
Фоторепортажи
Фоторепортажи по теме: Лояльность в ритейле
Всего найдено: 19

«Бахетле»: как выглядит флагман сети после реновации?
Что нужно изменить, чтобы выросли выручка и трафик.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Магазиностроение, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Мерчандайзинг. Выкладка. Витрины, Оборудование для магазинов, Открытия и закрытия магазинов
6 689

«Березка»: «Продажи выросли в 4 раза за 6 лет»
Сеть из 6 DIY-магазинов в Татарстане планирует быстро развиваться в малых городах и открыть еще 5 точек в 2024 году.
DIY. Товары для дома. Мебель, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Практика, #Экспедиция Retail
8 287

Befree: «Ответственность за моду в России берем на себя»
Флагман сети в ТРЦ «Галерея» как воплощение новой концепции бренда.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Мерчандайзинг. Выкладка. Витрины, Открытия и закрытия магазинов, Практика, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Лояльность в ритейле
12 204

ГК «О’Кей» открыла новый гипермаркет в Санкт-Петербурге
Сеть обновила концепцию и делает упор на категории фреш и ультра-фреш.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Открытия и закрытия магазинов, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Мерчандайзинг. Выкладка. Витрины
14 653

Дальневосточный дискаунтер «Близкий»: пять местных особенностей формата
В быстро растущей сети уже 100 магазинов.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Лояльность в ритейле, Открытия и закрытия магазинов, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Маркетинг и экономика торговли, #Экспедиция Retail
18 573

Zarina меняет концепт
Сеть рассчитывает увеличить трафик и расширить молодежную аудиторию.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Мерчандайзинг. Выкладка. Витрины, Открытия и закрытия магазинов, Лояльность в ритейле, Крупные мировые ритейлеры
36 575

Сеть «Табрис»: яркие детали и эксклюзивные акценты
Блюда от шефов, импортная экзотика, собственное производство и высший пилотаж в коммуникациях.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Практика, Открытия и закрытия магазинов
29 233
«Лента» обновила концепцию супермаркета
В фокусе приятная атмосфера и безопасность.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Мерчандайзинг. Выкладка. Витрины, Практика, Открытия и закрытия магазинов, Лояльность в ритейле, Крупные мировые ритейлеры
25 121

Paulig Cafe&Store: первая российская кофейня финского производителя
«Место силы» для профессионалов и любителей кофе.
HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Открытия и закрытия магазинов, Марка. Бренд
16 144
Nordstrom Local: как устроен универмаг без товара
Можно ли отказаться от торгового зала, но не превратиться в пункт выдачи?
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры, Зарубежный опыт торговли, Лояльность в ритейле
15 671
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

345

5 355

5 367

5 495

8 356
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Интервью
Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Лев ВолковГенеральный директор сети «Самбери».
Колосков СтаниславДиректор по маркетингу ювелирной сети «585 Золотой»
Станислав БогдановПредседатель президиума АКОРТ Станислав Богданов
Владислав БакальчукГлавный исполнительный директор компании «М.Видео-Эльдорадо»































