Программа лояльности

Программа лояльности loyalty-program (англ.)
716
Комплекс мероприятий с применением маркетинговых инструментов, основанный на поощрении клиентов и повышении их лояльности к торговой марке
Как возвращать клиентов и стимулировать их к покупке: 7 готовых рекламных кампаний 4669 29.03.2021
Статья
Раскрываем проверенные способы по возвращению «отвалившихся» клиентов и помогаем увеличить конверсию в покупки.
Екатерина Лобанова, «Магнит»: «В собственной марке нам важно предлагать уникальные продукты» 6948 22.03.2021
Интервью
В 2021 году сеть запустит 500 новых товаров под частной маркой. Как компания отбирает поставщиков и продукты для своих брендов?
Антон Титов, OR Group: «Интернет-торговля уже победила – через 10 лет розница станет пунктами выдачи» 6510 12.03.2021
Интервью
Как компания за 10 лет планирует полностью перейти в онлайн и стать универсальным маркетплейсом.
Ключевые тренды российского ритейла на фоне второй волны пандемии COVID-19 12303 29.12.2020
Статья
Как изменились стратегии ведущих игроков и их планы развития? Комментарии топ-менеджеров и прогнозы аналитиков.  
«Холодильник.ру» как центр построения бытовой экосистемы 9081 28.12.2020
Интервью
Что происходило с рынком БТиЭ в 2020 году, какие офлайн-форматы будет развивать сеть и почему планирует ребрендинг?
Вадим Макаренко, «Дикси»: «Во время геймифицированной акции продажи товаров-спонсоров выросли на 200%» 10508 08.12.2020
Интервью
О тестировании программы лояльности, развитии СТМ, обновлении магазинов и результатах геймифицированной акции «Треснутые».
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети» 10305 27.11.2020
Интервью
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.
Особенности онлайн-продаж FMCG-товаров в период изоляции и после 6479 05.08.2020
Статья
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить, что для них важно при покупках повседневных товаров через интернет.
Игорь Шихман, Mego, Латвия: «Планируем развивать офлайн и технологии» 6595 29.07.2020
Интервью
Ритейлер № 3 в Латвии готовится к конкуренции с Lidl, планирует развивать private label и ищет технологические решения.
Как повысить лояльность в период пандемии 5275 07.07.2020
Кейс
Retail Loyalty провел акцию в казахстанской сети GraMad во время пандемии, рассказываем о результатах
Как региональные сети зарабатывают на геймификации 5787 29.01.2020
Кейс
Retail Loyalty разработала программу лояльности для пензенской сети «Караван». Результат - товарооборот вырос на 8%
Самые читаемые публикации Retail.ru 2019 4085 15.01.2020
Статья
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов.
Евгения Качалова: как Bazar Family развивает концепцию «бар-настроение» 6207 08.01.2020
Интервью
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время приходится придумывать что-то новое».
Егор Ланько, «Дочки-сыночки»: «Меняться всегда сложно» 16084 24.12.2019
Интервью
Сеть запустила маркетплейс и строит экосистему вокруг мамы.
Антон Третьяков, «Шок цена»: «Малой рознице производители продают втридорога» 5990 19.11.2019
Интервью
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался? Рассказывает генеральный директор магнитогорской сети.
ТС «Европа»: «Быть конкурентными нам помогают собственные жесткие стандарты» 7100 12.11.2019
Интервью
Как успешно конкурировать с федералами, сократить текучесть персонала до 3% и пройти проверку «Магаззино».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052