22-й Саммит розницы «RETAIL BUSINESS RUSSIA 2022»
200+ делегатов. Спикеры из ТОП-100 розничных сетей. Все федеральные округа + средние/региональные сети. Только актуальные кейсы и практика.
ВПЕРВЫЕ УЧАСТИЕ ДЛЯ РИТЕЙЛА – БЕСПЛАТНО!
Российский ритейл переживает беспрецедентную перезагрузку – этим структурным изменениям и посвящены деловые программы мероприятий. Уход брендов и вендоров, нарушение привычных цепочек поставок, перестройка бизнес-процессов и снижение покупательской способности – вызовы, с которыми в 2022 году встретился каждый ритейлер. Кто среагировал быстрее и четче? Какие решения себя оправдали, а какие – нет?
В программе RBR 2022:
• Как чувствует себя российский ритейл по итогам трех кварталов 2022 года? Совместная аналитика от бизнес – агентства INFOLine и исследовательского холдинга «Ромир»
• Кризис – время возможностей. Что поменялось в стратегиях развития топ-сетей?
• Средние и региональные ритейлеры – какие решения помогли им «вырулить» в период неопределенности?
• Кейсы-кейсы-кейсы. Три блока лучших антикризисных решений – операционная эффективность, ассортимент, покупатели.
Спикеры из компаний: First Data, Inventive Retail Group, INFOLine,METRO CASH&CARRY, X5 Retail Group, 585*ЗОЛОТОЙ, Аптечная сеть 36,6, Галамарт, Жизньмарт, Перекресток, СберМаркет, Связной, Совкомбанк, Союза независимых сетей России, Читай-город — Буквоед, Юничел, Яндекс и др.
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
- 26.09.2023
— 28.09.2023
Форум по франчайзингу BUYBRAND - 2023 Конференция
- 27.09.2023
— 29.09.2023
Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий Выставка
- 05.10.2023
Arendator Awards 2023 Премия (Церемония награждения)
- 11.10.2023
— 12.10.2023
XXIV Саммит HR-Директоров России и СНГ и Премия «Хрустальная пирамида – 2023» Конференция
- 12.10.2023
Форум «Устойчивое развитие территорий и человеческого потенциала» и Премия ESG Excellence Award Прочее
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.Фоторепортаж: «Березка»: «Продажи выросли в 4 раза за 6 лет»391
- 5.Товар на полку: Какие трудности возникают на пути продукции из Китая и где «подстелить соломку»340