Retail
Кризис. Точка бифуркации
Организация бизнеса
Коронавирус
3 апреля 2020, 20:55 47 просмотров

Как магазины у дома справляются с кризисом? Простые действия, которые спасают бизнес

БРИСКЛИ

Удаленные инструменты торговли особенно актуальны в то время, когда покупатели стараются ограничить свои контакты. Именно в эту категорию попадает Briskly - платформа для торговли без персонала, которая столкнулась за последний месяц с большим наплывом заявок на услугу «касса в смартфоне покупателя».

Многие клиенты платформы - это супермаркеты у дома и небольшие торговые сети в регионах. Малый формат торговли хуже всего переносит кризис из-за самоизоляции покупателей. Люди продолжают скупать продукты огромными тележками в крупных магазинах. А маленькие сети теряют до 80% трафика.

На период ограничений функцию «сканируй и покупай» в Briskly подключают бесплатно. Однако, этих мер не всегда достаточно. Для партнеров компания описала несколько простых шагов, которые прямо сейчас помогут выстоять в кризис.

Слово Глебу Харитонову, СЕО Briskly:

Шаг 1. Безопасность в магазине. Сократите контакты сотрудников с покупателями

Сотрудники в магазинах сейчас в зоне риска. А покупатели не стремятся к общению с кассирами и сторонятся друг друга в очереди.

Чтобы помочь всем, кто стал заложником ситуации, мы советуем бесплатно подключить кассу самообслуживания в смартфоне покупателей, в приложении B-Pay. Благодаря ему, покупатели сами сканируют штрихкод товара и оплачивают его картой или Apple Pay, без кассира и без очереди. Приложение даже может заменить одного кассира. Посмотрите, как это сделали в супермаркете в Сколково.

Далее, мы рекомендовали сделать специальный островок с самыми базовыми и необходимыми товарами: гречкой, туалетной бумагой, мылом, водой. Владельцы магазинов могут оградить место в магазине цветной лентой и сделать специальный выход со стойкой и инструкцией для оплаты товара через приложение.

Проблема с безопасностью решается просто: наши партнёры используют специальное приложение ЧЕК-ЕР. Оно помогает контролировать, что именно сканируют и оплачивают покупатели в режиме реального времени. Все остается под контролем.

Для запуска сервиса «сканируй и покупай» в одной точке нужен всего один день. Приложение само выдает чек, хранит историю покупок и покажет пользователям на карте, что вы рядом и работаете как обычно.

Шаг 2. Продажи в онлайне. Интернет-магазин, доставка и WhatsApp

Конечно, мы не предлагаем нашим партнерам запускать свой собственный Amazon. Но мы рекомендуем два быстрых решения.

Первое - сделать простой сайт с самым базовым набором товаров для ближайших домов на любом конструкторе. Tilda предлагает магазины-шаблоны бесплатно, а многие банки сейчас снизили комиссию на онлайн-кассы до 0. На сайте можно продавать гречку, макароны, консервы, влажные салфетки, туалетную бумагу, мыло и еще около 30 самых необходимых товаров.

И второе действие - подключить агрегатор доставки рядом с домом. Все крупные агрегаторы сейчас перегружены, так что конкуренции практически нет. Обратите внимание на растущие курьерские службы и онлайн-сервисы. Например, мы подключаем магазины в раздел «Онлайн» приложения B-Pay и организуем доставку через Gett и Dostavista.

Шаг 3. Расскажите жителям района о себе

Всем ритейлерам надо действовать очень быстро. Поэтому мы рекомендуем написать объявление и развесить его в лифтах соседних ЖК. Не забудьте поместить на него ссылку и QR-код на ваш новый сайт. А также, для рекламы используйте чаты соседних ЖК в WhatsApp и Telegram.

Конечно, нужно указать, что у магазина появилась доставка продуктов до квартиры и добавить номер, на котором работают мессенджеры - это привычный способ связи для россиян.

Используйте комбинацию «бесконтактные покупки в магазине» и «доставка до двери», и вы сможете в течение нескольких дней вернуть часть трафика покупателей. Никто не хочет ждать по 7 дней курьера из крупного агрегатора, поэтому люди выбирают доставку необходимых продуктов из магазина у дома. Наши партнеры уже пользуются этими советами и отмечают возврат 20-30% покупателей.

Поделиться публикацией:
Источник: БРИСКЛИ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Какие тренды актуальны сейчас, когда свое поведени...
6
Технология позволяет повысить уровень комфорта маг...
435
Как сеть адаптируется к ситуации и на что рассчиты...
318
Какие проекты сеть запустила в кризис, что помогае...
6170
Как супермаркет наращивает мощности в экстренном р...
1914
Как компания «ЮрБухУчет» наладила удаленную работу...
675

Удаленные инструменты торговли особенно актуальны в то время, когда покупатели стараются ограничить свои контакты. Именно в эту категорию попадает Briskly - платформа для торговли без персонала, которая столкнулась за последний месяц с большим наплывом заявок на услугу «касса в смартфоне покупателя».

Многие клиенты платформы - это супермаркеты у дома и небольшие торговые сети в регионах. Малый формат торговли хуже всего переносит кризис из-за самоизоляции покупателей. Люди продолжают скупать продукты огромными тележками в крупных магазинах. А маленькие сети теряют до 80% трафика.

На период ограничений функцию «сканируй и покупай» в Briskly подключают бесплатно. Однако, этих мер не всегда достаточно. Для партнеров компания описала несколько простых шагов, которые прямо сейчас помогут выстоять в кризис.

Слово Глебу Харитонову, СЕО Briskly:

Шаг 1. Безопасность в магазине. Сократите контакты сотрудников с покупателями

Сотрудники в магазинах сейчас в зоне риска. А покупатели не стремятся к общению с кассирами и сторонятся друг друга в очереди.

Чтобы помочь всем, кто стал заложником ситуации, мы советуем бесплатно подключить кассу самообслуживания в смартфоне покупателей, в приложении B-Pay. Благодаря ему, покупатели сами сканируют штрихкод товара и оплачивают его картой или Apple Pay, без кассира и без очереди. Приложение даже может заменить одного кассира. Посмотрите, как это сделали в супермаркете в Сколково.

Далее, мы рекомендовали сделать специальный островок с самыми базовыми и необходимыми товарами: гречкой, туалетной бумагой, мылом, водой. Владельцы магазинов могут оградить место в магазине цветной лентой и сделать специальный выход со стойкой и инструкцией для оплаты товара через приложение.

Проблема с безопасностью решается просто: наши партнёры используют специальное приложение ЧЕК-ЕР. Оно помогает контролировать, что именно сканируют и оплачивают покупатели в режиме реального времени. Все остается под контролем.

Для запуска сервиса «сканируй и покупай» в одной точке нужен всего один день. Приложение само выдает чек, хранит историю покупок и покажет пользователям на карте, что вы рядом и работаете как обычно.

Шаг 2. Продажи в онлайне. Интернет-магазин, доставка и WhatsApp

Конечно, мы не предлагаем нашим партнерам запускать свой собственный Amazon. Но мы рекомендуем два быстрых решения.

Первое - сделать простой сайт с самым базовым набором товаров для ближайших домов на любом конструкторе. Tilda предлагает магазины-шаблоны бесплатно, а многие банки сейчас снизили комиссию на онлайн-кассы до 0. На сайте можно продавать гречку, макароны, консервы, влажные салфетки, туалетную бумагу, мыло и еще около 30 самых необходимых товаров.

И второе действие - подключить агрегатор доставки рядом с домом. Все крупные агрегаторы сейчас перегружены, так что конкуренции практически нет. Обратите внимание на растущие курьерские службы и онлайн-сервисы. Например, мы подключаем магазины в раздел «Онлайн» приложения B-Pay и организуем доставку через Gett и Dostavista.

Шаг 3. Расскажите жителям района о себе

Всем ритейлерам надо действовать очень быстро. Поэтому мы рекомендуем написать объявление и развесить его в лифтах соседних ЖК. Не забудьте поместить на него ссылку и QR-код на ваш новый сайт. А также, для рекламы используйте чаты соседних ЖК в WhatsApp и Telegram.

Конечно, нужно указать, что у магазина появилась доставка продуктов до квартиры и добавить номер, на котором работают мессенджеры - это привычный способ связи для россиян.

Используйте комбинацию «бесконтактные покупки в магазине» и «доставка до двери», и вы сможете в течение нескольких дней вернуть часть трафика покупателей. Никто не хочет ждать по 7 дней курьера из крупного агрегатора, поэтому люди выбирают доставку необходимых продуктов из магазина у дома. Наши партнеры уже пользуются этими советами и отмечают возврат 20-30% покупателей.

Как магазины у дома справляются с кризисом? Простые действия, которые спасают бизнесBriskly, B-Pay, кризис, коронавирус, самообслуживание, доставка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как магазины у дома справляются с кризисом? Простые действия, которые спасают бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/briskli-kak-magaziny-u-doma-spravlyayutsya-s-krizisom-prostye-deystviya-kotorye-spasayut-biznes/2020-05-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052