Программа лояльности

Программа лояльности loyalty-program (англ.)
1247
Комплекс мероприятий с применением маркетинговых инструментов, основанный на поощрении клиентов и повышении их лояльности к торговой марке
Материалы с термином «Программа лояльности»
Светлана Можаева, Familia: «Off-price – самый гибкий формат в ритейле» 6172 21.12.2021
Интервью
О перспективных регионах развития, собственном импорте, изменении программы лояльности, новых форматах и конкурентах.
«Магазин постоянных распродаж»: бизнес-модель с говорящим названием 7885 13.12.2021
Интервью
Как сеть зарабатывает при постоянном промо и за счет чего быстро растет?
Сергей Савонькин, «Покупочка»: «Мы запустили новый для России формат» 11788 15.11.2021
Интервью
В чем особенность алкопродмаркетов «ПокупАлко»? Как они меняются и чем привлекают потребителя?
«Кант»: планировали 7% выручки от приложения, а получили 20% 6068 06.10.2021
Кейс
8,9% достигла конверсия в покупку из мобильного приложения, запущенного вместе с Imshop.io.
Как «Ашан» развивает программу лояльности 8302 14.09.2021
Кейс
Механика, технологии, цели программы и первые результаты.
Как «Леруа Мерлен» работает с отзывами 11649 04.08.2021
Кейс
Техники снятия негатива, решения проблем и взаимодействия с покупателями.
Евгений Чечёткин, X5 Group: как устроена экспресс-доставка «Перекрёстка», и что ждет онлайн-ритейл в ближайшем будущем 14127 02.08.2021
Интервью
Экспресс-доставка «Перекрёстка» действует в 35 регионах, время – 60 минут, средний чек – 1700 рублей, количество заказов в год – 2,2 млн.
«Бауцентр»: новый игрок на столичном рынке 10783 28.06.2021
Фоторепортаж
Как устроен первый гипермаркет DIY-ритейлера в Подмосковье?
«Эльдорадо» встраивает лояльность в ладонь покупателя 10351 09.06.2021
Кейс
Мобильное приложение сети обеспечивает 6% продаж и привлекает порядка 40% новых клиентов.
Анжела Рябова, «Красный Яр» и «Батон»: «Открываем по 30 магазинов в год и будем продолжать расширяться» 9585 01.06.2021
Интервью
Как планируют развиваться красноярские сети, почему не унывают с приходом федералов, как добиваются лояльности клиентов и на какие технологии делают ставку?
Как возвращать клиентов и стимулировать их к покупке: 7 готовых рекламных кампаний 8418 29.03.2021
Статья
Раскрываем проверенные способы по возвращению «отвалившихся» клиентов и помогаем увеличить конверсию в покупки.
Екатерина Лобанова, «Магнит»: «В собственной марке нам важно предлагать уникальные продукты» 14120 22.03.2021
Интервью
В 2021 году сеть запустит 500 новых товаров под частной маркой. Как компания отбирает поставщиков и продукты для своих брендов?
Антон Титов, OR Group: «Интернет-торговля уже победила – через 10 лет розница станет пунктами выдачи» 9926 12.03.2021
Интервью
Как компания за 10 лет планирует полностью перейти в онлайн и стать универсальным маркетплейсом.
Ключевые тренды российского ритейла на фоне второй волны пандемии COVID-19 18596 29.12.2020
Статья
Как изменились стратегии ведущих игроков и их планы развития? Комментарии топ-менеджеров и прогнозы аналитиков.  
«Холодильник.ру» как центр построения бытовой экосистемы 15428 28.12.2020
Интервью
Что происходило с рынком БТиЭ в 2020 году, какие офлайн-форматы будет развивать сеть и почему планирует ребрендинг?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052