22 октября 2021, 12:45 1677 просмотров

Иван Федяков представил рейтинг INFOLine e-com Russia TOP по итогам I полугодия 2021 года

INFOLine

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков впервые представил профессиональному сообществу общеотраслевой рейтинг компаний, развивающих электронную коммерцию. Рейтинг INFOLine e-com Russia TOP, составленный аналитиками агентства по итогам первой половины 2021 года, ляжет в основу нового исследования агентства, посвященного отечественной интернет-торговле.

«Изначально мы не отделяли е-com от классического ритейла, а просто считали его одним из каналов торговли, — поясняет Иван Федяков. — Но в последние несколько лет термин «омниканальность» стал часто звучать на любой деловой конференции по ритейлу, и игроки рынка активно обсуждали это направление развития. А тот, кто не только говорил, но еще и делал что-то, конечно, смог попасть на гребень волны, которая захлестнула нас в 2020 году по известным причинам».

Рейтинг INFOLine e-com Russia TOP был продемонстрирован участникам Международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week, который состоялся в инновационном центре «Сколково» при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, АО «Почта России» и Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.

Специальный доклад INFOLine «Retail Rissia TOP-100. Оминиканальная стратегия ритейлеров. E-com тренды 2021» открыл экспертно-аналитическую сессию «Е-com тренды 2021-2022» и задал тон последующей дискуссии.

«Если говорить о бизнес-моделях электронной коммерции, следует отметить тенденцию к активному развитию сервисов срочной доставки курьером, — подчеркнул глава INFOLine. — Роль определяющего фактора здесь сыграл резкий рост e-grocery, спровоцированный пандемией. И сегодня популярность доставки продуктов питания серьезно меняет рынок, поскольку для многих семей посещение виртуального магазина становится занятием повседневным и, выходя за границы продовольственного ассортимента, распространяется уже на все, что необходимо в жизни и в быту. Более того, россияне настолько привыкают к экспресс-формату, что уже сейчас хотят за час или хотя бы за день получать и другие свои покупки: электронику, товары для дома, одежду. А это в свою очередь становится новым вызовом для всего online-ритейла».

Что касается финансовых результатов компаний, развивающих e-com, то рекордным за последнее десятилетие пока является прошлый год, когда прирост розничной интернет-торговли достиг выдающихся 44%. При этом, по данным INFOLine, основной вклад в общую динамику этого рынка делают сто крупнейших ритейлеров страны, в то время как все прочие операторы на динамику практически не влияют. «Развивают электронную коммерцию лидеры отрасли, которые входят в INFOLine Retail Russia TOP-100, — отметил Иван Федяков. — Причем, в этой сотне основная концентрация приходится на десятку лидеров и в последнее время резко увеличивается».

Запросить презентацию с рейтингом INFOLine e-com Russia ТОР.

В течение двадцати лет специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.

Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к обзорам инвестпроектов, к банкам новинок.

Компетенции специалистов INFOLine уникальны. Именно поэтому, занимаясь конференционной деятельностью, они охотно делятся с профессиональным сообществом данными своих мониторинговых и аналитических исследований, дискутируют с лидерами отрасли, прогнозируют тренды и динамику рынков, помогающие компаниям успешно развиваться и корректировать свои стратегии с учетом экономических и конъюнктурных изменений.

Эксперты агентства бизнес-аналитики INFOLine всегда открыты для сотрудничества. Предлагаем дружить, работать, развивать отношения и двигаться к успеху вместе!

Держать руку на пульсе отрасли вам также поможет:

Исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развития online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить краткую версию исследования

«Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail» по итогам I полугодия 2021 года содержит:

  • Рейтинг online-ритейлеров и службы доставки
  • Анализ и статистика online-торговли продовольственными товарами
  • Государственное регулирование online-торговли
  • New! Кейс «Рынок online-торговли и анализ омниканальной стратегии TOP-200 сетей FMCG»
  • Динамика рынка online-продаж продовольственных товаров
  • Динамика развития online-ритейлеров и служб доставки

Запросить у менеджеров INFOLine демо-версию обзора.

На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также материалов экспертно-аналитической сессии «Е-com тренды 2021-2022», ответят наши специалисты по тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, или по mail: retail@infoline.spb.ru.

Материал создан по следам мероприятия Ecomference Rupost Retail Week

Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Иван Федяков представил рейтинг INFOLine e-com Russia TOP по итогам I полугодия 2021 года

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков впервые представил профессиональному сообществу общеотраслевой рейтинг компаний, развивающих электронную коммерцию. Рейтинг INFOLine e-com Russia TOP, составленный аналитиками агентства по итогам первой половины 2021 года, ляжет в основу нового исследования агентства, посвященного отечественной интернет-торговле.

«Изначально мы не отделяли е-com от классического ритейла, а просто считали его одним из каналов торговли, — поясняет Иван Федяков. — Но в последние несколько лет термин «омниканальность» стал часто звучать на любой деловой конференции по ритейлу, и игроки рынка активно обсуждали это направление развития. А тот, кто не только говорил, но еще и делал что-то, конечно, смог попасть на гребень волны, которая захлестнула нас в 2020 году по известным причинам».

Рейтинг INFOLine e-com Russia TOP был продемонстрирован участникам Международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week, который состоялся в инновационном центре «Сколково» при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, АО «Почта России» и Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.

Специальный доклад INFOLine «Retail Rissia TOP-100. Оминиканальная стратегия ритейлеров. E-com тренды 2021» открыл экспертно-аналитическую сессию «Е-com тренды 2021-2022» и задал тон последующей дискуссии.

«Если говорить о бизнес-моделях электронной коммерции, следует отметить тенденцию к активному развитию сервисов срочной доставки курьером, — подчеркнул глава INFOLine. — Роль определяющего фактора здесь сыграл резкий рост e-grocery, спровоцированный пандемией. И сегодня популярность доставки продуктов питания серьезно меняет рынок, поскольку для многих семей посещение виртуального магазина становится занятием повседневным и, выходя за границы продовольственного ассортимента, распространяется уже на все, что необходимо в жизни и в быту. Более того, россияне настолько привыкают к экспресс-формату, что уже сейчас хотят за час или хотя бы за день получать и другие свои покупки: электронику, товары для дома, одежду. А это в свою очередь становится новым вызовом для всего online-ритейла».

Что касается финансовых результатов компаний, развивающих e-com, то рекордным за последнее десятилетие пока является прошлый год, когда прирост розничной интернет-торговли достиг выдающихся 44%. При этом, по данным INFOLine, основной вклад в общую динамику этого рынка делают сто крупнейших ритейлеров страны, в то время как все прочие операторы на динамику практически не влияют. «Развивают электронную коммерцию лидеры отрасли, которые входят в INFOLine Retail Russia TOP-100, — отметил Иван Федяков. — Причем, в этой сотне основная концентрация приходится на десятку лидеров и в последнее время резко увеличивается».

Запросить презентацию с рейтингом INFOLine e-com Russia ТОР.

В течение двадцати лет специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.

Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к обзорам инвестпроектов, к банкам новинок.

Компетенции специалистов INFOLine уникальны. Именно поэтому, занимаясь конференционной деятельностью, они охотно делятся с профессиональным сообществом данными своих мониторинговых и аналитических исследований, дискутируют с лидерами отрасли, прогнозируют тренды и динамику рынков, помогающие компаниям успешно развиваться и корректировать свои стратегии с учетом экономических и конъюнктурных изменений.

Эксперты агентства бизнес-аналитики INFOLine всегда открыты для сотрудничества. Предлагаем дружить, работать, развивать отношения и двигаться к успеху вместе!

Держать руку на пульсе отрасли вам также поможет:

Исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развития online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить краткую версию исследования

«Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail» по итогам I полугодия 2021 года содержит:

  • Рейтинг online-ритейлеров и службы доставки
  • Анализ и статистика online-торговли продовольственными товарами
  • Государственное регулирование online-торговли
  • New! Кейс «Рынок online-торговли и анализ омниканальной стратегии TOP-200 сетей FMCG»
  • Динамика рынка online-продаж продовольственных товаров
  • Динамика развития online-ритейлеров и служб доставки

Запросить у менеджеров INFOLine демо-версию обзора.

На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также материалов экспертно-аналитической сессии «Е-com тренды 2021-2022», ответят наши специалисты по тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, или по mail: retail@infoline.spb.ru.

e-commerce, ozon, доставка, интернет-торговля, исследование, итоги, рейтингИван Федяков представил рейтинг INFOLine e-com Russia TOP по итогам I полугодия 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ivan-fedyakov-predstavil-reyting-infoline-e-com-russia-top-po-itogam-i-polugodiya-2021-goda/2021-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052