Баннер ФЗ-54
06.09.2010 12:45:17 6 сентября 2010, 12:45 281 просмотр

Розничные продажи детских товаров

Тема розничных продаж детских товаров станет одной из ключевых в деловой программе выставки «Мир детства 2010» на V Торговом Специализированном Форуме

«Рынок детских товаров России: поставщик и розница» (28-29 сентября 2010 года г. Москва, Экспоцентр).

Вы сможете посетить выступления по следующим вопросам:

· Дети, как целевая аудитория: какой товар заставит ребёнка сказать «мама, купи»?

· Секреты продаж развивающей продукции класса «премиум»: что продавец должен требовать от производителя

· Специальные события, BTL- и PR-акции для привлечения покупателей в детский супермаркет. Взаимодействие с поставщиками в рамках маркетинговых программ

· Организация работы продавцов магазина детских товаров. Стандарты продаж. Оценка и контроль торгового персонала

· «Новые родители» или интернет как приоритетный канал сбыта товаров для детей

Подробная программа Форума - http://mirdetstva.imperiaforum.ru/program3/

Зарегистрируйтесь на Форум: http://mirdetstva.imperiaforum.ru/registracionnaja-forma/

Дополнительная информация:

Тел./факс: (495) 730 79 06, (812) 327 49 18

E-mail: imperia@imperiaforum.ru

www.imperiaforum.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1232
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1180
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
825
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1858
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
645
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
646

Тема розничных продаж детских товаров станет одной из ключевых в деловой программе выставки «Мир детства 2010» на V Торговом Специализированном Форуме

«Рынок детских товаров России: поставщик и розница» (28-29 сентября 2010 года г. Москва, Экспоцентр).

Вы сможете посетить выступления по следующим вопросам:

· Дети, как целевая аудитория: какой товар заставит ребёнка сказать «мама, купи»?

· Секреты продаж развивающей продукции класса «премиум»: что продавец должен требовать от производителя

· Специальные события, BTL- и PR-акции для привлечения покупателей в детский супермаркет. Взаимодействие с поставщиками в рамках маркетинговых программ

· Организация работы продавцов магазина детских товаров. Стандарты продаж. Оценка и контроль торгового персонала

· «Новые родители» или интернет как приоритетный канал сбыта товаров для детей

Подробная программа Форума - http://mirdetstva.imperiaforum.ru/program3/

Зарегистрируйтесь на Форум: http://mirdetstva.imperiaforum.ru/registracionnaja-forma/

Дополнительная информация:

Тел./факс: (495) 730 79 06, (812) 327 49 18

E-mail: imperia@imperiaforum.ru

www.imperiaforum.ru

Розничные продажи детских товаровдетские товары
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Розничные продажи детских товаров
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/45351/2017-05-28