
Кейсы
Кейсы по теме: Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Всего найдено: 41

Как производитель дверей увеличил производительность на 40%
Внедрение «1С:УНФ» позволило на 90% повысить прозрачность производственных процессов.
Автоматизация на 1С, DIY. Товары для дома. Мебель, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Управление продажами
3 468

Перестать общаться с «позиции силы»: как X5 Group меняет подход к поставщикам
Агроконтракты, агроагрегаторы и стратегическое партнерство с поставщиками ФРОВ, макарон, свежей рыбы и других категорий
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Организация бизнеса, Стратегическое планирование
5 237

«1-й Кулинарный» воплотил комплексный подход к контролю качества готовой еды
Технологии и производственная культура, которые гарантируют безопасность и доверие потребителя в новых реалиях рынка.
Качество, безопасность, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 370

Как производитель молочных изделий увеличил прибыль на 10%
ГК «Спектр» автоматизировал производство на «1С» и рассказал о результатах.
Автоматизация на 1С, Автоматизация и роботизация, Марка. Бренд, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
4 090

«Победа»: опыт прямого импорта из Китая
Ритейлер уже поставляет более 130 SKU и планирует расширять сотрудничество.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Зарубежный опыт торговли, Товар на полку, Управление закупками. ВЭД
6 406

Винная полка «Пятёрочки»: как создать эксклюзивное предложение
51% составляет доля эксклюзивных торговых марок в продажах российского вина у ритейлера и будет расти.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд
5 736

Зачем развивать продажи еды в пивном магазине: опыт «Пив&Ко»
Снеки, фритюр и готовая еда позволяют генерировать трафик и привлекать новые сегменты покупателей.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Практика, Маркетинг и экономика торговли, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
6 514

«Магнит» создает «острова здоровья»
Продажи ЗОЖ-товаров в сети могут вырасти на 80% по итогам 2023 года.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд
7 747

Кондитерский цех «Слата»: побеждает «Красный бархат»
2 000 кондитерских изделий ежедневно выпускает собственное производство сети. Как производятся популярные в Сибири сладости?
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 961

Французская bi1 в Узбекистане: как сеть начала работать в стране базаров
Ритейлер нашел 150 поставщиков и запустил 13 брендов и 1000 товаров СТМ.
Зарубежный опыт торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Открытия и закрытия магазинов, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
8 289
Будет интересно
Календарь событий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

1 307

2 172

3 095

2 837

2 463
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Интервью

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны

Президент Inventive Retail Group

Основатель и совладелец (до 2018) сети «Магнит».

Советник по качеству и пищевой безопасности, Х5 Group
Заместитель руководителя Роскачества, руководитель Секретариата Совета Премии Правительства РФ в области качества