15 октября 2008, 00:00 795 просмотров

"Человеческий аспект в ритейле: внутри компании и за ее пределами"

 

6 ноября 2008 года пройдет конференция:

«Человеческий аспект в ритейле: внутри компании и за ее пределами»

Holiday Inn Moscow Sokolniki, ул. Русаковская, д. 24

Организаторы: компания B2B Media, журналы «HR Менеджмент», «Индустрия рекламы»

 

Каждый день при походе в магазин потребитель сталкивается с обслуживающим персоналом. Длинные очереди, беспорядок на полках в торговых залах, медлительный и недружелюбный персонал незамедлительно влияют на репутацию компании, и, как следствие, ее успешность. При грамотной HR-политике человеческий фактор может принести немалую прибыль компании.  

 

Темы докладов:

  • Стимулирование персонала розничной сети магазинов,
  • Как и где искать кадры? (на опыте финансового директора),
  • Система оперативного управления персоналом в премиум-сегменте
  • Построение системы обучения сотрудников точек продаж в регионах
  • ЧЕМУ и КАК учить персонал торговой точки
  • Продавец – главный человек в ритейле (повышение ценности продавца посредством использования инструментов корпоративной культуры)

Спикеры и темы докладов:

·         Наталья Володина, директор по персоналу Silvano Fashion Group,

·         Андрей Мудрый, коммерческий директор «Экспедиции»

·         Ирина Каболова, HR-директор столичной торговой компании, управляющая сетью гастрономов Глобус Гурмэ

·         Марина Хацкевич, начальник управления профессионального развития, БИНБАНК

·         Екатерина Сыроватская, тренер-консультант ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

·         Голованова Мария, директор по работе с людьми, Филиал "Центральный" компании «Евросеть»

Целевая аудитория:

- руководители ритейл-компаний

- HR-директора российских розничных сетей

- HR-агентства

 

За дополнительной информацией просим вас обращаться

по телефону - (495) 933-5518 и по e-mail: events@b2bmedia.ru

Подробнее о мероприятии: http://events.b2bmedia.ru/calendar/calendars_73.html

 

 

 

 

 

 

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Человеческий аспект в ритейле: внутри компании и за ее пределами"