
Customer Journey
путь покупателя
Путь, который проходит
клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом
покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и
постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом
клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это
визуализация пути покупателя.
21 790
Топ 15 терминов
1
162 037
2
118 621
3
111 384
4
109 016
5
108 862
6
106 098
7
105 198
8
99 854
9
96 330
10
94 826
11
93 425
12
89 900
13
89 708
14
86 082
15
81 847
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

1 183

1 217

1 031

5 253

5 064
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Сейчас читают
Топ материалов за неделю
4