Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2422

Поделиться

7 и 8 октября 2021 года в Технопарке «Сколково» пройдет крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week.

Организаторами мероприятия выступают Министерство промышленности и торговли РФ, АО «Почта России» и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Свое участие в мероприятии уже подтвердили такие «звезды» ритейла, как:

  • Ян Дюннинг, президент ТС «Магнит»;

  • Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries;

  • Александр Шульгин, генеральный директор группы компаний OZON;

  • Мария Давыдова, генеральный директор, председатель правления ПАО «Детский Мир»;

  • Даниил Шулейко, руководитель бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам компании «Яндекс»,

  • Леонид Довладбегян, управляющий директор «Перекресток Впрок».

Также на форуме выступит Максим Акимов, генеральный директор АО «Почта России» и Виктор Евтухов, статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации.

Все спикеры примут участие в пленарном заседании «Трансформация ритейла и ключевые вызовы e-commerce в России», которое состоится в рамках деловой программы 7 октября.

Также в специальной сессии «Почты России», которая пройдет под названием «Глобализация ритейла: развитие трансграничной торговли», выступит Илья Кретов, генеральный директор на глобальных развивающихся рынках eBay.

В аналитической сессии «E-commerce тренды» примет участие Алексей Федоров, совладелец и управляющий партнер ГК «220 Вольт».

В деловую программу Ecomference Rupost Retail Week войдут более 60 мероприятий.

В первый день Форума пройдут сессии, посвященные:

  • цифровой трансформации туризма;

  • роли онлайн-торговли в развитии экономики регионов;

  • цифровой маркировке и документарной прослеживаемости в России и ЕАЭС,

  • а также развитию электронной торговли на фармацевтическом рынке.

Эксперты обсудят новые технологии и тренды e-grocery ; e-com footprint; тенденции развития логистической инфраструктуры в e-com, инвестиции в инновационные компании и технологии.

Дополнительно 7 октября пройдут экспертные сессии, посвященные темам Fintech и Foodtech.

Во второй день в рамках блока «Технологии и инновации» будет обсуждаться глобальное развитие e-сommerce отрасли и работа с клиентскими данными на основе Big data.

В блоке «Маркетплейсы» спикеры смогут обсудить условия сотрудничества с агрегаторами, сервисы и эффективную работу с поставщиками.

8 октября также пройдут экспертные сессии, посвященные маркетингу, HR, логистике и товарным категориям в e-com.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами