202 просмотров

Выходим из кризиса вместе II. PSYCHEA DEEP DIVE

Завершено
Дата проведения
2 мая 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
PSYCHEA
Cайт мероприятия
school.psychea.ru


ВЫХОДИМ ИЗ КРИЗИСА ВМЕСТЕ. PSYCHEA DEEP DIVE

Применяем знание психологии и экономики, и выходим из кризиса вместе

Дата: 02.05.2020

Время: 16.00-20.00

Zoоm

Мы приглашаем Вас на открытую бесплатную встречу, посвященную пониманию новых рыночных требований и ландшафта, поиску оптимальных антикризисных мер, фокусировке внимания и ресурсов на новых возможностях.

Подобная информация и регистрация 

Ссылка на мероприятие в ФБ

ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Как выжить во время кризиса? – собственное психологическое здоровье и работа с командой, изменения в поведении населения и выборе клиентов, пути оптимизации бизнеса, как увидеть новые возможности здесь и сейчас.

Как долго это продлится и к чему приведет? – свежие новости и прогнозы аналитиков по пандемии, ожидания и прогнозы по изменению привычек и культуры потребителей на период после кризиса, изменения структуры и ландшафта рынков.

Во что инвестировать время и деньги? – правила поиска новых рынков и ниш, востребованные потребительские идеи, новый стиль работы с разными сегментами и аудиториями.

ПЛАН ВСТРЕЧИ

ПЕРВОЕ – АКТУАЛЬНАЯ ПОВЕСТКА

·         Что мы знаем о вирусе и его распространении

·         Какие социально экономические последствия прогнозируют эксперты

ВТОРОЕ – СИТУАЦИЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ PSYCHEA

·         Кризисные тенденции – позитивные и негативные сценарии

·         Психологические динамики и их отражение на принятие решений

·         Социально-политическая динамика в обществе

·         Общая экономическая и инвестиционная повестка

·         Кризисные и посткризисные потребительские тренды

·         Изменения процессов принятия решений и структуры выбора

·         Изменение сценариев и ритуалов клиентского поведения

·         Продуктовые и сервисные рынки – динамика и структура спроса

·         Ожидания по ранним рынкам, инновационным зонам и сервисам

·         Новые возможности для разных секторов экономики

ТРЕТЬЕ – ПОВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ PSYCHEA

·         Основные ошибки предпринимателей и бизнеса

·         Поведение коллектива и работа с организационным стрессом

·         Инвестиции: поддерживать, инвестировать, сокращать

·         Ближайшие шаги

ЧЕТВЕРТОЕ – ОТКРЫТОЕ ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

ВСТРЕЧУ ОРГАНИЗУЕТ: КОМПАНИЯ PSYCHEA

Специализация на глубинных психологических исследованиях клиентов и бизнес аудиторий, стратегическом маркетинге и брендинге, управлении принятием решений и выбором клиента, прикладной психодиагностике в бизнесе.


RosUpack
25.08.2020 — 28.08.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack
562
Отменено
Мобильная среда 2020
26.08.2020
Участие бесплатное, регистрация обязательна.
35
POPAI RUSSIA AWARDS 2020
02.09.2020 — 04.09.2020
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле. В России конкурс POPAI RUSSIA...
519
Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ
02.09.2020 — 04.09.2020
26-я выставка маркетинговых коммуникаций пройдёт в рамках Московского Фестиваля дизайна
624
MosShoes
08.09.2020 — 11.09.2020
Mos Shoes - крупнейшая выставка кожевенно-обувной индустрии в формате B2B. Mos Shoes - эффективная бизнес-пло...
309
Выставка IPLS
09.09.2020 — 10.09.2020
Выставка контрактного производства и товаров под собственной торговой маркой
211
1327 05.08.2020
Статья
Особенности онлайн-продаж FMCG-товаров в период изоляции и после
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить, что для них важно при покупках повседневных товаров через интернет.
1847 04.08.2020
Интервью
Дмитрий Грабовский, PapaGrill: «Предельный чек полезного фасфуда – 300 рублей»
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепита и планирует в этом году открыть 50 точек.
3773 03.08.2020
Статья
GfK: эффект COVID и новые привычки потребителей
Тренды потребления периода адаптации Что теперь в норме?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052