ProStore by Lubivaya
О компании
Основная специализация ProStore – разработка и создание прямых (D2C) каналов продаж – монобрендовых офлайн и онлайн магазинов, корнеров в ТЦ. Также компания поддерживает выездную торговлю (создание временных торговых точек на мероприятиях), оказывает услуги фулфилмента и организации продаж на маркетплейсах, включая создание витрины, разработку ассортиментной политики и обеспечение дохода.
Общая информация
ProStore by Lubivaya оказывает услуги аутсорсинга продаж для торговых брендов (производителей товаров в сфере CEHAC, DIY, KIDS, FMCG, Fashion, Auto и др).
Основная специализация ProStore – разработка и создание прямых (D2C) каналов продаж – монобрендовых офлайн и онлайн магазинов, корнеров в ТЦ. Также компания поддерживает выездную торговлю (создание временных торговых точек на мероприятиях), оказывает услуги фулфилмента и организации продаж на маркетплейсах, включая создание витрины, разработку ассортиментной политики и обеспечение дохода.
ProStore by Lubivaya – единственная компания на российском рынке, которая готова взять на себя поддержку не только отдельных бизнес-процессов, но и весь комплекс работ, связанных с организацией и поддержкой продаж. Среди ее заказчиков – монобренды, производители товаров и представители рынка e-commerce, всего более 50 торгующих организаций в сфере FMCG и ритейла, в том числе, такие известные бренды как Яндекс, Dyson, Panasonic, GARLYN, Eagle Mobile, GA.MA, ТВ Пятница, Р-ФАРМ, SIXPAD и другие.
В течение последних лет ProStore сохраняет высокие темпы роста. В 2020 году ее выручка на 253% превысила показатели 2019 года и достигла 2 млрд руб.
Информация актуальна на 05 сентября 2022.
генеральный директор :
Любивая Оксана
Ранее
- 14.03
- 10.03
- 17.02
- 02.02
- 21.12
- 16.12
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.Статья: Склады-2023: арендаторы уходят, а ставки растут1145
- 5.Товар на полку: Топ-8 трендов кондитерского рынка: ответ КФ «Хлебный Спас»1102