Бутик

4848
(от фр. boutique «небольшой магазин», «лавка») — небольшой узкоспециализированный магазин с ограниченным кругом клиентов. Правда, утверждать, что слово пришло в Россию точно из Франции нельзя – в английском языке это слово в значении «небольшой магазин, лавка» зафиксировано с 1767 года, а с 1953г. – в значении «магазин модной одежды». В словарях встречаются следующие толкования: 1) современный модный салон-магазин, предлагающий особо элегантную, изготовленную в малых сериях дорогую одежду, обувь и галантерею; 2) узкоспециализированное рекламное агентство. Помимо этого бутик используется в экономической терминологии в значении «маленькая специализированная брокерская фирма или инвестиционный банк с ограниченным кругом операций, клиентов и предоставляемых услуг». Также может быть гастрономический бутик - небольшой магазин изысканных деликатесов. Как правило, гастрономический бутик расположен вместе с одноименным рестораном.
Материалы с термином «Бутик»
Эра дискаунтеров: российская специфика и перспективы 2036 01.12.2021
Статья
«Батон», «Да!», «Моя цена», «ХлебСоль», «Хороший», «Чижик» делятся мнениями.
Матье Кобаррер, «Декатлон»: «2021 год стал для компании самым успешным за всю историю работы в России» 6564 25.10.2021
Интервью
О перспективных форматах и новых концептах, онлайн и офлайн маркетплейсах, прокате, b2b-сегменте, умном бренде и многом другом.
Модные бренды в поиске новых каналов 4629 15.10.2021
Статья
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают, чем удерживать покупателя и как доносить свои ценности и идеи.
Илья Головизнин, «Утконос онлайн»: «Хотим доставлять овощи и фрукты с вау-эффектом» 6307 26.09.2021
Интервью
Зачем магазин сильно расширил ассортимент овощей и фруктов, как выбирает поставщиков и планирует развивать категорию ФРОВ.
Игорь Шиянов, Master Delivery: как франшиза объединяет независимых операторов доставки в единую логистическую инфраструктуру 11088 30.07.2021
Интервью
О цифровой платформе, которая помогает курьерским компаниям увеличить доход и объем заказов, но при этом сохранить независимость.
Михаил Гусманов, NLT Trade: «Освещение – мощный инструмент эффективности в бизнесе» 12694 02.06.2021
Интервью
Новые тренды в освещении магазинов, тонкие нюансы и типичные ошибки в проектировании света, интересные кейсы.
Винотека: примеры ярких концепций со всего мира 11463 21.05.2021
Фоторепортаж
Винозаправочная станция, стерильная винотека, спектакль с дегустацией и другие интересные решения.
Александр Шульц, «Декатлон»: «Теперь мы собираем заказы так быстро, что не успеваем паковать» 10712 18.05.2021
Интервью
Роботизация ускорила сборку интернет-заказов на складе в 3 раза. Какие еще проекты развивает и тестирует сеть?
Антон Титов, OR Group: «Интернет-торговля уже победила – через 10 лет розница станет пунктами выдачи» 9567 12.03.2021
Интервью
Как компания за 10 лет планирует полностью перейти в онлайн и стать универсальным маркетплейсом.
Олег Киселев, «Типографский комплекс «Девиз»: «Персонализированная печать заменит безликие рассылки» 29399 29.12.2020
Интервью
Таргетинг и персонализация в каталогах, листовках и другой печатной продукции – технологии, меняющие представление о возможностях бумажной печати.
Решения Brother для маркировки в розничных магазинах 7753 14.10.2020
Кейс
Как ускорить и оптимизировать печать этикеток и ценников в торговом зале и на складе?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052