Декоративное изображение

Копакинг

Упаковка в один комплект нескольких родственных по ассортименту товаров. Примеры: подарочные наборы, упаковки «2 по цене 1». Слово копакинг происходит от двух слов: complect (сочетать, соединять) и packing (упаковка). При объединении товаров необходимо учитывать их взаимодополняемость или заменяемость. Цель копакинга – увеличение продаж товаров в ассортиментной группе.
5 569
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
161 493
2
118 403
3
111 122
4
108 775
5
108 634
6
106 004
7
105 110
9
96 225
10
11
93 342
14
86 006

Последние добавленные термины

Метод анализа клиентов на основе трех параметров: давности покупки, частоте покупок и сумме покупок. RFM-анализ позволяет разделить клиентов на сегменты и определить наиболее ценных для компании, для того чтобы сосредоточить свои усилия на работу с ними.
220
Lifetime Value или пожизненная ценность клиента. Метрика отражает прибыль, которую получит компания за все время взаимодействия с клиентом. Показатель LTV должен быть в 3-4 раза выше стоимости привлечения клиента, чтобы бизнес не потерпел убытки.
224
Маркетинговый инструмент для привлечения новых и удержания старых покупателей.
129

Будет интересно

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами