Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство

Статья
1417
Как стать специалистом по собственным торговым маркам?
Что входит в обязанности человека, который должен заниматься развитием и продвижением товаров СТМ?
Статья
1893
Точки роста при производстве FMCG-товаров
Группа компаний ASD – крупнейший производитель и поставщик товаров – рассказывает, как изменилась ситуация в сегменте non-food
Статья
2365
Собственная торговая марка. Стратегии создания СТМ
Подробнее о стратегии демпинга, стратегии замещения конкурента и стратегии расширения бренда
Кейс
2464
Как поставщику автоматизировать работу с оптовиками?
Развитие обязательного канала продаж для современной компании
Статья
2405
«СТМ – это и возможности, и колоссальный риск»
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфорд» в России о качестве чая в России и перипетиях производства СТМ чая

Ранее

Собственная Торговая Марка (IPLS)
21.03.2018 — 22.03.2018
IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственн...
142
XVI Конференция Производителей и Ритейлеров
12.09.2017
20 ведущих розничных сетей договорятся о производстве СТМ на XVI Конференции Производителей и Ритейлеров. ...
456
  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе