Аромамаркетинг
5783
Это направление маркетинга, использующее ароматизацию помещения для привлечения покупателей, создания атмосферы, располагающей к покупке. Также аромамаркетинг используется при разделении площади магазина на зоны – в отделе с выпечкой используется, например, аромат кофе, шоколада, а в отделе с фруктами – цитрусовые ароматы.
Материалы с термином «Аромамаркетинг»
Технология ароматизации в ритейле
Как ритейлер работает с лояльностью покупателей?
Чем пахнет обувь? Новые платья? Бакалея? Обои? Овощи в супермаркете? В последнее время – тем, чем захочет ритейлер.
Советуют маркетологи, бизнес-тренеры, владельцы компаний
Арома-маркетинг - инновационный в способ увеличения продаж в розничной торговле с помощью распространения специально созданных ароматов. Есть много примеров успешного использования арома-маркетинга в модном ритейле: Maxmara, Calvin Klein, Pierre Cardin, Benetton, Mango, Hugo Boss - можно бесконечно долго перечислять бренды, которые успешно используют арома-маркетинг в своих магазинах по всему миру. Что же запахи могут сделать для фэшн-ритейла?
Только привлечением покупателей в точке продаж можно увеличить продажи в разы! Но, что удивительно, этот самый интересный канал рекламы используется хуже всех. Давайте подойдем к вопросу стратегически.
Ритейлеры всегда идут на ухищрения, чтобы привлечь покупателей к себе в магазин и заставить их купить товар. Но кризис сделал эту практику принципиально важной для отрасли. Продавцы пытаются воздействовать на психику покупателей.
Мы публикуем первый материал нашего нового проекта «Мастер-класс», в котором вместе с экспертами розничного рынка будем посещать магазины самых разных российских сетей. Сегодня мы представляем Вам результаты «мастер-класса» в магазине Finn Flare в ТРЦ «Европейский».
По утверждению западных маркетологов, аромамаркетинг может увеличить продажи на 20% без проведения дополнительных дорогостоящих рекламных акций. Однако российские компании не спешат использовать зарубежный опыт. И одна из основных проблем — влияние запахов на поведение людей слишком сложно измерить.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1317
-
3.
-
4.
-
5.