Декоративное изображение

Customer Journey

путь покупателя
Путь, который проходит клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это визуализация пути покупателя.
21 919
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
163 370
2
119 186
3
111 876
4
109 468
5
109 311
6
106 375
7
105 463
9
96 736
10
11
93 723
15
86 241

Последние добавленные термины

Система удаленного контроля и управления кофейными аппаратами.
282
Концепция умной розничной торговли, которая использует технологии для оптимизации и автоматизации розничных процессов, повышения эффективности работы и создания более персонализированного опыта покупок.
262
Организация, которая продаёт рекламное время и рекламные площади в средствах массовой информации (ТВ-каналах, радиостанциях, веб-сайтах и т. д.).
673

Будет интересно

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
Декоративное изображение