Материалы, связанные с INFOLine

2264 25.04.2024
Статья
Постное меню: мода на здоровье
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
25546 28.12.2023
Статья
Итоги ресторанного рынка-2023: неожиданный рост и новые трудности
INFOLine, «Тигрус», Hurma Group, Cofix, «Яндекс Еда», «Крошка Картошка» и другие делятся результатами, планами и прогнозами.
7087 03.11.2023
Статья
Кондитерские изделия: новые тренды и продукты в турбулентные времена
Россияне любят заедать стресс, но далеко не все сладости-новинки будут успешны.
5611 18.10.2023
Статья
INFOLine: «Монетка» поможет «Ленте» с мини-форматами
Как сделка изменит позиции «Ленты» в рейтинге крупнейших FMCG-сетей, и что ритейлер будет делать дальше?
10396 19.07.2023
Статья
Бизнес-модель для Дубая: что надо знать, чтобы не прогадать с выходом?
INFOLine, «Аскона», Mr.Doors, «Тигрус», White Rabbit Family и другие рассказывают об особенностях экспансии в ОАЭ.
7384 10.03.2023
Статья
INFOLine: топ-10 самых активных ритейлеров в медиа
Рейтинг медиаактивности ритейлеров и операторов общественного питания за 2022 год.
10844 06.10.2022
Интервью
Иван Тихов, «Додо Пицца»: «Мы оказались бенефициарами кризиса 2022 года»
На 42% выросли сопоставимые продажи сети во II квартале. Что обусловило такие результаты и как компания планирует развиваться дальше? 
10788 23.05.2022
Статья
Гиперотскок или корректировка стратегии: ситуация в e-grocery
«Сбермаркет», «Вкусвилл», «Яндекс. Лавка» и «Самокат» о новых вызовах и приоритетах.
17304 01.04.2022
Статья
Рынок DIY в новой реальности: как остаться и зарабатывать?
«Петрович», «Максидом», «Бауцентр», «Вимос», «ВсеИнструменты», Wildberries и Ozon делятся мнениями.
16055 18.08.2021
Интервью
Лариса Романовская, «ВкусВилл»: «В среднем 25% от выручки занимает онлайн, но все зависит от того, идет ли дождь»
Что помогло «Вкусвилл» нарастить онлайн-продажи продуктов на 430% и как компания видит дальнейшее развитие e-grocery.
20086 30.12.2019
Интервью
Иван Федяков, INFOLine: «К 2021 году стоит готовиться очень серьезно — там будет поинтереснее даже, чем сейчас…»
О неминуемом кризисе, уникальных особенностях российского ритейла и о том, что придет на смену маркетплейсам.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052