Активные продажи для региональных менеджеров
2900 просмотров
Специальность: Книги для менеджера по развитию
Дата проведения: Не определена
Другие занятия:
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский, 73
Стоимость участия: 21 900 руб.
ПРОГРАММАНачало. Знакомство. Правила работы на семинаре
1. Особенности региональных продаж
Отличие региональных продаж от «традиционных» продаж или почему региональные продажи – это особый тип продаж.
Отправная точка для повышения эффективности работы регионального менеджера.
Два ключевых алгоритма работы регионального менеджера – работа с новым регионом, где нет клиентов компании и работа с действующим регионом, где есть клиенты компании.
2. Управление продажами: особенности управления региональными продажами
В чем особенность управления продажами.
3 базовые модели управления продажами.
Критерии эффективности управления системой продаж.
Особенности управления региональными продажами
3. Подготовка работы с новым регионом
Инструменты и алгоритм поиска новых региональных клиентов.
Использование методики «дистрибутивной карты» для начала работы с регионом.
Использование методики «ключевых клиентов» для выбора клиентов в регионе.
Ошибки, которые часто делаются в ходе использования этой методики.
4. Алгоритм переговоров с региональным клиентом
Использование переговоров с клиентом для дополнительной информации о регионе.
Особенности переговоров с региональными клиентами, их зависимость от типа регионального клиента.
3 традиционные ошибки, которые делает региональный менеджер в ходе переговоров с региональным клиентом.
Использование принципа 3-х касаний.
Постановка целей и формирование задач контакта в ходе переговоров.
Определение критериев принятия решений региональным клиентом.
5. Первая поставка / отгрузка как отдельный этап работы регионального менеджера
Как на этом этапе создаются доверительные отношения с клиентом.
Цели и задачи работы регионального менеджера на этом этапе.
6. Технология региональной командировки менеджера
Почему и в каких случаях целесообразно использовать командировку как инструмент работы менеджера.
Как использовать технологию региональной командировки для увеличения продаж Компании.
Алгоритм контроля эффективности работы регионального менеджера, когда он находится в командировке.
7. Алгоритм работы с регионом, где есть действующие клиенты компании
Особенности использования методики «дистрибутивная карта» для работы с действующим регионом.
Методика оценки потенциала продаж регионального клиента.
Определение полноты и достаточности клиентов в регионе.
8. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации
Варианты конфликтных ситуаций в рамках работы по действующему региону.
Алгоритм поведения в случае неуспешной работы регионального клиента (партнера).
9. Подготовка и разработка плана развития продаж в регионе
Этапы подготовки плана развития продаж в регионе.
Этапы внедрения плана развития продаж в региона.
Методика «типовой план развития клиента».
Как эффективно использовать эту методику с точки зрения управления отделом региональных продаж.
10. Подведение итогов программы
Финальный обзор технологий региональных продаж.
Базовая схема управления региональными продажами с учетом использования технологий региональных продаж.
Зарегистрироваться
Сегодня суд чаще всего принимает сторону потребителей, даже злоупотребляющих своими правами.
Помогает ли контент в конкуренции за выдачу в поисковиках?
Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.
Современные инструменты работы с данными позволяют ежедневно получать точные цифры поставок, остатков,...