
Customer Journey
путь покупателя
Путь, который проходит
клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом
покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и
постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом
клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это
визуализация пути покупателя.
 21 883
Топ 15 терминов
1
 163 018
2
 119 074
3
 111 761
4
 109 366
5
 109 207
6
 106 335
7
 105 425
8
 100 782
9
 96 632
10
 95 082
11
 93 677
12
 90 620
13
 90 185
14
 87 442
15
 86 203
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

 2 129

 2 448

 2 301

 2 241

 2 260
 Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
 Нажимая на кнопку, вы даете согласие на 






























