Декоративное изображение

POSM

Point of Sale Marketing/Materials
Маркетинг/материалы для точек продаж, они контактируют с потребителем непосредственно в момент принятия решения о покупке, что делает их мощным маркетинговым инструментом.
4 482
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
161 245
2
118 262
3
110 974
4
108 660
5
108 473
6
105 953
7
105 065
9
96 173
10
11
93 284
14
85 968

Последние добавленные термины

Метод анализа клиентов на основе трех параметров: давности покупки, частоте покупок и сумме покупок. RFM-анализ позволяет разделить клиентов на сегменты и определить наиболее ценных для компании, для того чтобы сосредоточить свои усилия на работу с ними.
109
Lifetime Value или пожизненная ценность клиента. Метрика отражает прибыль, которую получит компания за все время взаимодействия с клиентом. Показатель LTV должен быть в 3-4 раза выше стоимости привлечения клиента, чтобы бизнес не потерпел убытки.
106
Маркетинговый инструмент для привлечения новых и удержания старых покупателей.
65

Будет интересно

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами