319 просмотров

Ecomference Rupost Retail Week

Дата проведения
7 октября 2021 — 8 октября 2021
Место проведения
Технопарк Сколково , г. Москва, Большой бул., 42, стр. 1
Организатор
РАЭРР
Cайт мероприятия
ecomference.retailweek.ru


Ecomference Rupost Retail Week – крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла, который впервые пройдет в Москве с 7 по 8 октября 2021 года на площадке Технопарка «Сколково».

На Ecomference Rupost Retail Week вас ждут выступления лидеров и экспертов российского и зарубежного рынка e-commerce, встречи с регуляторами и ТОП- менеджментом ведущих ритейл и логистических компаний, презентации лучших кейсов, выставки успешных технологических и логистических решений и многое другое.

Организаторы форума – Министерство промышленности и торговли РФ, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла и Почта России, крупнейший интегратор российского рынка интернет-торговли.


Карта места проведения

WorldFood Moscow 2021
21.09.2021 — 24.09.2021
30-я Юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow – главное место встречи лидеров food-индуст...
877
Текстильлегпром
21.09.2021 — 24.09.2021
56 федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности
595
МинводыАГРО
22.09.2021 — 24.09.2021
Международная агропромышленная выставка «МинводыАГРО» – точка притяжения для аграриев Северного Кавказа
1284
Мерчандайзинг: главное – это люди. Рынок труда после пандемии: проблемы, вызовы и пути решения
22.09.2021
Оценка причин нехватки кадров в торговле и выработка решений, способствующих быстрому подбору массовых про...
74
Шестая Российская НЕДЕЛЯ ЗАКУПОК СЕТЕЙ
22.09.2021 — 23.09.2021
Поставляйте ваш продукт в самые популярные розничные сети!
184
Дегустационный конкурс "Продукт Года"
11.05.2021 — начало подачи заявок
15.09.2021 — окончание срока подачи заявок
23.09.2021 — церемония награждения
Дегустационный конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Прием заявок про...
314
Популярное
1601 14.09.2021
Фоторепортаж
Как изменился супермаркет «Гулливер»
Новый формат с акцентом на свежие продукты и собственное производство.
1936 14.09.2021
Кейс
Как «Ашан» развивает программу лояльности
Механика, технологии, цели программы и первые результаты.
1430 13.09.2021
Статья
10 стоп-фраз для покупателя франшизы
Признаки ненадежных франшиз.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052