
Интервью
Интервью по теме: Лояльность в ритейле
Всего найдено: 104

Алексей Хохлов, «O’Kей»: «Сотрудники операционной службы должны проводить в магазинах 80% рабочего времени»
О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».
Лояльность в ритейле, Маркетинг и экономика торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Управление продажами, Дистрибуция и оптовая торговля
1 782

Цезарий Полторак, Fashion House Group: «Сила аутлета – это бренд»
Бизнес аутлетов имеет высокий потенциал в России, несмотря на уход международных брендов.
Крупные мировые ритейлеры, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
1 797

Алексей Хованов, «Шоколадница»: «Мы давно не просто кофейня: продажи салатов и пасты в сети уже превысили продажи десертов»
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.
HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
5 086

Гузель Ананьева, «Бахетле»: «Хотим, чтобы нашу продукцию было возможно попробовать в любой точке страны»
О диверсификации бизнеса, ставке на готовую еду, традициях и стратегии развития ритейлера.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Конкуренция в торговле, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Мерчандайзинг. Выкладка. Витрины, Открытия и закрытия магазинов, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
11 307

Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и многом другом.
Магазины для детей, Ювелирный ритейл, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, E-commerce. Маркетплейсы
13 181

Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
DIY. Товары для дома. Мебель, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Лояльность в ритейле, Открытия и закрытия магазинов, Практика, Мерчандайзинг. Выкладка. Витрины, #Экспедиция Retail
14 880

Борис Огарков, «М.Видео-Эльдорадо»: «В 2024 году планируем открыть не менее 100 магазинов»
О трансформации бизнеса, новых форматах, брендах и сервисах.
Техника, электроника. Сотовый ритейл, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле
13 089

Дмитрий Бороздин, RetailCRM: «Лучшая точка применения GPT в ритейле – это маркетинговые коммуникации»
Внедрение CRM-маркетинга увеличивает продажи на 15%, а искусственный интеллект уже сегодня может улучшить конверсию рассылок.
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, Автоматизация и роботизация, Лояльность в ритейле, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
3 908

Елена Мельник, «Моно-стиль»: «Одежда plus-size – давно уже не пустая ниша»
Компания ежегодно наращивает продажи на 30%, развивая собственную марку одежды и обуви.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Маркетинг и экономика торговли, Практика, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Мерчандайзинг. Выкладка. Витрины
5 488
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

522

1 157

1 066

4 397

4 299
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Сейчас читают

Статья
Как ритейлеры применяют ИИ в e-commerce: кейсы «ВкусВилл», «Лемана Тех» и «Магнит Omni»Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны

Директор по качеству и инновациям, «X5 Еда»

директор по продажам, компания «Георг Полимер»

Директор департамента собственного производства, ГК «Невада», торговая сеть «Самбери»
Директор по категории Ultra-Fresh и «Собственное производство» Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ»