Аромамаркетинг

5783
Это направление маркетинга, использующее ароматизацию помещения для привлечения покупателей, создания атмосферы, располагающей к покупке. Также аромамаркетинг используется при разделении площади магазина на зоны – в отделе с выпечкой используется, например, аромат кофе, шоколада, а в отделе с фруктами – цитрусовые ароматы.
Материалы с термином «Аромамаркетинг»
Запах на выбор. Как используют ароматы в торговле? 18725 29.03.2016
Статья
Чем пахнет обувь? Новые платья? Бакалея? Обои? Овощи в супермаркете? В последнее время – тем, чем захочет ритейлер.
Арома-маркетинг в фэшн-ритейле 18875 20.06.2012
Статья
Арома-маркетинг - инновационный в способ увеличения продаж в розничной торговле с помощью распространения специально созданных ароматов. Есть много примеров успешного использования арома-маркетинга в модном ритейле:  Maxmara, Calvin Klein, Pierre Cardin, Benetton, Mango, Hugo Boss - можно бесконечно долго перечислять бренды, которые успешно используют арома-маркетинг в своих магазинах по всему миру. Что же запахи могут сделать для фэшн-ритейла?
Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж 11657 01.12.2009
Статья
Только привлечением покупателей в точке продаж можно увеличить продажи в разы! Но, что удивительно, этот самый интересный канал рекламы используется хуже всех. Давайте подойдем к вопросу стратегически.
Секретные приемы продавцов супермаркетов 11387 26.08.2009
Статья
Ритейлеры всегда идут на ухищрения, чтобы привлечь покупателей к себе в магазин и заставить их купить товар. Но кризис сделал эту практику принципиально важной для отрасли. Продавцы пытаются воздействовать на психику покупателей.

«Мастер-класс»: в поле зрения — Finn Flare 14482 27.06.2007
Мастер-класс
Мы публикуем первый материал  нашего нового проекта «Мастер-класс», в котором вместе с экспертами розничного рынка будем посещать магазины самых разных российских сетей. Сегодня мы представляем Вам результаты «мастер-класса» в магазине  Finn Flare в ТРЦ «Европейский».
Ароматное преимущество 9098 29.12.2006
Статья
По утверждению западных маркетологов, аромамаркетинг может увеличить продажи на 20% без проведения дополнительных дорогостоящих рекламных акций. Однако российские компании не спешат использовать зарубежный опыт. И одна из основных проблем — влияние запахов на поведение людей слишком сложно измерить.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052