1665 просмотров

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2023

Завершено
Дата проведения
22 марта 2023 — 24 марта 2023
Место проведения
Отель Holiday Inn Suschevsky , г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
InterForum
Cайт мероприятия
interforums.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


VI Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса пройдет в Москве 22 - 24 марта.

Риск ускорения инфляции, перераспределение бюджета внутри кошелька потребителя, рост онлайн-каналов и короткий горизонт планирования – с такими вводными российские игроки рынка розничной торговли вступили в 2023 год. В этой ситуации ритейлерам и производителям важно держать руку на пульсе изменений: трансформировать ассортимент, работать с промо и ценами, учитывать изменения спроса.

Какие маркетинговые инструменты максимально эффективны сегодня? Как удерживать внимание на росте бизнес-показателей и не потерять клиентов? И какое будущее ждет сферу FMCG в России?

Все это и многое другое обсудят участники VI Всероссийского форума FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2023, который состоится 22–24 марта.

22 марта состоится специальный WORKSHOP DAY. Участников ждут практические мастер-классы по самым актуальным темам: стратегии ценообразования и продвижения, стратегии работы с хард-дискаунтерами, переговоры производителя и розницы.

Среди спикеров:

•             Андрей Осокин, Директор по маркетингу, Детский Мир

•             Анастасия Устенко, Управляющий директор по стратегии, Natura Siberica

•             Мария Дементьева, Директор по маркетингу, Ab Inbev Efes

•             Любовь Пащина, Директор по развитию категории и работе с доходностью, Kellogg's

•             Ольга Пронина, Руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, Bacardi Rus

•             Юлия Мустафина, Руководитель проекта по развитию клиентского опыта, Delivery Сlub

•             Марина Кучеренко, Руководитель отдела трейд маркетинга, M.Видео-Эльдорадо

•             Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская Коллекция

•             Дмитрий Ханковский, Операционный директор, Faberlic

•             Даурен Абеуов, Руководитель маркетплейса, Здравсити

•             Виктория Миронова, Директор по маркетингу, Сыктывкар Тиссью Груп

•             Маргарита Старская, Коммерческий директор, Swisspharm

•             Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления, Руспродсоюз

•             Владислав Тихомиров, Директор по ценообразованию и управлению ассортиментом, Metro Cash & Carry

•             и другие

В программе форума:

•             Динамика рынка по сегментам и каналам

•             Покупательское поведение в текущей действительности

•             Тренды сферы fmcg и ритейл

•             Планирование и стратегии распределения бюджета в кризис

•             Управление портфелем брендов в ситуации трансформации экономики

•             СТМ в высоких ценовых сегментах и не только, как возможность сохранения маржи

•             Конвертация онлайн-пользователя в покупателя. Путь клиента внутри корзины, и что отрезает его конверсию

•             Разрабатываем эффективную и гибкую программу лояльности. Что работает сегодня в битве за клиента?

•             Выводим товар на зарубежный рынок. Критерии товара для экспорта, маркетинговые инструменты

•             Офлайн и онлайн-аналитика на стыке двух каналов. Какие данные анализировать и как использовать? Как создать единый пользовательский опыт?

Аудитория форума: руководители трейд-маркетинга и маркетинга, бренд-менеджеры, директора по продажам, трейд-маркетологи и маркетологи.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12


Карта места проведения

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
671
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
170
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1725
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
397
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
186
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
154
Материалы по итогам мероприятий
3176 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12828 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052