеков Romir Consumer Scan Panel 2021, хард-дискаунтер ведет активный обмен покупателями с одноформатными игроками. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022» рассказала руководитель клиентской группы холдинга Romir Анастасия Сидорина.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

«„Светофор“ забирает аудиторию у Fix Price. А из самого „Светофора“ покупатели переходят в другие дискаунтеры — „Маяк“ и „Доброцен“, — отметила она. — Также в 2021 году „Светофор“ начал активно забирать аудиторию у Wildberries. Изменилась и группа товаров, за которыми люди приходят в этот хард-дискаунтер. Если год назад мы видели в корзине большую долю бакалейной продукции, то сейчас на первую позицию выходят колбасные изделия. На втором месте — кисломолочные продукты».

Источник: INFOLine

Источник: Romir

При этом в сети Fix Price ключевые позиции пока занимают непродуктовые категории. 6% портфеля приходится на целлюлозную и ватную продукцию, 2,2% на товары для гигиены рта. Однако и продуктовые товары постепенно начинают приближаться к ТОП-позициям. На третье место с результатом 2% вышли шоколад и батончики.

Источник: INFOLine

Источник: Romir

Посмотрите видеозапись онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022»

Читайте также другие публикации с онлайн-встречи: 

Темпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 года 

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Логотип Fix Price

Fix Price

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, AIX: FIXP.Y) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая ...

Подробнее о компании
Логотип Исследовательский холдинг «Ромир»

Исследовательский холдинг «Ромир»

«Ромир» – крупнейший частный исследовательский холдинг, специализирующийся на масштабных маркетингов...

Подробнее о компании
Логотип Светофор

Светофор

«Светофор» — сеть продуктовых магазинов. Открылась в 2009 году.  В 2020 году количеств...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Светофор» забирает аудиторию у Fix Price и Wildberries

По данным анализа чеков Romir Consumer Scan Panel 2021, хард-дискаунтер ведет активный обмен покупателями с одноформатными игроками. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022» рассказала руководитель клиентской группы холдинга Romir Анастасия Сидорина.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

«„Светофор“ забирает аудиторию у Fix Price. А из самого „Светофора“ покупатели переходят в другие дискаунтеры — „Маяк“ и „Доброцен“, — отметила она. — Также в 2021 году „Светофор“ начал активно забирать аудиторию у Wildberries. Изменилась и группа товаров, за которыми люди приходят в этот хард-дискаунтер. Если год назад мы видели в корзине большую долю бакалейной продукции, то сейчас на первую позицию выходят колбасные изделия. На втором месте — кисломолочные продукты».

Источник: INFOLine

Источник: Romir

При этом в сети Fix Price ключевые позиции пока занимают непродуктовые категории. 6% портфеля приходится на целлюлозную и ватную продукцию, 2,2% на товары для гигиены рта. Однако и продуктовые товары постепенно начинают приближаться к ТОП-позициям. На третье место с результатом 2% вышли шоколад и батончики.

Источник: INFOLine

Источник: Romir

Посмотрите видеозапись онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022»

Читайте также другие публикации с онлайн-встречи: 

Темпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 года 

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Людмила Клыженко, Retail.ru

светофор, fix price, wildberries«Светофор» забирает аудиторию у Fix Price и Wildberries
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svetofor-zabiraet-auditoriyu-u-fix-price-i-wildberries-28-dekabrya-2021-212501/2022-01-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052