Программа лояльности
Программа лояльности
loyalty-program (англ.)
1737
Комплекс мероприятий с применением маркетинговых инструментов, основанный на поощрении клиентов и повышении их лояльности к торговой марке
Материалы с термином «Программа лояльности»
Как сформировался квазиналог на бизнес, и поможет ли СБП снизить затраты на эквайринг?
У дальневосточной сети 46 магазинов, порядка 40% ассортимента – товары СТМ, ритейлер внедряет новые технологии и осваивает новые регионы.
О росте LFL-оборота на 44,7% в новых форматах, алкопродмаркетах «Га-га» и о том, как региональному игроку удается по выручке превосходить федералов.
Много ФРОВ, фреш, готовой еды, эффектная выкладка, итальянский дизайн и другие фишки Spar в Кемерово.
Повторные покупки в приложении совершают на 12% чаще, чем через мобильный сайт.
Об изменениях в программе лояльности ритейлера и новых возможностях для партнеров.
Система персонального промо помогла томской сети «Лама» нарастить объемы продаж.
Сибирская сеть дрогери обновляет магазины, внедряет новые технологии в РЦ и точках продаж и собирается активно расти.
Зачем сеть автозаправок выходит на рынок общепита и каким образом намерена стать сильнейшим игроком в сегменте городских кафе-кулинарий?
Про конкурентоспособность региональной розницы, собственное производство, свободу директоров и прямой импорт.
Про открытие магазина по франшизе Spar, запуск фабрики-кухни и новые технологии.
О сделке с X5 Group, смерти формата «супермаркет» и о том, что не так с рыбьим хвостом.
Эффект от внедрения: рост товарооборота сети от 7 до 10%.
Рекомендации IPSOS и кейсы компаний.
Интересные результаты всего за 3 месяца.
Круговая планировка, акцент на стройматериалы, доля онлайн-продаж – более 20%.
Ритейлеры сворачивают, трансформируют и перезапускают свои бонусные программы.
Мнения ИТ-директоров Х5, «М.Видео», «Ленты», «Спортмастера», «Петровича», Hoff, «Утконоса» и многих других ритейлеров.
О решении, которое позволяет региональным ритейлерам развивать собственный сервис доставки через приложение и оптимизировать расходы.
О перспективных регионах развития, собственном импорте, изменении программы лояльности, новых форматах и конкурентах.
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Дефицит кадров в логистике: где искать сотрудников1710
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.