Яндекс Маркет

О компании
Платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок.
Общая информация

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Сбербанка России» и компании «Яндекс» в сфере электронной коммерции. Это экосистема, которая состоит из сервиса для выбора товаров «Яндекс.Маркет», маркетплейса «Беру» со своей сетью постаматов, мобильного приложения для офлайн-покупок «Суперчек» и сервиса для бизнеса «Яндекс.Маркет Аналитика».

Сервис «Яндекс.Маркет» был cоздан 30 ноября 2000 года и до 2016 года обслуживался компанией «Яндекс».

Сервис для покупок, который продаёт больше 49 млн товаров. Он помогает заказать всё нужное: от смартфона новой модели до детского конструктора. На Маркете удобно торговать — к нему подключились больше 35 тыс. магазинов-партнёров. Сервис может взять на себя обработку, доставку заказов и общение с покупателями. 

Купить товары на Маркете можно на его сайте и в приложении для Android или iOS, а ещё в приложении Яндекс Go — в разделе «Маркет».


Информация актуальна на 30 декабря 2023.

Ранее

Вчера

Ранее

Упоминание компании в материалах
6811 26.04.2023
Товар на полку
Финита ля сезон: как продавать «несезонные» товары в «сезон»
Дачными товарами все чаще становятся те, которые раньше использовались только в городе.
24004 10.02.2023
Статья
«Яндекс Маркет» и GfK: как россияне покупали онлайн в 2022 году?
Скидки теперь менее важны, но количество ПВЗ приобретает все большую значимость.
20660 02.06.2022
Статья
DIY & Household: ситуация на рынке в мае 2022 года
Перспективы оценили Hoff, «Домовой», «ВсеИнструменты.ру», «Яндекс Маркет» и Gdematerial.ru.
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052