Категорийный менеджмент
Создание атмосферы магазина
8 июня 2018, 18:00 4961 просмотр

Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов

В ближайшие месяцы компания «Аскона» презентует свой новый формат магазинов. Одной из особенностей станет капсула для сна, которая будет бесплатна для посетителей. В ассортименте появятся кровати из массива.

Casa_di_Giulietta_(bed).jpg«Мы были недовольны тем форматом, который у нас получился, поэтому параллельно с открытием магазинов мы стали разрабатывать другой формат с одним из ведущих голландских агентств», - подчеркнул Владимир Корчагов, вице-президент группы компаний «Аскона».

Каждый желающий сможет посетить магазин и провести послеобеденный сон в капсуле для сна. Сотрудники магазина утверждают, что посетители и раньше засыпали во время тестирования и подбора кроватей, однако в капсуле их не побеспокоит шум, свет и прохожие. Руководство компании понимает, что текущая линейка кроватей удовлетворяет запросы узкого спектра людей, поэтому будут добавлены деревянные кровати и кровати из массива.

Помимо этого в магазине появится целый инновационный раздел. В скором времени магазин будет презентовать не только умные подушки и будильники, но и умные кровати. Произойдут изменения в детской комнате для самых маленький. В ближайшие дни начнет свою работу первая в мире лаборатория сна для самых маленьких.

Ранее другой крупный ритейлер мебели IKEA сообщил о изменении форматасвоих магазинов. Подобный магазин появится и в России.

 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал вTelegramиЯндекс.Дзен, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как розничная торговля приспосабливается к эпидеми...
3975
«Эркафарм», «Валента Фармацевтика», «Беру» и други...
1034
Сколько нужно денег, работают ли франшизы и какие ...
464
Санкт-Петербург в сентябре станет центром притяжен...
630
Все бизнес-процессы модного дома Rubleffka – ...
85
Опыт собственного производства торговых сетей.
2993

В ближайшие месяцы компания «Аскона» презентует свой новый формат магазинов. Одной из особенностей станет капсула для сна, которая будет бесплатна для посетителей. В ассортименте появятся кровати из массива.

Casa_di_Giulietta_(bed).jpg«Мы были недовольны тем форматом, который у нас получился, поэтому параллельно с открытием магазинов мы стали разрабатывать другой формат с одним из ведущих голландских агентств», - подчеркнул Владимир Корчагов, вице-президент группы компаний «Аскона».

Каждый желающий сможет посетить магазин и провести послеобеденный сон в капсуле для сна. Сотрудники магазина утверждают, что посетители и раньше засыпали во время тестирования и подбора кроватей, однако в капсуле их не побеспокоит шум, свет и прохожие. Руководство компании понимает, что текущая линейка кроватей удовлетворяет запросы узкого спектра людей, поэтому будут добавлены деревянные кровати и кровати из массива.

Помимо этого в магазине появится целый инновационный раздел. В скором времени магазин будет презентовать не только умные подушки и будильники, но и умные кровати. Произойдут изменения в детской комнате для самых маленький. В ближайшие дни начнет свою работу первая в мире лаборатория сна для самых маленьких.

Ранее другой крупный ритейлер мебели IKEA сообщил о изменении форматасвоих магазинов. Подобный магазин появится и в России.

 

Retail.ru

Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазиновкровати, формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krupneyshiy-proizvoditel-matrasov-i-tovarov-dlya-sna-askona-izmenit-format-magazinov/2020-03-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052