Программа лояльности
Программа лояльности
loyalty-program (англ.)
2443
Комплекс мероприятий с применением маркетинговых инструментов, основанный на поощрении клиентов и повышении их лояльности к торговой марке
Материалы с термином «Программа лояльности»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Функции, технологии, экосистема.
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Холдинг запустил новую ресторанную концепцию, планирует сотрудничать с розницей и присматривается к стритфуду.
Про формат и ассортимент сети «В1».
В 2024 году сеть планирует открыть несколько сотен новых торговых точек и выйти в новые регионы.
Компания ежегодно наращивает продажи на 30%, развивая собственную марку одежды и обуви.
7 млн клиентов, 1600 магазинов, участники программы лояльности посещают магазины на 11% чаще.
Какие ИТ-решения нужны региональному ритейлу и HoReCa сегодня и какие бизнес-результаты они позволяют получить?
Розничные продажи растут на 45%, оптовые – на 79%, и с начала года компания открыла 116 магазинов.
К концу 2024 года ритейлер планирует провести редизайн в 40% магазинов.
Подробности проекта, планы развития приложения и интеграции с CRM-системой.
Сеть из 6 DIY-магазинов в Татарстане планирует быстро развиваться в малых городах и открыть еще 5 точек в 2024 году.
Как избежать их и не попасть в спам?
Сеть намерена в пять раз масштабировать производство, запустить линейку блюд для торговых сетей и провести первый ребрендинг.
Как быстро и просто подключать покупателей к программе лояльности и подписывать с ними необходимые документы?
Как изменилась за 10 лет и продолжает меняться франчайзинговая сеть Metro и почему сегодня не все желающие могут стать ее партнером?
Как сформировался квазиналог на бизнес, и поможет ли СБП снизить затраты на эквайринг?
У дальневосточной сети 46 магазинов, порядка 40% ассортимента – товары СТМ, ритейлер внедряет новые технологии и осваивает новые регионы.
О росте LFL-оборота на 44,7% в новых форматах, алкопродмаркетах «Га-га» и о том, как региональному игроку удается по выручке превосходить федералов.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1789
-
3.Статья: Постное меню: мода на здоровье1111
-
4.
-
5.