Исследование

332
Поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — процесс изучения чего-либо; результат такого действия.
Материалы с термином «Исследование»
«Аксион»: «Покупатель переключается на российские бренды, и это заметно» 4891 09.06.2022
Интервью
Как предприятие омолаживает аудиторию, развивает каналы продаж и популяризирует бренд.
POPAI: коммуникация у полки 6223 01.06.2022
Фоторепортаж
Какие POSM действительно имеют преимущество?
Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 10464 17.05.2022
Статья
Крупные площадки продолжат задавать правила онлайн-ритейла, но рынок не поглотят.
Как IKEA покоряет рынок Китая 10888 11.05.2022
Статья
Путь шведского ритейлера к китайскому покупателю непрост и пока до конца не проторен.
Ресторанный рынок 2022: потери или возможности? 12247 29.04.2022
Статья
Ингредиенты дорожают и исчезают. Удастся ли сдержать цены и сохранить концепции?
Исследование: рынок доставки еды и продуктов питания в России 11518 13.04.2022
Статья
Особенности развития рынка, отношение потребителей, портрет курьера от РАЭК и НИУ ВШЭ.
Китайские бренды в России: как заговорить с аудиторией на одном языке? 6800 22.03.2022
Товар на полку
Марка Icebear использовала брендформанс, чтобы привлечь российского покупателя.
Какие развлечения помогут вернуть покупателей в ТЦ? 10996 24.02.2022
Статья
Какой досуг интересен посетителям, и как меняется состав арендаторов торговых и досуговых центров?
Что важно для продавцов-консультантов при выборе работодателя в Москве и в регионах? 7819 04.01.2022
Статья
Какие отрасли и компании предпочтительнее? Важен ли бренд работодателя? Что может отпугнуть кандидата?
10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052