Исследование
2491
Поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — процесс изучения чего-либо; результат такого действия.
Материалы с термином «Исследование»
Какую революцию совершила Барби в 1960-е, и как Mattel сумел возродить образ кукол в общественном сознании в 2000-е?
В условиях кризиса бизнес ищет новые пути, но старается обойтись «малой кровью».
Успешный кейс и советы для онлайн-продвижения от бренда развивающих игр для детей «Харди Гарди».
Перенасыщение, рост конкуренции, новые инструменты, значимость брендов и другие.
Обзор экоконцепций и проектов, а также органических продуктов азиатских ритейлеров.
Снеки, фритюр и готовая еда позволяют генерировать трафик и привлекать новые сегменты покупателей.
Исследование поискового интереса к БТиЭ в России.
О том, как покупатели выбирают бренды взамен ушедших, почему интернет-канал важен, с чего начинать в нем продвижение, как обеспечить товар отзывами и не слить бюджеты впустую.
История Sdobs Foods, которая создает десерты для ритейлеров и успешно развивает свой бренд.
Что стимулирует купить товар незнакомой марки, а что препятствует?
Подписка на лучшие предложения и технологичный сервис вместо шампанского и вечеринок?
«Яндекс» изучил поведение покупателей e-grocery.
К 2024 году ритейлер закроет 30% своих магазинов.
Реально ли удовлетворить каждого покупателя?
Как небольшой дисконтный магазин стал исполином розничного рынка.
Как компания изучает вкусы потребителей и разрабатывает успешные продукты.
Как развивать направление бытовой химии, куда расти и чем удивить покупателя.
Остросюжетная история ритейлера, не изменяющего принципу «чем дешевле, тем лучше»
Проблемы и решения
Тренд набирает обороты.
-
12.12
Курс "Технология рекрутмента"
Русская Школа Управления
- 18.12 Генеральный директор
- 19.01 Курс "Mini MBA: Ритейл"
- 30.01 Курс "Технология рекрутмента"
- 05.02 Генеральный директор
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Фоторепортаж: Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды1866
-
3.Статья: Barbie: возрождение знаменитого бренда1294
-
4.
-
5.