Свежие статьи о ритейле
«Лента», Metro, Lamoda, Sokolov, «ИКС-5 Восточная Сибирь», Flowwow и другие рассказали, сколько ресурсов и времени тратят на...
«М.Видео», «Ашан» и «Яндекс Маркет» уже используют маркетинг через гейминг-каналы.
Как появился популярный формат, и что с ним происходит сегодня?
Ключевые события года.
INFOLine, «Тигрус», Hurma Group, Cofix, «Яндекс Еда», «Крошка Картошка» и другие делятся результатами, планами и...
Когда электронное подписание экономит время и деньги компании и клиента.
Современные инфосистемы анализируют данные 20 тысяч открытых государственных источников.
«Лента», «Ашан», «Спар Калининград», «Европа», «Перекресток» и «Макси» рассказали о своих подходах и...
Чек-лист от руководителя «Ассоциации экспертов безопасности ритейла».
В России создали вертикальные фермы гидропоники, чтобы выращивать свежую зелень прямо в черте города.
Стратегия выхода в онлайн для растущих компаний.
Ускорить работу с поставщиками в четыре раза и сделать управление ассортиментом прозрачным.
Контроль стандартов и выполнения задач, сбор фотоотчетов и аналитики с помощью цифровых решений.
Инструменты продвижения с растущей популярностью.
На что смотреть, придумывая промо?
Какую революцию совершила Барби в 1960-е, и как Mattel сумел возродить образ кукол в общественном сознании в 2000-е?
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.