Декоративное изображение

Customer Journey

путь покупателя
Путь, который проходит клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это визуализация пути покупателя.
21 942
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
163 545
2
119 227
3
111 939
4
109 511
5
109 364
6
106 393
7
105 487
9
96 776
10
11
93 745
15
86 260

Последние добавленные термины

Система удаленного контроля и управления кофейными аппаратами.
340
Концепция умной розничной торговли, которая использует технологии для оптимизации и автоматизации розничных процессов, повышения эффективности работы и создания более персонализированного опыта покупок.
326
Организация, которая продаёт рекламное время и рекламные площади в средствах массовой информации (ТВ-каналах, радиостанциях, веб-сайтах и т. д.).
705

Будет интересно

Декоративное изображение
Декоративное изображение