Бутик

6952
(от фр. boutique «небольшой магазин», «лавка») — небольшой узкоспециализированный магазин с ограниченным кругом клиентов. Правда, утверждать, что слово пришло в Россию точно из Франции нельзя – в английском языке это слово в значении «небольшой магазин, лавка» зафиксировано с 1767 года, а с 1953г. – в значении «магазин модной одежды». В словарях встречаются следующие толкования: 1) современный модный салон-магазин, предлагающий особо элегантную, изготовленную в малых сериях дорогую одежду, обувь и галантерею; 2) узкоспециализированное рекламное агентство. Помимо этого бутик используется в экономической терминологии в значении «маленькая специализированная брокерская фирма или инвестиционный банк с ограниченным кругом операций, клиентов и предоставляемых услуг». Также может быть гастрономический бутик - небольшой магазин изысканных деликатесов. Как правило, гастрономический бутик расположен вместе с одноименным рестораном.
Материалы с термином «Бутик»
Светлана Можаева, Familia: «Планируем начать развитие luxury-категории» 4468 25.04.2023
Интервью
Про рост трафика и продаж, увеличение площади магазинов, оптимизацию работы и перемены в поведении покупателей.
Елена Никитина, Kanzler: «Рынок премиальной одежды стал свободнее и позволил нам ускорить рост» 6573 21.12.2022
Интервью
Что помогло ритейлеру нарастить эффективность на 30–40% и как изменился спрос на качественную мужскую одежду? 
Miniso: как китайская копия Uniqlo завоевывала мир во время локдаунов 10837 03.11.2022
Статья
Сеть товаров для дома и игрушек быстро растет благодаря ставке на СТМ и молодежную аудиторию.
Андрей Коровин, «Парфюм-Лидер» и «Марафет»: «Планируем выходить в регионы Центральной России» 9922 30.08.2022
Интервью
О планах развития омского ритейлера, важности диверсификации форматов и продаже франшизы собственным сотрудникам.
Будут ли покупать черную икру в 2022 году? 7057 30.08.2022
Товар на полку
Что происходит со спросом, ценами и предложением икры на российском рынке?
Эра дискаунтеров: российская специфика и перспективы 19162 01.12.2021
Статья
«Батон», «Да!», «Моя цена», «ХлебСоль», «Хороший», «Чижик» делятся мнениями.
Матье Кобаррер, «Декатлон»: «2021 год стал для компании самым успешным за всю историю работы в России» 11130 25.10.2021
Интервью
О перспективных форматах и новых концептах, онлайн и офлайн маркетплейсах, прокате, b2b-сегменте, умном бренде и многом другом.
Модные бренды в поиске новых каналов 8480 15.10.2021
Статья
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают, чем удерживать покупателя и как доносить свои ценности и идеи.
Илья Головизнин, «Утконос онлайн»: «Хотим доставлять овощи и фрукты с вау-эффектом» 11157 26.09.2021
Интервью
Зачем магазин сильно расширил ассортимент овощей и фруктов, как выбирает поставщиков и планирует развивать категорию ФРОВ.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052