Бутик

4098
(от фр. boutique «небольшой магазин», «лавка») — небольшой узкоспециализированный магазин с ограниченным кругом клиентов. Правда, утверждать, что слово пришло в Россию точно из Франции нельзя – в английском языке это слово в значении «небольшой магазин, лавка» зафиксировано с 1767 года, а с 1953г. – в значении «магазин модной одежды». В словарях встречаются следующие толкования: 1) современный модный салон-магазин, предлагающий особо элегантную, изготовленную в малых сериях дорогую одежду, обувь и галантерею; 2) узкоспециализированное рекламное агентство. Помимо этого бутик используется в экономической терминологии в значении «маленькая специализированная брокерская фирма или инвестиционный банк с ограниченным кругом операций, клиентов и предоставляемых услуг». Также может быть гастрономический бутик - небольшой магазин изысканных деликатесов. Как правило, гастрономический бутик расположен вместе с одноименным рестораном.
Антон Титов, OR Group: «Интернет-торговля уже победила – через 10 лет розница станет пунктами выдачи» 6424 12.03.2021
Интервью
Как компания за 10 лет планирует полностью перейти в онлайн и стать универсальным маркетплейсом.
Олег Киселев, «Типографский комплекс «Девиз»: «Персонализированная печать заменит безликие рассылки» 27957 29.12.2020
Интервью
Таргетинг и персонализация в каталогах, листовках и другой печатной продукции – технологии, меняющие представление о возможностях бумажной печати.
Решения Brother для маркировки в розничных магазинах 6285 14.10.2020
Кейс
Как ускорить и оптимизировать печать этикеток и ценников в торговом зале и на складе?
ТЦ в кризис: «Каждый потеряет 50–100 млн руб. из-за карантина» 9839 19.04.2020
Интервью
Участники рынка рассказывают о переговорах ТЦ с арендаторами, скидках, мерах поддержки.
Зачем ателье автоматизация? 3451 17.03.2020
Кейс
Все бизнес-процессы модного дома Rubleffka – в «1С:Управление нашей фирмой». 
Противостояние «малыша» с федералом 10507 25.02.2020
Кейс
Инструкция по выживанию малого магазина: борьба за покупателя, ассортимент, цены, штат.
Алексей Жбанов, «Инфинити»: «Дизайн-код вызывает много вопросов бизнес-сообщества» 5963 10.12.2019
Интервью
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в столице и пошел в регионы. Какие еще тренды и технологии формируют облик вывесок?
Магазин «Пряжа»: зачем малому бизнесу автоматизация? 7480 09.07.2019
Кейс
ПО для ежедневной работы розничной точки и аналитики продаж.
«Стокманн» по соседству с Кремлем 6198 09.04.2019
Фоторепортаж
Как «Стокманн» реализует формат универмага? Возвращение «Гастробутика» и концепция фри-фло в ТГ «Модный сезон».
Праздничный маркетинг по-китайски 3996 01.03.2019
Статья
Что важно знать и учитывать, привлекая покупателей в Поднебесной?
Гигант китайского ритейла 9055 06.02.2019
Статья
Как Auchan, Alibaba и Ruentex Group создали крупнейшую сеть гипермаркетов в Китае.
«Самбери»: «Федеральные сети на Дальний Восток не торопятся: слишком много проблем» 20411 26.12.2018
Интервью
Лев Волков, генеральный директор крупнейшей региональной розничной сети «Самбери»

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052