Категорийный менеджмент
Создание атмосферы магазина
8 июня 2018, 18:00 4765 просмотров

Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов

В ближайшие месяцы компания «Аскона» презентует свой новый формат магазинов. Одной из особенностей станет капсула для сна, которая будет бесплатна для посетителей. В ассортименте появятся кровати из массива.

Casa_di_Giulietta_(bed).jpg«Мы были недовольны тем форматом, который у нас получился, поэтому параллельно с открытием магазинов мы стали разрабатывать другой формат с одним из ведущих голландских агентств», - подчеркнул Владимир Корчагов, вице-президент группы компаний «Аскона».

Каждый желающий сможет посетить магазин и провести послеобеденный сон в капсуле для сна. Сотрудники магазина утверждают, что посетители и раньше засыпали во время тестирования и подбора кроватей, однако в капсуле их не побеспокоит шум, свет и прохожие. Руководство компании понимает, что текущая линейка кроватей удовлетворяет запросы узкого спектра людей, поэтому будут добавлены деревянные кровати и кровати из массива.

Помимо этого в магазине появится целый инновационный раздел. В скором времени магазин будет презентовать не только умные подушки и будильники, но и умные кровати. Произойдут изменения в детской комнате для самых маленький. В ближайшие дни начнет свою работу первая в мире лаборатория сна для самых маленьких.

Ранее другой крупный ритейлер мебели IKEA сообщил о изменении форматасвоих магазинов. Подобный магазин появится и в России.

 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
2079
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
788
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
397
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
3155
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2614
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
3066

В ближайшие месяцы компания «Аскона» презентует свой новый формат магазинов. Одной из особенностей станет капсула для сна, которая будет бесплатна для посетителей. В ассортименте появятся кровати из массива.

Casa_di_Giulietta_(bed).jpg«Мы были недовольны тем форматом, который у нас получился, поэтому параллельно с открытием магазинов мы стали разрабатывать другой формат с одним из ведущих голландских агентств», - подчеркнул Владимир Корчагов, вице-президент группы компаний «Аскона».

Каждый желающий сможет посетить магазин и провести послеобеденный сон в капсуле для сна. Сотрудники магазина утверждают, что посетители и раньше засыпали во время тестирования и подбора кроватей, однако в капсуле их не побеспокоит шум, свет и прохожие. Руководство компании понимает, что текущая линейка кроватей удовлетворяет запросы узкого спектра людей, поэтому будут добавлены деревянные кровати и кровати из массива.

Помимо этого в магазине появится целый инновационный раздел. В скором времени магазин будет презентовать не только умные подушки и будильники, но и умные кровати. Произойдут изменения в детской комнате для самых маленький. В ближайшие дни начнет свою работу первая в мире лаборатория сна для самых маленьких.

Ранее другой крупный ритейлер мебели IKEA сообщил о изменении форматасвоих магазинов. Подобный магазин появится и в России.

 

Retail.ru

Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазиновкровати, формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krupneyshiy-proizvoditel-matrasov-i-tovarov-dlya-sna-askona-izmenit-format-magazinov/2019-12-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052