2 октября 2019, 16:00 432 просмотра

Retail.ru бесплатные вебинары: октябрь 2019

Retail.ru - бесплатные вебинары

Проект «Retail.ru бесплатные вебинары» предлагает вам ознакомится с вебинарами этого месяца.

Подробный график на второе полугодие 2019 года можно посмотреть здесь.

29 октября 2019 года

Catman 2.0 Дифференцированное розничное ценообразование

Время начала вебинара: 11.00 по московскому времени. 

Содержание вебинара:

- Как сформировать ценовой имидж магазинов

- Как определить  KVI и сфокусировать внимание на товары первой цены

- Как организовать мониторинги цен конкурентов

- Как создать прозрачную систему ценообразования

- На каких товарах зарабатывать

- Как выбирать оптимальные цены

- Как применять динамическое ценообразовани

Ведущий – Анатолий Лысов. Руководитель консалтинговой практики ценообразования myRetailStrategy, к.э.н., экс-руководитель отдела ценообразования Ozon.ru, Эльдорадо, X5 Retail Group, спикер образовательных программ Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Современный клиентский сервис. Чему и как учить продавцов 

Время начала вебинара: 14.00 по московскому времени. 

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

- Так что же сейчас важно для клиента? 

- Чему и как учить своих сотрудников, чтобы ваша компания отличалась действительно высоким уровнем сервиса и привлекала клиентов? 

- Как определять свои зоны развития, какие знания и навыки необходимы сейчас для продавца?  

- Как составлять план обучения в соответствии с целями и экономическими показателями компании, показателями KPI сотрудников? 

- Как разработать программу обучения, подходящую под каждый конкретный магазин/отдел? 

- Как самостоятельно организовывать и проводить обучение сотрудников на рабочем месте?

Ведущая – Елена Столярская. Руководитель проекта "Школа клиентского сервиса". Эксперт по клиентскому сервису в сегменте Luxury, опыт работы более 15 лет. Член Профессиональной Ассоциации Бизнес – тренеров Москвы Регулярное участие в качестве приглашенного спикера в ряде российских и международных выставок и конференций.

Менеджмент инцидентов > Грабли, которыми можно копать 

Время начала вебинара: 16.00 по московскому времени. 

Инцидентом считается любое нежелательное событие, в результате которого бизнесу причинён ущерб. Это может быть отказ техники или компьютерный сбой, криминальное событие или просрочка оплаты клиентом, проигрыш юриста в суде или угон фуры с товаром. Наступление инцидента можно предвидеть, работая с рисками. Но если уж инцидент произошёл, следует профессионально подойти к его обработке.

О том, как построить систему обработки инцидентов, и тем повысить эффективность и прибыльность бизнеса, на вебинаре расскажет Игорь Чумарин, международный эксперт по предотвращению потерь и безрисковым процессам.

30 октября 2019 года

Жесткие переговоры. Как переубедить сильного оппонента

Время начала вебинара: 14.00 по московскому времени. 

На вебинаре будут рассмотрены:

- Структура коммерческих переговоров и правила ее корректировки в зависимости от силы оппонента

- Ошибки, часто допускаемые даже опытными переговорщиками, и их последствия

- Приемы давления и манипуляций в коммерческих переговорах и техники противостояния им

Мы разберем практические кейсы участников вебинара с оценкой соблюдения структуры переговоров, правильности оценки действий оппонента, эффективности противодействия давлению.

Ведущий - Сергей Илюха. Кандидат технических наук, эксперт-практик по оптовым и розничным продажам, сложным переговорам В2В. За 13 лет в торговле заключил более 1 500 контрактов на поставку продукции в розничные сети Член гильдии маркетологов, бизнес-консультант.

Анализ предпочтений клиентов и зависимости при продаже товаров. Как выявить и использовать знания о своих клиентах для повышения прибыли 

Время начала вебинара: 16.00 по московскому времени. 

На вебинаре вы узнаете:

- Клиентоориентированная компания и Компания ориентированная на продажу товаров. В чем разница?

- Ориентация на продажу товаров: Как организовать Повторные продажи, если вам у вас мало информации о клиентах. 

- Ассоциативные связи в продажах товаров. Простые инструменты выявления "связанных товаров".

- Анализ предпочтений клиентов: Жизненный цикл клиента.  Как выявить, сохранить и использовать  знания о своих клиентах для повышения прибыли. 

Ведущий - Антон Алмазов. CRM-эксперт. Мастер автоматизации повторных продаж. Соучредитель  компании «1С-Архитектор бизнеса».

Зарегистрироваться на эти другие вебинары от Retail.ru  вы можете здесь.

Также вы можете подписаться на рассылку, в которой мы будем сообщать об обновлениях: https://www.retail.ru/education/companies/retailru_besplatnye_vebinary/

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
338
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
801
Все о контроле качества продукции поставщиков...
3904
Виктория Морозова, руководитель направления FMCG, ...
3532
Как сразу наладить учет и отчетность?
1083
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2428

Проект «Retail.ru бесплатные вебинары» предлагает вам ознакомится с вебинарами этого месяца.

Подробный график на второе полугодие 2019 года можно посмотреть здесь.

29 октября 2019 года

Catman 2.0 Дифференцированное розничное ценообразование

Время начала вебинара: 11.00 по московскому времени. 

Содержание вебинара:

- Как сформировать ценовой имидж магазинов

- Как определить  KVI и сфокусировать внимание на товары первой цены

- Как организовать мониторинги цен конкурентов

- Как создать прозрачную систему ценообразования

- На каких товарах зарабатывать

- Как выбирать оптимальные цены

- Как применять динамическое ценообразовани

Ведущий – Анатолий Лысов. Руководитель консалтинговой практики ценообразования myRetailStrategy, к.э.н., экс-руководитель отдела ценообразования Ozon.ru, Эльдорадо, X5 Retail Group, спикер образовательных программ Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Современный клиентский сервис. Чему и как учить продавцов 

Время начала вебинара: 14.00 по московскому времени. 

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

- Так что же сейчас важно для клиента? 

- Чему и как учить своих сотрудников, чтобы ваша компания отличалась действительно высоким уровнем сервиса и привлекала клиентов? 

- Как определять свои зоны развития, какие знания и навыки необходимы сейчас для продавца?  

- Как составлять план обучения в соответствии с целями и экономическими показателями компании, показателями KPI сотрудников? 

- Как разработать программу обучения, подходящую под каждый конкретный магазин/отдел? 

- Как самостоятельно организовывать и проводить обучение сотрудников на рабочем месте?

Ведущая – Елена Столярская. Руководитель проекта "Школа клиентского сервиса". Эксперт по клиентскому сервису в сегменте Luxury, опыт работы более 15 лет. Член Профессиональной Ассоциации Бизнес – тренеров Москвы Регулярное участие в качестве приглашенного спикера в ряде российских и международных выставок и конференций.

Менеджмент инцидентов > Грабли, которыми можно копать 

Время начала вебинара: 16.00 по московскому времени. 

Инцидентом считается любое нежелательное событие, в результате которого бизнесу причинён ущерб. Это может быть отказ техники или компьютерный сбой, криминальное событие или просрочка оплаты клиентом, проигрыш юриста в суде или угон фуры с товаром. Наступление инцидента можно предвидеть, работая с рисками. Но если уж инцидент произошёл, следует профессионально подойти к его обработке.

О том, как построить систему обработки инцидентов, и тем повысить эффективность и прибыльность бизнеса, на вебинаре расскажет Игорь Чумарин, международный эксперт по предотвращению потерь и безрисковым процессам.

30 октября 2019 года

Жесткие переговоры. Как переубедить сильного оппонента

Время начала вебинара: 14.00 по московскому времени. 

На вебинаре будут рассмотрены:

- Структура коммерческих переговоров и правила ее корректировки в зависимости от силы оппонента

- Ошибки, часто допускаемые даже опытными переговорщиками, и их последствия

- Приемы давления и манипуляций в коммерческих переговорах и техники противостояния им

Мы разберем практические кейсы участников вебинара с оценкой соблюдения структуры переговоров, правильности оценки действий оппонента, эффективности противодействия давлению.

Ведущий - Сергей Илюха. Кандидат технических наук, эксперт-практик по оптовым и розничным продажам, сложным переговорам В2В. За 13 лет в торговле заключил более 1 500 контрактов на поставку продукции в розничные сети Член гильдии маркетологов, бизнес-консультант.

Анализ предпочтений клиентов и зависимости при продаже товаров. Как выявить и использовать знания о своих клиентах для повышения прибыли 

Время начала вебинара: 16.00 по московскому времени. 

На вебинаре вы узнаете:

- Клиентоориентированная компания и Компания ориентированная на продажу товаров. В чем разница?

- Ориентация на продажу товаров: Как организовать Повторные продажи, если вам у вас мало информации о клиентах. 

- Ассоциативные связи в продажах товаров. Простые инструменты выявления "связанных товаров".

- Анализ предпочтений клиентов: Жизненный цикл клиента.  Как выявить, сохранить и использовать  знания о своих клиентах для повышения прибыли. 

Ведущий - Антон Алмазов. CRM-эксперт. Мастер автоматизации повторных продаж. Соучредитель  компании «1С-Архитектор бизнеса».

Зарегистрироваться на эти другие вебинары от Retail.ru  вы можете здесь.

Также вы можете подписаться на рассылку, в которой мы будем сообщать об обновлениях: https://www.retail.ru/education/companies/retailru_besplatnye_vebinary/

Retail.ru

Retail.ru бесплатные вебинары: октябрь 2019вебинар, образование, мероприятие, персонал, исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Retail.ru бесплатные вебинары: октябрь 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-ru-besplatnye-vebinary-oktyabr-2019/2019-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052