E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
11 октября 2021, 10:13 3127 просмотров

«Почта России» запустит кредитование для онлайн-продавцов и интернет-магазинов

Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week рассказал Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России». Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

«Почта России» разработала услугу, которая позволит интернет-магазинам и онлайн-продавцам сразу получить средства за отправленный наложенным платежом заказ, не дожидаясь их поступления от покупателя.

Сервис начнет работать 18 октября 2021 г. Переплата для клиента будет составлять порядка 2 рублей в день при среднем чеке в 3200 рублей. Погасить задолженность досрочно можно будет в любой момент и на любую сумму из ближайшего прихода наложенного платежа или денежным переводом с любого расчетного счёта.

В среднем доставка посылки по России занимает у компании почти 4 дня, максимальный срок ожидания, пока покупатель заберет ее на почте, составляет 15 дней. Таким образом, при самом неблагоприятном сценарии, продавец получит свой заказ обратно максимум через 22 дня. Сумму за все дни ожидания ему в любом случае предстоит оплатить кредитору.

Ранее сообщалось, что «Цайняо», «Почта Китая» и «Почта России» разработали логистическое решение.

«Почта России» начала оказывать фулфилмент-услуги «Детскому миру» в Новосибирске.

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Ecomference Rupost Retail Week

Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российс...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week рассказал Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России». Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

«Почта России» разработала услугу, которая позволит интернет-магазинам и онлайн-продавцам сразу получить средства за отправленный наложенным платежом заказ, не дожидаясь их поступления от покупателя.

Сервис начнет работать 18 октября 2021 г. Переплата для клиента будет составлять порядка 2 рублей в день при среднем чеке в 3200 рублей. Погасить задолженность досрочно можно будет в любой момент и на любую сумму из ближайшего прихода наложенного платежа или денежным переводом с любого расчетного счёта.

В среднем доставка посылки по России занимает у компании почти 4 дня, максимальный срок ожидания, пока покупатель заберет ее на почте, составляет 15 дней. Таким образом, при самом неблагоприятном сценарии, продавец получит свой заказ обратно максимум через 22 дня. Сумму за все дни ожидания ему в любом случае предстоит оплатить кредитору.

Ранее сообщалось, что «Цайняо», «Почта Китая» и «Почта России» разработали логистическое решение.

«Почта России» начала оказывать фулфилмент-услуги «Детскому миру» в Новосибирске.

Retail.ru

«Почта России» запустит кредитование для онлайн-продавцов и интернет-магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Почта России» запустит кредитование для онлайн-продавцов и интернет-магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-zapustit-kreditovanie-dlya-onlayn-prodavtsov-i-internet-magazinov-11-oktyabrya-2021-210025/2022-12-01

13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052