Декоративное изображение

Customer Journey

путь покупателя
Путь, который проходит клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это визуализация пути покупателя.
21 688
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
161 461
2
118 389
3
111 100
4
108 762
5
108 609
6
105 995
7
105 103
9
96 217
10
11
93 335
14
86 000

Последние добавленные термины

Метод анализа клиентов на основе трех параметров: давности покупки, частоте покупок и сумме покупок. RFM-анализ позволяет разделить клиентов на сегменты и определить наиболее ценных для компании, для того чтобы сосредоточить свои усилия на работу с ними.
203
Lifetime Value или пожизненная ценность клиента. Метрика отражает прибыль, которую получит компания за все время взаимодействия с клиентом. Показатель LTV должен быть в 3-4 раза выше стоимости привлечения клиента, чтобы бизнес не потерпел убытки.
205
Маркетинговый инструмент для привлечения новых и удержания старых покупателей.
117

Будет интересно

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами