Программа лояльности

Программа лояльности loyalty-program (англ.)
1737
Комплекс мероприятий с применением маркетинговых инструментов, основанный на поощрении клиентов и повышении их лояльности к торговой марке
Материалы с термином «Программа лояльности»
Эквайринг: что не устраивает бизнес? 5219 27.03.2023
Статья
Как сформировался квазиналог на бизнес, и поможет ли СБП снизить затраты на эквайринг?
Наталья Балицкая, «Бубль-Гум»: «Уходить от формата гипермаркета мы не планируем» 8336 07.02.2023
Интервью
У дальневосточной сети 46 магазинов, порядка 40% ассортимента – товары СТМ, ритейлер внедряет новые технологии и осваивает новые регионы.
Сергей Савонькин, «Покупочка»: «Мы – гибкие, поэтому можем находить решения, подходящие для регионального рынка» 10366 26.12.2022
Интервью
О росте LFL-оборота на 44,7% в новых форматах, алкопродмаркетах «Га-га» и о том, как региональному игроку удается по выручке превосходить федералов. 
Первый Spar Кузбасса: супермаркет для элитного района 9619 23.12.2022
Фоторепортаж
Много ФРОВ, фреш, готовой еды, эффектная выкладка, итальянский дизайн и другие фишки Spar в Кемерово.
Ольга Маркова, «Новэкс»: «Мы готовы открывать по 50 новых магазинов в год» 5633 21.11.2022
Интервью
Сибирская сеть дрогери обновляет магазины, внедряет новые технологии в РЦ и точках продаж и собирается активно расти.
Ирина Ложкина, «Нефтьмагистраль»: «Планируем открыть 60 кафе под брендом «Гурманика» в ближайшие два года» 5364 07.11.2022
Интервью
Зачем сеть автозаправок выходит на рынок общепита и каким образом намерена стать сильнейшим игроком в сегменте городских кафе-кулинарий?
Павел Шевелев, «Европа»: «Твердо стоим на ногах и не собираемся продаваться федералам» 6654 24.10.2022
Интервью
Про конкурентоспособность региональной розницы, собственное производство, свободу директоров и прямой импорт.
«Максидом» в Котельниках: экскурсия по магазину 13155 21.06.2022
Фоторепортаж
Круговая планировка, акцент на стройматериалы, доля онлайн-продаж – более 20%.
ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии? 11991 19.05.2022
Статья
Мнения ИТ-директоров Х5, «М.Видео», «Ленты», «Спортмастера», «Петровича», Hoff, «Утконоса» и многих других ритейлеров.
Игорь Шубин, «Хороший выбор онлайн»: «Мы делаем сервис доставки доступным для региональных сетей» 7049 22.04.2022
Интервью
О решении, которое позволяет региональным ритейлерам развивать собственный сервис доставки через приложение и оптимизировать расходы.
Светлана Можаева, Familia: «Off-price – самый гибкий формат в ритейле» 11107 21.12.2021
Интервью
О перспективных регионах развития, собственном импорте, изменении программы лояльности, новых форматах и конкурентах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052