
Customer Journey
путь покупателя
Путь, который проходит
клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом
покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и
постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом
клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это
визуализация пути покупателя.
21 688
Топ 15 терминов
1
161 461
2
118 389
3
111 100
4
108 762
5
108 609
6
105 995
7
105 103
8
99 346
9
96 217
10
94 660
11
93 335
12
89 800
13
89 107
14
86 000
15
77 432
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

971

5 846

5 383

4 278

4 102
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на