
Интервью
Интервью по теме: Магазины для детей
Всего найдено: 22

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, DIY. Товары для дома. Мебель, Droggery. Косметика. Парфюмерия, Магазины для детей, Автоматизация на 1С, Маркетинг и экономика торговли, Франчайзинг
7 683

Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и многом другом.
Магазины для детей, Ювелирный ритейл, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, E-commerce. Маркетплейсы
13 181

Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подростков.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Марка. Бренд, Магазины для детей, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
6 820

Игорь Саидов, «Я родился»: «Рынок Узбекистана быстро меняется: приходят инвесторы, формируются новые покупательские привычки»
О развитии современной торговли в стране, конкуренции с вещевыми рынками и изменении покупательских привычек.
Магазины для детей, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Зарубежный опыт торговли
4 993

Владимир Корчагов, Askona: «Занимаем освободившиеся ниши»
Сеть меняет позиционирование, готовит к открытию свой первый гипермаркет товаров для дома и тестирует новые концепции магазинов.
DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы, Марка. Бренд, Магазины для детей, Практика, Открытия и закрытия магазинов, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Автоматизация на 1С
10 508

Наталья Балицкая, «Бубль-Гум»: «Уходить от формата гипермаркета мы не планируем»
У дальневосточной сети 46 магазинов, порядка 40% ассортимента – товары СТМ, ритейлер внедряет новые технологии и осваивает новые регионы.
Магазины для детей, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Кризис. Точка бифуркации, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Автоматизация на 1С, #Экспедиция Retail
12 422

Анастасия Шишкина, Ad Astra Lab: «Не найдя на рынке подходящей одежды для подростков, я решила закрыть этот пробел»
Как запустить стартап в новой экономической реальности и работать в сложной нише?
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Открытия и закрытия магазинов, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Магазины для детей, Кризис. Точка бифуркации
13 131

Игорь Головко, «Дочки-Сыночки»: «Рефреш и перезонирование магазинов позволили нарастить товарооборот на 19%, а маржу – на 23%»
Как за полтора года изменился клиент, зачем ритейлер модернизирует магазины, о растущей доле СТМ, маркетплейсах и точках развития.
Магазины для детей, Практика, Крупные мировые ритейлеры, E-commerce. Маркетплейсы, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Кризис. Точка бифуркации
10 440

Вероника Глебова, Profindustry: «Онлайн-инкассация уменьшает затраты ритейлера и упрощает бизнес-процессы»
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, практически незаметной и получить новые инструменты оптимизации бизнес-процессов?
Финансы в ритейле, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Автоматизация и роботизация, Крупные мировые ритейлеры, Книжный ритейл. Канцтовары, Качество, безопасность, Магазины для детей, Спортивный ритейл. Туризм. Хобби, DIY. Товары для дома. Мебель
10 222

Станислав Лохнев, myToys: «Уход с рынка, сорванные сделки – это бесценный опыт»
Почему и как ритейлер уходит с российского рынка? Что помешало продать бизнес?
Магазины для детей, E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры, Марка. Бренд, Кризис. Точка бифуркации, Практика, Открытия и закрытия магазинов
13 855
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

522

1 157

1 066

4 397

4 299
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Сейчас читают

Статья
Как ритейлеры применяют ИИ в e-commerce: кейсы «ВкусВилл», «Лемана Тех» и «Магнит Omni»Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны

Директор по качеству и инновациям, «X5 Еда»

директор по продажам, компания «Георг Полимер»

Директор департамента собственного производства, ГК «Невада», торговая сеть «Самбери»
Директор по категории Ultra-Fresh и «Собственное производство» Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ»