Программа лояльности

Программа лояльности loyalty-program (англ.)
2443
Комплекс мероприятий с применением маркетинговых инструментов, основанный на поощрении клиентов и повышении их лояльности к торговой марке
Материалы с термином «Программа лояльности»
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам» 3423 23.04.2024
Интервью
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда» 12848 12.03.2024
Интервью
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Анжела Рябова, «В1»: «Философия нашего бизнеса – ничего лишнего» 4486 21.02.2024
Интервью
В 2024 году сеть планирует открыть несколько сотен новых торговых точек и выйти в новые регионы.
Елена Мельник, «Моно-стиль»: «Одежда plus-size – давно уже не пустая ниша» 3951 03.01.2024
Интервью
Компания ежегодно наращивает продажи на 30%, развивая собственную марку одежды и обуви.
Роман Ткачев, «Умный город»: «С ритейлом сложнее договориться, а с малым бизнесом – труднее воплотить» 3598 29.11.2023
Интервью
Какие ИТ-решения нужны региональному ритейлу и HoReCa сегодня и какие бизнес-результаты они позволяют получить?
Николай Поляков, Sokolov: «На эксперименты выделяем 20% бюджета» 4089 27.11.2023
Интервью
Розничные продажи растут на 45%, оптовые – на 79%, и с начала года компания открыла 116 магазинов.
«Березка»: «Продажи выросли в 4 раза за 6 лет» 5603 20.09.2023
Фоторепортаж
Сеть из 6 DIY-магазинов в Татарстане планирует быстро развиваться в малых городах и открыть еще 5 точек в 2024 году.
Сергей Зайцев, «Крошка Картошка»: «Планируем увеличить бизнес в несколько раз» 15622 07.08.2023
Интервью
Сеть намерена в пять раз масштабировать производство, запустить линейку блюд для торговых сетей и провести первый ребрендинг.
Безбумажная программа лояльности – новый тренд в ритейле 6006 31.07.2023
Статья
Как быстро и просто подключать покупателей к программе лояльности и подписывать с ними необходимые документы?
«Фасоль»: «Нельзя всем предлагать одно решение, франшиза – это конструктор под индивидуальный запрос» 6930 28.07.2023
Интервью
Как изменилась за 10 лет и продолжает меняться франчайзинговая сеть Metro и почему сегодня не все желающие могут стать ее партнером?
Эквайринг: что не устраивает бизнес? 10677 27.03.2023
Статья
Как сформировался квазиналог на бизнес, и поможет ли СБП снизить затраты на эквайринг?
Наталья Балицкая, «Бубль-Гум»: «Уходить от формата гипермаркета мы не планируем» 10403 07.02.2023
Интервью
У дальневосточной сети 46 магазинов, порядка 40% ассортимента – товары СТМ, ритейлер внедряет новые технологии и осваивает новые регионы.
Сергей Савонькин, «Покупочка»: «Мы – гибкие, поэтому можем находить решения, подходящие для регионального рынка» 11691 26.12.2022
Интервью
О росте LFL-оборота на 44,7% в новых форматах, алкопродмаркетах «Га-га» и о том, как региональному игроку удается по выручке превосходить федералов. 

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052