Программа лояльности

Программа лояльности loyalty-program (англ.)
536
Комплекс мероприятий с применением маркетинговых инструментов, основанный на поощрении клиентов и повышении их лояльности к торговой марке
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети» 2375 27.11.2020
Интервью
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.
Особенности онлайн-продаж FMCG-товаров в период изоляции и после 5700 05.08.2020
Статья
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить, что для них важно при покупках повседневных товаров через интернет.
Игорь Шихман, Mego, Латвия: «Планируем развивать офлайн и технологии» 5873 29.07.2020
Интервью
Ритейлер № 3 в Латвии готовится к конкуренции с Lidl, планирует развивать private label и ищет технологические решения.
Как повысить лояльность в период пандемии 4471 07.07.2020
Кейс
Retail Loyalty провел акцию в казахстанской сети GraMad во время пандемии, рассказываем о результатах
Как региональные сети зарабатывают на геймификации 5097 29.01.2020
Кейс
Retail Loyalty разработала программу лояльности для пензенской сети «Караван». Результат - товарооборот вырос на 8%
Самые читаемые публикации Retail.ru 2019 3650 15.01.2020
Статья
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов.
Евгения Качалова: как Bazar Family развивает концепцию «бар-настроение» 5246 08.01.2020
Интервью
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время приходится придумывать что-то новое».
Егор Ланько, «Дочки-сыночки»: «Меняться всегда сложно» 13714 24.12.2019
Интервью
Сеть запустила маркетплейс и строит экосистему вокруг мамы.
Антон Третьяков, «Шок цена»: «Малой рознице производители продают втридорога» 5313 19.11.2019
Интервью
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался? Рассказывает генеральный директор магнитогорской сети.
ТС «Европа»: «Быть конкурентными нам помогают собственные жесткие стандарты» 6319 12.11.2019
Интервью
Как успешно конкурировать с федералами, сократить текучесть персонала до 3% и пройти проверку «Магаззино».
Amazon vs Alibaba: битва онлайн-гигантов 8381 12.10.2019
Статья
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
Tesco: падения и взлеты 6408 20.09.2019
Кейс
О том, как компании удалось вернуться в строй после снижения прибыли на 92% и потерянного доверия к бренду.
Эмоциональный коллаж befree 5754 22.08.2019
Фоторепортаж
Флагманский магазин бренда для тех, кто любит «круто и недорого».
Как данные онлайн-касс помогают ритейлу находить новые места для торговых точек? 4279 31.05.2019
Статья
Информация о среднем чеке поможет выбрать место для магазина, скорректировать цены и ассортимент.
Amazon Moments: лояльность играючи 4887 02.04.2019
Кейс
Как работают программы лояльности крупнейшего интернет-магазина Amazon? Чем новая Amazon Moments отличается от классической Amazon Prime?
Максим Попов, StrEAT: «Интерес к гастромаркету надо подогревать» 6132 29.03.2019
Интервью
В чем секрет успеха гастромаркета? Как «подружить» под одной крышей десятки кулинарных концепций и с помощью чего привлекать гостей снова и снова?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052