
Customer Journey
путь покупателя
Путь, который проходит
клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом
покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и
постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом
клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это
визуализация пути покупателя.
21 919
Топ 15 терминов
1
163 370
2
119 186
3
111 876
4
109 468
5
109 311
6
106 375
7
105 463
8
101 014
9
96 736
10
95 140
11
93 723
12
90 936
13
90 280
14
89 163
15
86 241
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

7 834

10 702

10 556

10 297

10 210
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на




























