Лояльность в ритейле
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
26 апреля 2024, 18:12 606 просмотров

Manzana Sport продолжает помогать российскому футболу стать лучше: футбольный клуб «Факел» запустил новую программу лояльности «Огонь»

Manzana Group

ФК «Факел» анонсировал новый продукт для болельщиков клуба, разработанный Manzana Group. Запуск программы лояльности – составная часть клубной стратегии, направленной на улучшение пользовательского опыта болельщиков, повышение их лояльности и увеличение фан-базы.

В основе концепции нового продукта жаркий огонь, объединяющий сердца поклонников «Факела». Энергия огня пробуждает страсть к футболу, мотивирует стать ближе к клубу и гореть за свою команду. От маленькой искры до большого пламени – любовь болельщика к своей команде эволюционирует и становится ярче.

Отличительная особенность «Огня» – удобный формат участия: чтобы присоединиться к программе лояльности не нужно оформлять пластиковую карту, достаточно зарегистрировать личный кабинет на сайте клуба.

Программа лояльности предусматривает прогрессивную систему уровней. Уровень в программе будет зависеть от количества посещённых матчей. Чем выше уровень, тем больше преимуществ болельщик получает в течение сезона. Уровень болельщика будет влиять на процент накопления бонусных баллов – огоньков. Например, на самом высоком уровне «Пламя» болельщики смогут получать 15% кешбэк огоньками за покупки официальной продукции клуба – билетов, абонементов и атрибутики. Огоньками можно будет оплачивать до 50% от суммы покупки атрибутики на официальном сайте клуба и в клубном фаншопе.

С сезона 2025/26 программа лояльности «Огонь» позволит болельщикам по-настоящему глубоко погрузиться в жизнь любимого клуба благодаря новому каталогу впечатлений с эксклюзивными продуктами и уникальными впечатлениями, доступными только за бонусные огоньки. Сам каталог реализован в новом интернет-магазине клуба, учитывающем актуальные тренды e-commerce.

В каталоге болельщики смогут обменять огоньки на выход на поле с игроками, стартовый удар по мячу и даже видеопоздравление от любимого футболиста. Кроме того, появится возможность использовать накопленные огоньки при покупке билетов и абонементов на сезон.

Решение Manzana также включило в себя создание удобного интерфейса взаимодействия болельщика и клуба благодаря внедрению личного кабинета участника программы лояльности. На базе личного кабинета болельщики клуба могут следить за своим уровнем и балансом бонусных огоньков, историей купленных билетов, абонементов и атрибутики, а также общаться с представителями клуба через форму обратной связи.

Артур Капитанов, генеральный директор Manzana Sport: «Совместный проект с ФК «Факел» по-настоящему прорывной! Помимо полномасштабного обновления IT-инфраструктуры клуба, включившего в себя программу лояльности на базе Manzana Online, интернет-магазин и личный кабинет болельщика, мы предложили клиенту абсолютно новую услугу – комплексное маркетинговое сопровождение. Мы разработали бренд новой программы лояльности, FAQ, лэндинг, стратегию email-маркетинга и коммуникаций, позволив клубу закрыть все ключевые вопросы на этапе запуска «в одном окне» и развить коммерческий потенциал интегрируемого решения. Дальше – больше!».

Поделиться публикацией:
Источник: Manzana Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Manzana Sport продолжает помогать российскому футболу стать лучше: футбольный клуб «Факел» запустил новую программу лояльности «Огонь»

ФК «Факел» анонсировал новый продукт для болельщиков клуба, разработанный Manzana Group. Запуск программы лояльности – составная часть клубной стратегии, направленной на улучшение пользовательского опыта болельщиков, повышение их лояльности и увеличение фан-базы.

В основе концепции нового продукта жаркий огонь, объединяющий сердца поклонников «Факела». Энергия огня пробуждает страсть к футболу, мотивирует стать ближе к клубу и гореть за свою команду. От маленькой искры до большого пламени – любовь болельщика к своей команде эволюционирует и становится ярче.

Отличительная особенность «Огня» – удобный формат участия: чтобы присоединиться к программе лояльности не нужно оформлять пластиковую карту, достаточно зарегистрировать личный кабинет на сайте клуба.

Программа лояльности предусматривает прогрессивную систему уровней. Уровень в программе будет зависеть от количества посещённых матчей. Чем выше уровень, тем больше преимуществ болельщик получает в течение сезона. Уровень болельщика будет влиять на процент накопления бонусных баллов – огоньков. Например, на самом высоком уровне «Пламя» болельщики смогут получать 15% кешбэк огоньками за покупки официальной продукции клуба – билетов, абонементов и атрибутики. Огоньками можно будет оплачивать до 50% от суммы покупки атрибутики на официальном сайте клуба и в клубном фаншопе.

С сезона 2025/26 программа лояльности «Огонь» позволит болельщикам по-настоящему глубоко погрузиться в жизнь любимого клуба благодаря новому каталогу впечатлений с эксклюзивными продуктами и уникальными впечатлениями, доступными только за бонусные огоньки. Сам каталог реализован в новом интернет-магазине клуба, учитывающем актуальные тренды e-commerce.

В каталоге болельщики смогут обменять огоньки на выход на поле с игроками, стартовый удар по мячу и даже видеопоздравление от любимого футболиста. Кроме того, появится возможность использовать накопленные огоньки при покупке билетов и абонементов на сезон.

Решение Manzana также включило в себя создание удобного интерфейса взаимодействия болельщика и клуба благодаря внедрению личного кабинета участника программы лояльности. На базе личного кабинета болельщики клуба могут следить за своим уровнем и балансом бонусных огоньков, историей купленных билетов, абонементов и атрибутики, а также общаться с представителями клуба через форму обратной связи.

Артур Капитанов, генеральный директор Manzana Sport: «Совместный проект с ФК «Факел» по-настоящему прорывной! Помимо полномасштабного обновления IT-инфраструктуры клуба, включившего в себя программу лояльности на базе Manzana Online, интернет-магазин и личный кабинет болельщика, мы предложили клиенту абсолютно новую услугу – комплексное маркетинговое сопровождение. Мы разработали бренд новой программы лояльности, FAQ, лэндинг, стратегию email-маркетинга и коммуникаций, позволив клубу закрыть все ключевые вопросы на этапе запуска «в одном окне» и развить коммерческий потенциал интегрируемого решения. Дальше – больше!».

retail, лояльность, маркетингManzana Sport продолжает помогать российскому футболу стать лучше: футбольный клуб «Факел» запустил новую программу лояльности «Огонь»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/manzana-sport-prodolzhaet-pomogat-rossiyskomu-futbolu-stat-luchshe-futbolnyy-klub-fakel-zapustil-nov/2024-04-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052