Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Половина московских обувных производителей существуют только на бумаге
Около 200 из 450 зарегистрированных в Москве обувных фабрик оказались фиктивными. По документам они расположены в районе рынка «Садовод», но фактически производственных мощностей там нет. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на министра промышленности и торговли Антона Алиханова.
BearFotos/Shutterstock/Fotodom
Проверки проводились в рамках эксперимента, утвержденного правительством, для выявления реальных производителей в легкой промышленности. В список вошли пять категорий товаров, включая обувь и парфюмерию.
«Оказалось, что в России работает большое количество компаний, которые заявляют, что они производители, но по факту, видимо, незаконно или полузаконно ввозят товар в нашу страну. Здесь они регистрируют юридическое лицо с профилем „производство“, но в реальности никаких фабрик нет», — пояснил Алиханов.
Эксперимент подтвердил, что у государства есть технические возможности для анализа рисков компаний. В будущем это может привести к усилению госконтроля. Министр отметил, что такой подход можно распространить на все товарные группы, чтобы ограничить деятельность недобросовестных импортеров. По данным Минпромторга, до 40% рынка может занимать их продукция.
Минфин не планирует переносить срок введения обязательной маркировки ювелирных изделий
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.