225 просмотров

Выходим из кризиса вместе!

Завершено
Дата проведения
18 апреля 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
PSYCHEA
Cайт мероприятия
school.psychea.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Приглашаем Вас на бесплатную открытую сессию PSYCHEA DEEP DIVE

Друзья, мы попали в особое время — масштабный социальный и экономический коллапс. Многие из нас тяжело переживают изменения и испытывают тревогу о будущем.

Меняются социум, рынки и экономика в целом. По прогнозам, каждая четвертая компания в России не выйдет из кризиса. Клиенты и потребители меняют свои привычки, сокращают расходы и становятся более требовательными к предложению и сервису.
Но мы можем посмотреть на это с другой стороны. Избито, но верно: «Кризис — это время возможностей».
Это время перемен и время объединяться. Время делиться знанием и действовать. Менять свои приоритеты. Видеть горизонт и держаться на плаву. Мы идем дальше и хотим поддержать Вас в этом.

Мы приглашаем Вас к открытому активному общению. Каждый из нас обладает собственной уникальной экспертизой, и все мы принадлежим к одному сообществу. Сейчас важно сформировать единую экспертизу, адекватно и своевременно реагировать на новые триггеры и вызовы. Тем более, что у нас для этого есть вся экспертиза и инструменты.

RosUpack
25.08.2020 — 28.08.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack
562
Отменено
Мобильная среда 2020
26.08.2020
Участие бесплатное, регистрация обязательна.
35
POPAI RUSSIA AWARDS 2020
02.09.2020 — 04.09.2020
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле. В России конкурс POPAI RUSSIA...
519
Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ
02.09.2020 — 04.09.2020
26-я выставка маркетинговых коммуникаций пройдёт в рамках Московского Фестиваля дизайна
624
MosShoes
08.09.2020 — 11.09.2020
Mos Shoes - крупнейшая выставка кожевенно-обувной индустрии в формате B2B. Mos Shoes - эффективная бизнес-пло...
309
Выставка IPLS
09.09.2020 — 10.09.2020
Выставка контрактного производства и товаров под собственной торговой маркой
211
1324 05.08.2020
Статья
Особенности онлайн-продаж FMCG-товаров в период изоляции и после
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить, что для них важно при покупках повседневных товаров через интернет.
1843 04.08.2020
Интервью
Дмитрий Грабовский, PapaGrill: «Предельный чек полезного фасфуда – 300 рублей»
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепита и планирует в этом году открыть 50 точек.
3769 03.08.2020
Статья
GfK: эффект COVID и новые привычки потребителей
Тренды потребления периода адаптации Что теперь в норме?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052