
Customer Journey
путь покупателя
Путь, который проходит
клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом
покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и
постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом
клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это
визуализация пути покупателя.
21 340
Топ 15 терминов
1
159 660
2
117 412
3
110 037
4
107 828
5
107 605
6
105 666
7
104 822
8
97 937
9
95 862
10
94 314
11
92 979
12
89 316
13
86 581
14
85 662
15
59 311
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

434

1 045

999

4 339

4 241
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных