Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 декабря 2021, 13:44 11735 просмотров

«Светофор» и Ozon вошли в ТОП-10 сетей России по выручке

Рост выручки хард-дискаунтера «Светофор» за 2021 год составил более 40%. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022» рассказал генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

«Эта компания работает с той целевой аудиторией, которая сегодня вынуждена „выживать“, — отметил спикер. — Также феноменальными темпами растет компания OZON (более 121,4%), которая сейчас занимает 9 место в ТОП-10. Впервые можно заметить, что в десятке лидеров рынка есть две компании, которые прочно ассоциируются с онлайн-ритейлом: OZON и Wildberries. Если говорить о первой тройке рейтинга, то их темпы роста значительно более скромные».

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

При этом на первую десятку компаний-лидеров рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-10 уже приходится почти 30% всего товарооборота в стране. Также отмечается, что «Светофор» и Ozon вытеснили во вторую десятку рейтинга компании «Ашан» и Metro Cash&Carry. Спикеры онлайн-конференции подчеркнули, что в 2022 году впервые в истории российского потребительского рынка 100 крупнейших компаний будут контролировать более половины всего розничного оборота нашей страны.

Посмотрите видеозапись онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022»

Читайте также другие публикации с онлайн-встречи: 

«Светофор» забирает аудиторию у Fix Price и Wildberries 

Темпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 года 

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете ро

ссиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Светофор

Светофор

«Светофор» — сеть продуктовых магазинов. Открылась в 2009 году.  В 2020 году количеств...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Светофор» и Ozon вошли в ТОП-10 сетей России по выручке

Рост выручки хард-дискаунтера «Светофор» за 2021 год составил более 40%. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022» рассказал генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

«Эта компания работает с той целевой аудиторией, которая сегодня вынуждена „выживать“, — отметил спикер. — Также феноменальными темпами растет компания OZON (более 121,4%), которая сейчас занимает 9 место в ТОП-10. Впервые можно заметить, что в десятке лидеров рынка есть две компании, которые прочно ассоциируются с онлайн-ритейлом: OZON и Wildberries. Если говорить о первой тройке рейтинга, то их темпы роста значительно более скромные».

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

При этом на первую десятку компаний-лидеров рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-10 уже приходится почти 30% всего товарооборота в стране. Также отмечается, что «Светофор» и Ozon вытеснили во вторую десятку рейтинга компании «Ашан» и Metro Cash&Carry. Спикеры онлайн-конференции подчеркнули, что в 2022 году впервые в истории российского потребительского рынка 100 крупнейших компаний будут контролировать более половины всего розничного оборота нашей страны.

Посмотрите видеозапись онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022»

Читайте также другие публикации с онлайн-встречи: 

«Светофор» забирает аудиторию у Fix Price и Wildberries 

Темпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 года 

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете ро

ссиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Людмила Клыженко, Retail.ru

светофор, ozon, исследование«Светофор» и Ozon вошли в ТОП-10 сетей России по выручке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svetofor-i-ozon-voshli-v-top-10-setey-rossii-po-vyruchke-28-dekabrya-2021-212503/2021-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052