FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 апреля 2024, 15:13 892 просмотра

«Махеевъ» выпустил «Честный литр» майонеза в борьбе с даунсайзингом

Эссен Продакшн АГ

Майонез «Провансаль» бренда «Махеевъ» (ТМ принадлежит АО «Эссен Продакшн АГ») теперь можно купить в ведре объемом 1 литр. Это решение идет вразрез с общероссийской практикой производителей пищевых продуктов, когда сокращается объем упаковки, при этом сохраняется прежняя цена. Это явление называется даунсайзингом, или шринкфляцией: 9 яиц в упаковке, 900 мл молока в пакете и т. д. С даунсайзингом пытаются бороться законотворцы (поскольку это ухудшает качество жизни населения), однако пока безуспешно.

У «Махеевъ» все по-честному: 1000 мл майонеза теперь продается за ту же цену, за которую прежде продавались 820 миллилитров. В АО «Эссен Продакшн АГ» объясняют, почему введен новый формат фасовки:

– Всеобщий тренд на даунсайзинг нам как производителю понятен. Но мы решили, наоборот, провести апсайзинг (от английского словосочетания up size – «увеличить размер»). Майонез «Провансаль», один из самых популярных в нашей линейке, мы теперь продаем в литровой фасовке, а цена на него остается такой же, как на 820 мл. Таким образом, мы дарим потребителю 180 мл высококачественного продукта, который он любит. По факту делаем скидку 18% на продукт. Никаких изменений в рецептуру не вносится, никакие ингредиенты не заменяются. Это ровно тот же самый «Провансаль Махеевъ», что и всегда. Название «Честный литр» полностью отражает суть акции: мы выступаем честно и ничего не скрываем. Да, на этом предприятие теряет определенную часть маржи, но для нас важнее любовь наших потребителей и их приверженность нашим продуктам/

Ведро имеет удобную и эргономичную форму: его легко держать в одной руке, оно помещается в дверцу холодильника. Увеличение объема тары способствует уменьшению количества используемого пластика. Следовательно, растет экологичность производства и использования продукта.

АО «Эссен Продакшн АГ».png

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Махеевъ» выпустил «Честный литр» майонеза в борьбе с даунсайзингом

Майонез «Провансаль» бренда «Махеевъ» (ТМ принадлежит АО «Эссен Продакшн АГ») теперь можно купить в ведре объемом 1 литр. Это решение идет вразрез с общероссийской практикой производителей пищевых продуктов, когда сокращается объем упаковки, при этом сохраняется прежняя цена. Это явление называется даунсайзингом, или шринкфляцией: 9 яиц в упаковке, 900 мл молока в пакете и т. д. С даунсайзингом пытаются бороться законотворцы (поскольку это ухудшает качество жизни населения), однако пока безуспешно.

У «Махеевъ» все по-честному: 1000 мл майонеза теперь продается за ту же цену, за которую прежде продавались 820 миллилитров. В АО «Эссен Продакшн АГ» объясняют, почему введен новый формат фасовки:

– Всеобщий тренд на даунсайзинг нам как производителю понятен. Но мы решили, наоборот, провести апсайзинг (от английского словосочетания up size – «увеличить размер»). Майонез «Провансаль», один из самых популярных в нашей линейке, мы теперь продаем в литровой фасовке, а цена на него остается такой же, как на 820 мл. Таким образом, мы дарим потребителю 180 мл высококачественного продукта, который он любит. По факту делаем скидку 18% на продукт. Никаких изменений в рецептуру не вносится, никакие ингредиенты не заменяются. Это ровно тот же самый «Провансаль Махеевъ», что и всегда. Название «Честный литр» полностью отражает суть акции: мы выступаем честно и ничего не скрываем. Да, на этом предприятие теряет определенную часть маржи, но для нас важнее любовь наших потребителей и их приверженность нашим продуктам/

Ведро имеет удобную и эргономичную форму: его легко держать в одной руке, оно помещается в дверцу холодильника. Увеличение объема тары способствует уменьшению количества используемого пластика. Следовательно, растет экологичность производства и использования продукта.

АО «Эссен Продакшн АГ».png

производитель продуктов питания, кондитерское производство«Махеевъ» выпустил «Честный литр» майонеза в борьбе с даунсайзингом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/makheev-vypustil-chestnyy-litr-mayoneza-v-borbe-s-daunsayzingom/2024-04-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052