Бутик
6952
(от фр. boutique «небольшой магазин», «лавка») — небольшой узкоспециализированный магазин с ограниченным кругом клиентов. Правда, утверждать, что слово пришло в Россию точно из Франции нельзя – в английском языке это слово в значении «небольшой магазин, лавка» зафиксировано с 1767 года, а с 1953г. – в значении «магазин модной одежды». В словарях встречаются следующие толкования: 1) современный модный салон-магазин, предлагающий особо элегантную, изготовленную в малых сериях дорогую одежду, обувь и галантерею; 2) узкоспециализированное рекламное агентство. Помимо этого бутик используется в экономической терминологии в значении «маленькая специализированная брокерская фирма или инвестиционный банк с ограниченным кругом операций, клиентов и предоставляемых услуг». Также может быть гастрономический бутик - небольшой магазин изысканных деликатесов. Как правило, гастрономический бутик расположен вместе с одноименным рестораном.
Материалы с термином «Бутик»
Про рост трафика и продаж, увеличение площади магазинов, оптимизацию работы и перемены в поведении покупателей.
7 цехов-заводов и 61 фабрика-кухня при магазинах
Перечень нужных приборов и примерные цены.
Как уходящий год перекроил розничный рынок?
Что помогло ритейлеру нарастить эффективность на 30–40% и как изменился спрос на качественную мужскую одежду?
Сеть товаров для дома и игрушек быстро растет благодаря ставке на СТМ и молодежную аудиторию.
О планах развития омского ритейлера, важности диверсификации форматов и продаже франшизы собственным сотрудникам.
Что происходит со спросом, ценами и предложением икры на российском рынке?
Как девелоперы ведут себя с брендами, временно закрывшими магазины?
Банк развивает универмаг мерча как отдельный бизнес и намерен увеличить его оборот в 4 раза в 2022 году.
Ключевые события уходящего года.
Ключевые закрытия и открытия 2021 года.
«Батон», «Да!», «Моя цена», «ХлебСоль», «Хороший», «Чижик» делятся мнениями.
Как создавался и развивается молодой бренд качественной детской одежды?
Как индустрия высокой моды и прет-а-порте вынуждена меняться в пандемию?
О перспективных форматах и новых концептах, онлайн и офлайн маркетплейсах, прокате, b2b-сегменте, умном бренде и многом другом.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают, чем удерживать покупателя и как доносить свои ценности и идеи.
Поставщик швейцарских сыров планирует создать сеть магазинов и вывести на рынок СТМ.
Удобные интерактивные отчеты для быстрого анализа и принятия решений.
Зачем магазин сильно расширил ассортимент овощей и фруктов, как выбирает поставщиков и планирует развивать категорию ФРОВ.
- 23.06 Курс "Mini MBA: Ритейл" Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.Статья: Как «Универсам-1» использует роботов923
- 4.
- 5.Товар на полку: INFOLine: в 2022 году импорт FMCG-товаров в Россию вырос807