Ротация
2201
обновление товароведом устарелой продукции, представленной им, на новую в сетевых магазинах
Материалы с термином «Ротация»
Услуги какого специалиста выгоднее?
У сети уже 70 «темных кухонь», которые ежедневно выполняют более 7 тысяч заказов на свежие блюда собственного производства.
7 цехов-заводов и 61 фабрика-кухня при магазинах
Хабаровская сеть минимаркетов поглощает конкурентов, выходит в новые города и делает ставку на удобный магазин.
Ассоциация сетевых предприятий питания рассказывает, какие проблемы можно решать сообща.
Эксперты рассказывают, что происходит со спросом на коммерческую недвижимость и офисы.
Стоит ли перевозчикам стремиться сдерживать тарифы? Меняются ли требования к логистическим операторам? Что происходит на рынке перевозок?
Про ассортимент, на 90% состоящий из СТМ, гигантские обороты и дискаунтеры с качественным оборудованием.
Подходы в общении с глобальными корпорациями, федеральными и мелкими производителями, дискаунтерами и дистрибьюторами, по СТМ.
Опыт цифровой трансформации продуктового магазина.
О работе с ценами, расходами, поставщиками, арендодателями, СТМ, покупателями и сотрудниками на фоне кризиса.
О ценах в закупке и на полке, их сдерживании, собственном импорте, СТМ, конкуренции со «Светофором» и многом другом.
О перспективных регионах развития, собственном импорте, изменении программы лояльности, новых форматах и конкурентах.
Особенности сотрудничества торговых центров с прессой.
О потенциале e-grocery и планах развития «Яндекс.Лавки»
«Вкусвилл», «Магнит», «Самокат», «Яндекс. Лавка», «Сбермаркет» – о развитии е-grocery.
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
Прямые ответы на вопросы поставщиков.
Опыт сетей «Перекресток», «Глобус», «Ашан», «Красный Яр», Magnum, «Хороший выбор».
Скорость сборки заказов выросла на 35%.
- 23.06 Курс "Mini MBA: Ритейл" Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.